Текущее время: 17.06.2025 22:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гул, вибрация, обороты - что с ним?
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 15:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Господа.

Хочу попросить консультации по поводу "болячек" моего 4-х колесного питомца. Попробую изложить все относящие к сути дела факты (всех деталий не обещаю, сам не спец), а вас прошу с советами, с чего начать "диагностику-лечение".
Сразу оговорюсь, что не все написаное появилось вдруг внезапно, некоторые вещи были замечены уже давненько (первые признаки проявились где-то год назад). Но обо всем по порядку.

1. "плавающие" обороты - старая болячка, не прогрессирует. Мне сложно судить, это ли называют плавающими оборотами, поэтому взял в кавычки. Воспроизводится на прогретом двигателе, идеальный тест, после поездки (т.е. двигатель _хорошо_ прогрет). Коробка в P. Обороты 700, могут держаться не колыхаясь довольно длительное время, а могут увеличиться до 800 (обычно резкого скачка не происходит, по маленьку растут), а потом так же спокойно упасть. Когда хорошо пашет печька и, например, включены туманки и ближний, то можно наблюдать такое - включается вентилятор(ы) (т.е. доп нагрузка на генератор), обороты падают до 600-650, потом довольно быстро поднимаются вплоть до 850 и постепенно опускаются до 700-750.

2. "падающие" обороты - старая болячка, прогрессирует. Тут, в отличае от пункта 1, дело происходит во время движения, а точнее во время остановки. Тормозишь, соответственно снижаются обороты. Проблема в том, что иногда снижаются до 700 и ниже ни ногой, а иногда могут во время полной остановки упасть до 550-600 и по чуть-чуть рости до ~650. Такое же наблюдается, когда едешь в горку на небольших оборотах (800-900) и отпускаешь тапку.

3. вибрация во время движения - активно прогрессирует, первые проявления были замечены месяца 2-3 назад. Во-первых, иногда не на больших скоростях замечаю, что машину подколбашивает, как будто не очень ровная дорога. Там где дорога убитая, в глаза не бросается, а где ровная - заметно. Так же подколбашивание можно заметить когда начинаешь разгоняться, а потом быстро отпускаешь газ и начинаешь подтормаживать. Во-вторых, и это меня пугает куда больше, есть вибрация, такая как едешь по ровной, но не очень хорошей (грубой) дороге - постоянная тряска в ногах (и немного на руле). Т.е. попа не чувствует, а левая нога и ноги пассажира чувствуют.

4. гул - появился где-то месяц назад. Хорошо заметно на скоростях 30-60, выше начинает пропадать. Гул достаточно низкий, на скрипение или громыхание не похож. Складывается ощущение, что не зависит от оборотов, а больше все-таки от скорости.


Теперь о состоянии. Машину пригнал с Япии 2.5 года назад (и года полтора проблем с ней не знал) с пробегом 58. Сейчас 93. Сразу поменял свечи, масло, антифриз, тормозуху, гур, жижу в варике (частичной заменой 2 раза с разницей в 500 км, поддон снимали - мелкая стружка в небольшом кол-ве), воздушный, масляный и бензо фильтра. С тех пор масло, воздухан, маслянный менял стабильно в 7-8 т.км. Свечи раз в 10 т.км. Где-то 1 т.км. снова сменил масло, антифриз, тормозуху, гур, воздушный и масляный фильтра. Через месяц, как внешний фильтр доедет, сменю жижу в варике. Движку диагностировал по приезду и где-то тыщ 10 назад - никаких траблов не выявили. Двиг довольно прожорливый (12.5 литров), но таким он был с самого начала, и начал подъедать масло - где-то за 5-6 тыщ съедает литр, а это прослеживается 2 последние замены. Лампочка масла при старте на холодную гаснет странновато - гаснет, потом на мгновение вспыхивает.
Ходовку попросил мужиков глянуть, когда делал последнюю замену. Сказали, что помирает правое яйцо (ну я и сам слышал на поворотах) и гранаты.

Ну и хотелось бы понять. Может ли гул или вибрация быть связана с гранатами? Может ли гул давать варик? Вообщем куда смотреть, что проверять в первую очередь? Если нужна дополнительная инфа - с удовольствием предоставлю. За любой совет огромный респект!

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
1. хз
2. хз почему у самого такая болячка пока недопёр, в основном при хороших торможениях
3. проверить балансировку колёс, и похоже на умершие большие сайленты рычаго. было на небольших выбоинах похоже на стук убитой стойки, а на месте при реком кручении руля туда судя быстро стучало как убитая рулевая рейка, всё в ноги отдавало. Был винеовник большой сайлент.
4. возможно ступичный подшибник надо слушать, не факт резина гудит
Так же варик: один из недолеко от смерти вариантов начинает гудеть.

По жору масла, проверить компрессию и сделать раскоксовку колец ЛАВРом например!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 17:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
1 - возможно клапан холостого хода, или какая нибудь система механически регулирующая холостой ход, также велика вероятность подсоса воздуха, посмотрите на состояние прокладки между ДЗ и впускным коллектором.

2 - похоже неправильно отрегулирован TPS

3 - ступица кривая? Вывесите передние колеса, включите передачу и посмотрите есть ли биение.

4 - тоже гудит, скорее всего ступичный подшипник

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 20:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
2. хз почему у самого такая болячка пока недопёр, в основном при хороших торможениях

Ога! При плавном торможении такого тоже не наблюдаю.

kayaba писал(а):
3. проверить балансировку колёс, и похоже на умершие большие сайленты рычаго. было на небольших выбоинах похоже на стук убитой стойки, а на месте при реком кручении руля туда судя быстро стучало как убитая рулевая рейка, всё в ноги отдавало. Был винеовник большой сайлент.

Балансировку проверю. У меня было подозрение, что задние стойки стучат. Посадил братана за руль, сел сзади - не долбит. Ну раз не долбит два забил. А вот спереди, хмм..., вроде нет особых стуков.

kayaba писал(а):
4. возможно ступичный подшибник надо слушать, не факт резина гудит

Резина вряд ли. Вернее она тоже гудит, но ее звук я знаю.

kayaba писал(а):
Так же варик: один из недолеко от смерти вариантов начинает гудеть.

А вот это уже грустно. Никто Веню приобрести не хочет? :)

kayaba писал(а):
По жору масла, проверить компрессию и сделать раскоксовку колец ЛАВРом например!

СТО-шники намекали на кольца, предлагали заменить, мол от раскоксовки толку мало. А компрессию да, надо сгонять померить.

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 20:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
1 - возможно клапан холостого хода, или какая нибудь система механически регулирующая холостой ход, также велика вероятность подсоса воздуха, посмотрите на состояние прокладки между ДЗ и впускным коллектором.

Спасибо, гляну.

Irling писал(а):
2 - похоже неправильно отрегулирован TPS

Можно это как-то проверить в "домашних условиях"?

Irling писал(а):
3 - ступица кривая? Вывесите передние колеса, включите передачу и посмотрите есть ли биение.

Гут. На выходных попробую.

Irling писал(а):
4 - тоже гудит, скорее всего ступичный подшипник

Ясно, будем менять.

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 14:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
kiku писал(а):
Irling писал(а):
3 - ступица кривая? Вывесите передние колеса, включите передачу и посмотрите есть ли биение.

Гут. На выходных попробую.


Тут значит такая история. Поднимаю я значит передние колеса и понимаю, что машина то 4wd. Так вот вопрос, если воткнуть передачу и не газовать, то подключится ли задний привод?

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 12:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
Цитата:
2. "падающие" обороты - старая болячка, прогрессирует. Тут, в отличае от пункта 1, дело происходит во время движения, а точнее во время остановки. Тормозишь, соответственно снижаются обороты. Проблема в том, что иногда снижаются до 700 и ниже ни ногой, а иногда могут во время полной остановки упасть до 550-600 и по чуть-чуть рости до ~650. Такое же наблюдается, когда едешь в горку на небольших оборотах (800-900) и отпускаешь тапку.

Степ-мотор на прогретом варике начинает "зависать", ты тупо тормозишь двигателем. Вылечил заменой масла. Но, не факт что поможет, скроее всего оно свои свойства теряет, через N-ый промежуток времени, в независимости от пробега, хотя у меня температура в норме была.

Цитата:
Гул

Тоже напугали тут вариатором, оказалось что при включенном ТВ начинала гудеть акустика.

Цитата:
Плавающие обороты


Тоже плавают, когда нагрузка на генератор большая, если ещё и рулём на месте покрутить вообще падают до 450 (дыг-дыг). Раньше такого не наблюдалось, х.з. что такое.

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 17:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
-Diabllo- писал(а):
Цитата:
2. "падающие" обороты - старая болячка, прогрессирует. Тут, в отличае от пункта 1, дело происходит во время движения, а точнее во время остановки. Тормозишь, соответственно снижаются обороты. Проблема в том, что иногда снижаются до 700 и ниже ни ногой, а иногда могут во время полной остановки упасть до 550-600 и по чуть-чуть рости до ~650. Такое же наблюдается, когда едешь в горку на небольших оборотах (800-900) и отпускаешь тапку.
Степ-мотор на прогретом варике начинает "зависать", ты тупо тормозишь двигателем. Вылечил заменой масла. Но, не факт что поможет, скроее всего оно свои свойства теряет, через N-ый промежуток времени, в независимости от пробега, хотя у меня температура в норме была.
Хмм... Так проблема тут в степ-моторе или скорее в мозгах варика?

-Diabllo- писал(а):
Цитата:
Гул
Тоже напугали тут вариатором, оказалось что при включенном ТВ начинала гудеть акустика.
Не, я специально для прослушивания гула всю электронику вырубал - без изменений.

-Diabllo- писал(а):
Цитата:
Плавающие обороты
Тоже плавают, когда нагрузка на генератор большая, если ещё и рулём на месте покрутить вообще падают до 450 (дыг-дыг). Раньше такого не наблюдалось, х.з. что такое.
А у меня с рулем наоборот - при вращении на месте чуть-чуть увеличиваются.

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 17:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
поменял резину - гудит аж ужас! Чем новее резина тем гудит сильнее))

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 18:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.07.2009 22:02
Сообщения: 41
Откуда: Москва
По поводу пунктов 1 и 2.

Надо обязательно съездить на диагностику и проверить настройку дроссельной заслонки и датчик детонации.
После того как сделал и то и другое - обороты стоят как влитые.

_________________
Nissan Avenir, W10, левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 20:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
датчик детонации на обороты не влияет, во всяком случае у меня точно не влиял, а вот TPS да

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Короче говоря вчера решил проверить ДПДЗ свой. На закрытой ДЗ выдало напряжение 0.486В, в связи с чем подправил на 0.502В. Сначала тачко сбесилась и обороты ХХ аж до 1100 задрала. Взял скинул разъём ДПДЗ и завёл, ХХ оказалсо в норме. Хм...., воткнул разъёи наза и ... обороты ХХ 730 примерно и стабильны. Вопсчем очнулось тачко.
Погонял сёдни и понил, провала как раньше нету. Теперь обороты максимум при хорошем торможении и полной остановке падают до 650-670(чаще до 670) что считаю уже приемлимым. А не как раньше могло шлёпнутся аж до 500+/-50об/мин. Стоя на Драйве и держа тормозом, начинаю резко крутить руль обороты поднимаются, т.е. компенсация срабатывает мгновенно, при медленном же повороте в тех же условия задержка на компенсацию оборотов менее секунды - короче норма.
Вопсчем провал исчез походжу дела. Поезжу посмотрю. Реакция на педальку интереснее стала, хотя и до этого хорошая была!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 12:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
во во) видимо реально помогает эта регулировка) Еще бы найти как регулировать УОЗ )

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Irling писал(а):
во во) видимо реально помогает эта регулировка) Еще бы найти как регулировать УОЗ )

Я ж писал как!

Давай мыло чтоль я тебе букварь по Двигу нашему дам, 19Метров весит! Хоть кучи вопросов сам допрёшь!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 13:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
ага, только стробоскопа у меня нет, вот и думаю) по идее стробоскоп это устройство сигнализирующее о появлении напряжения в высоковольтном проводе, с таким ж успехом можно заюзать неоновую лампочку:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021