nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Авенир = трамвай. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5548 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lex [ 30.09.2009 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Авенир = трамвай. |
Задолбало ездить на трамвае. По швам в асфальте дыдыщь-дыдыщь, дыдыщь-дыдыщь. Швы каждые 7-10 метров, дыдыщь-дыдыщь. Нервы уже ни к черту. Два года подряд в одно и тоже время - март/апрель меняю стойки, ставлю каябу. Два года подряд с августа на этих стойках без мата ездить невозможно. Каяба -ЗЛО! Что делать ума не приложу, замена всего подряд эффекта не дала. Машина одну яму проходит нормально, а следующий шов проходится так как будто стопку тарелок тянут на табуретке по стиральной доске. ![]() Кстати, при сбросе газа слева гул идет похожий на вой. Газ чуть нажмешь - исчезает. Сбросишь как накатом - появляется. Как думаете, подшипник или граната? |
Автор: | Matvei [ 30.09.2009 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
Проверь, ступечный подшипник, проверь опорный подшипник стойки. А KYB сама по себе жесткая, к тому же ее нужно еще правильно прокачать, смотри инструкцию на сайте производителя. я читал ее нужно переворачивать вверх дном в крайних положениях. Я ставил однажды KYB на ваз2110 так там вобще зубодробилка получилось. Експерементируй уходи от KYB, есть другие фирмы, Bilshtein, Monro, Сакс. Все познается в эксплуатации и сравнении. |
Автор: | KUVAKA [ 30.09.2009 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
Авенир в плане стоек, ещё тот подарочек. Кроме каябы можно найти ещё каябу ![]() Реально можно стойки за неделю угробить если не прокачать как у них на сайте прописанно. С трудом верится что замена всего результатов не дала.... Рулевые наконечники , шаровые, опорные потшипники, стойки, втулки стаба, не говоря о сайлентах, любое из этого может дать балалайку на трешенах. Ну конечно сами стойки (убитые неправильной установкой) |
Автор: | lex [ 30.09.2009 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
Ребята, ну вы на до мной смеетесь, да? прокачаны стойки как писано в мануале. Над душой стоял сам, собрали при мне. В ступицы и шрусы не лазил, остальное заменено ВСЁ. |
Автор: | vtral [ 30.09.2009 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
Да, жестко проходятся жесткие выбоины. Это так. Что сказать, скорее всего конструкция подвески просто не рассчитана на езду по таким препятствиям. Ведь для компенсации таких неровностей колесо должно отскочить назад, как бы остановиться на мгновение, в это время накатиться (подняться) на уступ, и только потом "догнать" свое прежнее положение. Такая подвижность специально закладывается в подвеску для компенсации "жесткого" качения радиальных шин. Видимо в наших машинках эта подвижность заложена недостаточная, для хороших дорог. А обеспечивают ее обычно сайлентблоки хитрой конструкции. |
Автор: | Irling [ 30.09.2009 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
а пружины то нормальные? у меня с задними просевшими ездить невозможно было, каждая ямка отдавалась по всему кузову |
Автор: | admin [ 30.09.2009 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
Размер резины какой? И что за модель? |
Автор: | KUVAKA [ 30.09.2009 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
admin писал(а): Размер резины какой? И что за модель? Да,да и сколько качаешь??? когда перебор - зубодробилка обеспечена. |
Автор: | grantchtts [ 30.09.2009 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
Можно еще посмотреть сайленты подрамника переднего . |
Автор: | Irkut [ 30.09.2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
Совсем недавно в машине гремело все(спереди).Думал стойки подсадные купил-2750р.Но поменял сайленты передние и машинка упруго и в меру жестко поехала.Гремел задний сайлент.Пришлось от цефиры ставить,родной(новый) уже болтался.Ставил RBI. |
Автор: | mukpo6 [ 01.10.2009 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
KUVAKA писал(а): admin писал(а): Размер резины какой? И что за модель? Да,да и сколько качаешь??? когда перебор - зубодробилка обеспечена. у меня такая же ситуевина. Когда пустой едешь как на табуретке, зато когда загрузишься хотя бы немного, вообще красота, ни ямочек, ни швов не ощущается,ИМХО в силу того, что универсал, он и запрокетирован на перевозку груза, потому и жесткапя у нас подвеска. Представьте себе надолго бы хватило бы подвески, будь она мягкой, я думаю от раскачки замена всего этого ускорилась У меня резина на 16-низкий профиль, + подвеска усиленная и качаю 2.1-2.2 очка |
Автор: | Евген-69 [ 01.10.2009 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
mukpo6 писал(а): KUVAKA писал(а): admin писал(а): Размер резины какой? И что за модель? Да,да и сколько качаешь??? когда перебор - зубодробилка обеспечена. у меня такая же ситуевина. Когда пустой едешь как на табуретке, зато когда загрузишься хотя бы немного, вообще красота, ни ямочек, ни швов не ощущается,ИМХО в силу того, что универсал, он и запрокетирован на перевозку груза, потому и жесткапя у нас подвеска. Представьте себе надолго бы хватило бы подвески, будь она мягкой, я думаю от раскачки замена всего этого ускорилась У меня резина на 16-низкий профиль, + подвеска усиленная и качаю 2.1-2.2 очка Прикольная у тебя аватара! Я весь монитор пальцами издавил... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | lex [ 01.10.2009 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
Резина какая то J31, до этого стояли бридж близзак 01, зимой мишлен иксайс. Все 195*65*15. Вот сколько качаю я вам не скажу. Так как сам незнаю. Приезжая на монтажку, говорю 2.1, а потом приходится или приспускать давление, либо подкачивать. Зависимость зубодробилки от разницы в 0.2-0.3 очень заметна. Своих манометров куча - все показывают погоду в гондурасе за прошлый год. Вот задние пружины не менял, вообще сзади только стойки поменяны. Когда в машине сзади 2 человека, нос задирается и стуки гораздо отчетливей. Да даже есть разница между ездой с полным баком и близким к нулю. Но это лишь более проявляет имеющиеся люфты. Вообще, мне кажется, наиболее отчетливо чувствуются на руле биения, когда только тронулся и движешся со скоростью пешехода. Как будто не колеса а шестерни зубчатые, мелко так дрожь на руле. Быстрее поедешь - сливается в монотонную вибрацию, до сотни терпимо, выше 120-140 дисбаланс. НО колеса ставил разные, резину тоже(3 комплекта в гараже), развал делается раз-два в год, диски не кривые. Изначально не была машина такой. |
Автор: | KUVAKA [ 01.10.2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенир = трамвай. |
mukpo6 писал(а): у меня такая же ситуевина. Когда пустой едешь как на табуретке, зато когда загрузишься хотя бы немного, вообще красота, ни ямочек, ни швов не ощущается,ИМХО в силу того, что универсал, он и запрокетирован на перевозку груза, потому и жесткапя у нас подвеска. Представьте себе надолго бы хватило бы подвески, будь она мягкой, я думаю от раскачки замена всего этого ускорилась У меня резина на 16-низкий профиль, + подвеска усиленная и качаю 2.1-2.2 очка А не может быть такая ситуёвина по причине износа штока в определённом положении(он не справляется на трещенах со своей задачей - улавливать колесо) И когда ты от загрузки шток немного утапливаешь, он находится уже не в месте выработки и отрабатывает как пологается???? Ведь когда машину опускаешь с домкрата , она же проседает и пружина сжимается... или у тебя и на сантиметр не проседает машина??? Трещена в асфальте врядли будет глубже того растояния, которое продавила шток в низ машина своим весом, поэтому хода подвески должно на трещены хватить с запасом, даже на пустой машине... Я бы понял если б машина хода подвески вообщене имела из-за жестких пружин, а находилась в максимально верхнем положении.... Но этого наверняка НЕТ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |