mukpo6 писал(а):
у меня такая же ситуевина. Когда пустой едешь как на табуретке, зато когда загрузишься хотя бы немного, вообще красота, ни ямочек, ни швов не ощущается,ИМХО в силу того, что универсал, он и запрокетирован на перевозку груза, потому и жесткапя у нас подвеска. Представьте себе надолго бы хватило бы подвески, будь она мягкой, я думаю от раскачки замена всего этого ускорилась
У меня резина на 16-низкий профиль, + подвеска усиленная и качаю 2.1-2.2 очка
А не может быть такая ситуёвина по причине износа штока в определённом положении(он не справляется на трещенах со своей задачей - улавливать колесо) И когда ты от загрузки шток немного утапливаешь, он находится уже не в месте выработки и отрабатывает как пологается????
Ведь когда машину опускаешь с домкрата , она же проседает и пружина сжимается... или у тебя и на сантиметр не проседает машина???
Трещена в асфальте врядли будет глубже того растояния, которое продавила шток в низ машина своим весом, поэтому хода подвески должно на трещены хватить с запасом, даже на пустой машине...
Я бы понял если б машина хода подвески вообщене имела из-за жестких пружин, а находилась в максимально верхнем положении.... Но этого наверняка НЕТ!
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"