Текущее время: 01.08.2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 10:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Задолбало ездить на трамвае. По швам в асфальте дыдыщь-дыдыщь, дыдыщь-дыдыщь. Швы каждые 7-10 метров, дыдыщь-дыдыщь. Нервы уже ни к черту. Два года подряд в одно и тоже время - март/апрель меняю стойки, ставлю каябу. Два года подряд с августа на этих стойках без мата ездить невозможно. Каяба -ЗЛО! Что делать ума не приложу, замена всего подряд эффекта не дала. Машина одну яму проходит нормально, а следующий шов проходится так как будто стопку тарелок тянут на табуретке по стиральной доске. :evil: А на новом асфальте ничего не слышно, и только на скоростях за 120-140 чувствуется что люфты есть - машину чуток мотает.
Кстати, при сбросе газа слева гул идет похожий на вой. Газ чуть нажмешь - исчезает. Сбросишь как накатом - появляется. Как думаете, подшипник или граната?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 10:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
Проверь, ступечный подшипник, проверь опорный подшипник стойки.
А KYB сама по себе жесткая, к тому же ее нужно еще правильно прокачать, смотри инструкцию на сайте производителя. я читал ее нужно переворачивать вверх дном в крайних положениях.
Я ставил однажды KYB на ваз2110 так там вобще зубодробилка получилось.
Експерементируй уходи от KYB, есть другие фирмы, Bilshtein, Monro, Сакс.
Все познается в эксплуатации и сравнении.

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 11:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Авенир в плане стоек, ещё тот подарочек. Кроме каябы можно найти ещё каябу :lol:
Реально можно стойки за неделю угробить если не прокачать как у них на сайте прописанно.
С трудом верится что замена всего результатов не дала....
Рулевые наконечники , шаровые, опорные потшипники, стойки, втулки стаба, не говоря о сайлентах, любое из этого может дать балалайку на трешенах. Ну конечно сами стойки (убитые неправильной установкой)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 11:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Ребята, ну вы на до мной смеетесь, да?
прокачаны стойки как писано в мануале. Над душой стоял сам, собрали при мне. В ступицы и шрусы не лазил, остальное заменено ВСЁ.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 11:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да, жестко проходятся жесткие выбоины. Это так.
Что сказать, скорее всего конструкция подвески просто не рассчитана на езду по таким препятствиям. Ведь для компенсации таких неровностей колесо должно отскочить назад, как бы остановиться на мгновение, в это время накатиться (подняться) на уступ, и только потом "догнать" свое прежнее положение. Такая подвижность специально закладывается в подвеску для компенсации "жесткого" качения радиальных шин. Видимо в наших машинках эта подвижность заложена недостаточная, для хороших дорог. А обеспечивают ее обычно сайлентблоки хитрой конструкции.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 11:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
а пружины то нормальные? у меня с задними просевшими ездить невозможно было, каждая ямка отдавалась по всему кузову

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 12:34 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Размер резины какой? И что за модель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
admin писал(а):
Размер резины какой? И что за модель?


Да,да и сколько качаешь??? когда перебор - зубодробилка обеспечена.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 13:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
Можно еще посмотреть сайленты подрамника переднего .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 16:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
Совсем недавно в машине гремело все(спереди).Думал стойки подсадные купил-2750р.Но поменял сайленты передние и машинка упруго и в меру жестко поехала.Гремел задний сайлент.Пришлось от цефиры ставить,родной(новый) уже болтался.Ставил RBI.

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
KUVAKA писал(а):
admin писал(а):
Размер резины какой? И что за модель?


Да,да и сколько качаешь??? когда перебор - зубодробилка обеспечена.

у меня такая же ситуевина. Когда пустой едешь как на табуретке, зато когда загрузишься хотя бы немного, вообще красота, ни ямочек, ни швов не ощущается,ИМХО в силу того, что универсал, он и запрокетирован на перевозку груза, потому и жесткапя у нас подвеска. Представьте себе надолго бы хватило бы подвески, будь она мягкой, я думаю от раскачки замена всего этого ускорилась
У меня резина на 16-низкий профиль, + подвеска усиленная и качаю 2.1-2.2 очка

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 08:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
mukpo6 писал(а):
KUVAKA писал(а):
admin писал(а):
Размер резины какой? И что за модель?


Да,да и сколько качаешь??? когда перебор - зубодробилка обеспечена.

у меня такая же ситуевина. Когда пустой едешь как на табуретке, зато когда загрузишься хотя бы немного, вообще красота, ни ямочек, ни швов не ощущается,ИМХО в силу того, что универсал, он и запрокетирован на перевозку груза, потому и жесткапя у нас подвеска. Представьте себе надолго бы хватило бы подвески, будь она мягкой, я думаю от раскачки замена всего этого ускорилась
У меня резина на 16-низкий профиль, + подвеска усиленная и качаю 2.1-2.2 очка

Прикольная у тебя аватара! Я весь монитор пальцами издавил... :D :D :D

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 10:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Резина какая то J31, до этого стояли бридж близзак 01, зимой мишлен иксайс. Все 195*65*15. Вот сколько качаю я вам не скажу. Так как сам незнаю. Приезжая на монтажку, говорю 2.1, а потом приходится или приспускать давление, либо подкачивать. Зависимость зубодробилки от разницы в 0.2-0.3 очень заметна. Своих манометров куча - все показывают погоду в гондурасе за прошлый год.
Вот задние пружины не менял, вообще сзади только стойки поменяны. Когда в машине сзади 2 человека, нос задирается и стуки гораздо отчетливей. Да даже есть разница между ездой с полным баком и близким к нулю.
Но это лишь более проявляет имеющиеся люфты.
Вообще, мне кажется, наиболее отчетливо чувствуются на руле биения, когда только тронулся и движешся со скоростью пешехода. Как будто не колеса а шестерни зубчатые, мелко так дрожь на руле. Быстрее поедешь - сливается в монотонную вибрацию, до сотни терпимо, выше 120-140 дисбаланс. НО колеса ставил разные, резину тоже(3 комплекта в гараже), развал делается раз-два в год, диски не кривые.
Изначально не была машина такой.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенир = трамвай.
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 10:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
mukpo6 писал(а):
у меня такая же ситуевина. Когда пустой едешь как на табуретке, зато когда загрузишься хотя бы немного, вообще красота, ни ямочек, ни швов не ощущается,ИМХО в силу того, что универсал, он и запрокетирован на перевозку груза, потому и жесткапя у нас подвеска. Представьте себе надолго бы хватило бы подвески, будь она мягкой, я думаю от раскачки замена всего этого ускорилась
У меня резина на 16-низкий профиль, + подвеска усиленная и качаю 2.1-2.2 очка


А не может быть такая ситуёвина по причине износа штока в определённом положении(он не справляется на трещенах со своей задачей - улавливать колесо) И когда ты от загрузки шток немного утапливаешь, он находится уже не в месте выработки и отрабатывает как пологается????

Ведь когда машину опускаешь с домкрата , она же проседает и пружина сжимается... или у тебя и на сантиметр не проседает машина???
Трещена в асфальте врядли будет глубже того растояния, которое продавила шток в низ машина своим весом, поэтому хода подвески должно на трещены хватить с запасом, даже на пустой машине...
Я бы понял если б машина хода подвески вообщене имела из-за жестких пружин, а находилась в максимально верхнем положении.... Но этого наверняка НЕТ!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021