nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Битва с тормозами продолжается http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5217 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Xman [ 09.07.2009 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Битва с тормозами продолжается |
Поменял колодки, поменял главный тормозной цилиндр - на время полегчало, хотя на скорости все равно тормозило плохо и туго, но грешил на новые колодки. Постепенно опять возникает ощущение завоздушенности системы: педаль тугая и немного пружинит. Как-нибудь можно продиагностировать в чем именно проблема? Ни в одном сервисе нифига не берутся. Или тупо менять подряд все тормозные механизмы? Однако сильно небюджетно получается, только один суппорт стоит 15-17 т.р. Какие-нибудь идеи есть? Я уже в ступоре... |
Автор: | admin [ 09.07.2009 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
а как прокачивали? По какой схеме? Electrovovik.ru советует: (http://www.electrovovik.ru/?id=exp_break) Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами. Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое переднее На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке. ИМХО: если делать просто в 4 этапа - симптомы как ты описываешь... |
Автор: | KUVAKA [ 09.07.2009 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
Т.Е. для правого руля один цикл состоит из 6-ти прокачек... 1.пр.зад. 2.лев. пер. 3.пр.зад. 4.лев.зад. 5.пр.пер. 6.лев.пер. Эт я правильно всё понял??? А как определить что вся жидкость сменилась на новую??? Сколько надо сделать циклов прокачки для этого??? |
Автор: | admin [ 09.07.2009 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
KUVAKA писал(а): Т.Е. для правого руля один цикл состоит из 6-ти прокачек... 1.пр.зад. 2.лев. пер. 3.пр.зад. 4.лев.зад. 5.пр.пер. 6.лев.пер. Эт я правильно всё понял??? А как определить что вся жидкость сменилась на новую??? Сколько надо сделать циклов прокачки для этого??? да правильно - для правого руля: Правое заднее Левое переднее Правое заднее Левое заднее Правое переднее Левое переднее как чистая потекла так и определить.... |
Автор: | Xman [ 09.07.2009 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
admin писал(а): а как прокачивали? По какой схеме? Electrovovik.ru советует: (http://www.electrovovik.ru/?id=exp_break) Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами. Хм. Прокачивали как раз по классической схеме, насколько я помню... Можно попробовать перепрокачать по этой, спасибо. Терять уже нечего. Кстати, все-таки тормозную систему с АБС прокачивать нужно с включенным двигателем или нет? Кто как пишет. До замены ГТЦ пробовал с включенным, а после - только с выключенным... Фиг знает как правильно... Я себе и знакомым прокачивал на выключенной машине |
Автор: | тёмик [ 09.07.2009 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
У меня задние берут быстрей передних это от не правельной прокачки? |
Автор: | KUVAKA [ 09.07.2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
Цитата: adminда правильно - для правого руля: Правое заднее Левое переднее Правое заднее Левое заднее Правое переднее Левое переднее как чистая потекла так и определить.... А чем нибудь объясняется такой алгоритм прокачки??? Ведь получется заднее правое и левое переднее - два раза пападают под прокачку, а другая диоганаль только по одному....???? |
Автор: | admin [ 09.07.2009 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
KUVAKA писал(а): А чем нибудь объясняется такой алгоритм прокачки??? Ведь получется заднее правое и левое переднее - два раза пападают под прокачку, а другая диоганаль только по одному....???? Получается что длинный контур как бы дважды прокачивается Реально на себе проверял - разница в поведении педали очень сильно чувствуется. |
Автор: | KUVAKA [ 09.07.2009 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
Завтра прокачиваю вечером, Поглядим... Думаю литра тормозухи хватит чтоб сменить.... |
Автор: | admin [ 09.07.2009 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
KUVAKA писал(а): Завтра прокачиваю вечером, Поглядим... Думаю литра тормозухи хватит чтоб сменить.... Ну я брал 2, с запасом ![]() и пива литра 2 А так, по мануалу, тормозухи 800 грамм. |
Автор: | KUVAKA [ 11.07.2009 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
Прокачал - все по схеме... Но на неработающем дв. помошник мой на СТО разных лет 15 трудится, говорит это фигня... Жидкость была чистая, чуть желтая, залил обсолютно прозрачную, Японскую(денег стоит ![]() И вот пока ехал до дома чегото не айс ![]() Система завоздушена вообще не была- все время плавно подливали до верха. Есть думка что когда штуцер поворачивали на слив , жидкость под давлением в подкрылок била и я подозреваю что на тормоза попала... Если скоро не пройдёт буду по класической схеме пробовать качать... |
Автор: | KUVAKA [ 13.07.2009 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
Прокачка наверное не понадобится... Походу точно тормозухой забрызгало... Сегодня прикотался, стало лучше тормозить. Со 140-ка оч быстро и вроде без усердств остонавливается и при прикосновениях тоже стало сразу ощущатся действие тормозов... Вообщем я успокоился ![]() |
Автор: | Xman [ 13.07.2009 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
А у меня нифига. Прокачали - вроде почти нормально стало, воздух выходил, как сказал мастер, из левого переднего и правого заднего (а может и совсем нормально, я уже забыл какая педаль должна быть). Проехал км 30-40 - опять то же самое, педаль тяжелая и пружинит... наверное какой-то из рабочих цильндров, только вот какой? |
Автор: | KUVAKA [ 13.07.2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
А если, на негорячих тормозах разогнаться до 100-120 и остановится по интенсивней и посмотреть какие диски как разогрелись... На песочке потормозить посмотреть что как берёт... Или на стенд заехать где тормоза проверяют на синхронность. Когда колодки менял не смотрел как цилиндры работают? У меня вначале педаль очень лгкая(см на 3 может) но тормоза при этом работают во дворах остановит сразу, а при 60-70 чуть дальше надавить надо и уже сразу чувствуешь как нарастает усилие. Педаль не пружинит это точно. Пожожее было когда на ржавых дисках зад не работал и приходилось останавливать практическе на передке... |
Автор: | romuald [ 13.07.2009 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Битва с тормозами продолжается |
Xman писал(а): А у меня нифига. Прокачали - вроде почти нормально стало, воздух выходил, как сказал мастер, из левого переднего и правого заднего (а может и совсем нормально, я уже забыл какая педаль должна быть). Проехал км 30-40 - опять то же самое, педаль тяжелая и пружинит... наверное какой-то из рабочих цильндров, только вот какой? при наличии воздуха в системе педаль проваливается! если у Вас педаль тормоза тяжёлая, и для торможения необходимо прилагать высокие усилия - проблема скорее всего в Вакуумном усилителе тормозов, или в клапане (если память не изменяет, то клапан встроен в шланг ваккмника) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |