Текущее время: 28.04.2024 01:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 03:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Спасибо за разъяснения! Проставки конечно же не есть гуд, "костыли" и т.д., но пока это для меня единственный выполнимый способ увеличить дорожный просвет.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
sisim писал(а):
Развал можно сделать регулируемым, но для этого, тебе придётся сделать верхнюю дырку крепления ступицы на стойке прорезью.

Не стал бы я так делать. Прикинь размеры рычагов воздействия сил. Круглые дырки, по сути, являются ограничителями и стабилизируют развал. Распилить отверстия - значит дать свободу стихийному изменению развала в эксплуатации.
Сам угол развала устанавливается координатой верхней опоры. Он задан конструктивно, точным изготовлением кузова и деталей подвески, регулировке не подлежит на наших машинах. Если вдруг измерения показали, что развал ушел за допуски, то нужно искать причину. Возможно рычаги погнуты малость, а то и кузов...

Регулировкой подвески в широких пределах очень увлекаются автоспортсмены. Но они хорошо понимают что, как и зачем делают, и ТУТ вопросов не задают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 06:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Не стал бы я так делать. Прикинь размеры рычагов воздействия сил. Круглые дырки, по сути, являются ограничителями и стабилизируют развал. Распилить отверстия - значит дать свободу стихийному изменению развала в эксплуатации. Сам угол развала устанавливается координатой верхней опоры. Он задан конструктивно, точным изготовлением кузова и деталей подвески, регулировке не подлежит на наших машинах. Если вдруг измерения показали, что развал ушел за допуски, то нужно искать причину. Возможно рычаги погнуты малость, а то и кузов...


Да я и упоминал про необходимость обновления составляющих подвески. Как правило, в "уходе" развала виновата уставшая пружина и пропил прорези годен как временная мера. Я у себя так делал, чтобы исключить внутренний износ резины до того времени когда обновлю пружины. Кстати, вкладной рычаг ступицы обжимается очень крепко и в процессе эксплуатации не смещается по прорези. Я специально накернивал метки и потом следил -недвижимо.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Даже если недвижимо, как ловить угловые минуты и секунды положения в такой конструкции?
Не нравится мне такой способ, даже как временная мера. Особенно как временная. Ведь после замены пружин этот костыль уже не нужен будет, а он уже есть, и избавиться от него можно только заменой стоек. Да и сколько лишней работы!

Ох уж эта механика. Как много в ней неочевидного.
Вспоминаю начало восьмидесятых, когда был молодым инженером на заводе и с успехом решал задачи, от которых давно отказались старые аксакалы. Некоторые даже обижались первое время, потом привыкли, сами стали скидывать на меня сложные задачи. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Ну что же так категорично.
Открой каталог на камри грацию. Там вообще в каталоге 3 калибра болтов прописаны под одну ступицу и стойку, более тонкие ставятся при необходимости скорректировать развал. Это заложено производителем. А ничего там специфичного нет в подвеске, стойка к ступице крепиться так-же как у нас. Сам одно время ездил на стойках от либерти, а в них отверстия на 14, а у меня болты на 12 и ничего не убегало никуда.

А вот про необходимость данной меры, соглашусь: лучше починить сломанные части подвески, чем для компенсации смещений портить то что исправно.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Категорично не нравится такая система. Ну и что с того, что мне не нравится?
Мне и водка не нравится, разве это мешает другим её пить? :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 11:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Мне тоже водка не нравиться :mrgreen: , но это не мешает МНЕ ее пить. Хотя последнее время предпочитаю виски.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 14:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
А на 2вд веник задние пружины от бластера 4вд подойдут или нет?

_________________
Avenir RW11, QR20, CVT 2wd 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 07:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.05.2012 06:11
Сообщения: 15
Откуда: Томск
а какое на новой машине должно быть расстояние от арки до земли перед\зад?

_________________
авенир салют 2000г.в. SR20 CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Потихонечку подкупаю замену для ходовой, стойки пере/зад , пружины перед/зад , опорники, все сайленты (полиуретан) шоровые, стойки стаба перед/зад , вот сейчас пружины ОВК придут и буду искать время для замены... Гоню только за задним большие сайленты, они же должны быть мягкими для лучшей управляемости, а у меня будут жесткие... Вот и чешу репу, как себя Венька вести будет...
Ещё у меня будут освобождаться стойки все и пружины - я бы не сказал, что пружины просевшие а стойки умерли...
Стойки работают превосходно и если спереди поставить новые пружины то ЛИФТ будет на 3см больше чем у родных, т.к. они от Максимы и шток длиннее.
Цену не придумал поэтому подгоню за так, но нуждающемуся :)
Они не пробивались ниразу и качнуть нажимая на крыло не получится, полностью рабочие стойки вообщем.
Себе решил всё обновить разом.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 24.05.2012 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
KUVAKA писал(а):
Потихонечку подкупаю замену для ходовой, стойки пере/зад , пружины перед/зад , опорники, все сайленты (полиуретан) шоровые, стойки стаба перед/зад , вот сейчас пружины ОВК придут и буду искать время для замены... Гоню только за задним большие сайленты, они же должны быть мягкими для лучшей управляемости, а у меня будут жесткие... Вот и чешу репу, как себя Венька вести будет...
Себе решил всё обновить разом.

Недавно под моим руководством перебрали всю ходовую товарищу. Стоял полиуретан. Через 1,5 года эксплуатации заскрипел. Как себя ведет? Есть трещины,а на ходу-машина подбрасывает зад на поворотах как бы пытаясь найти легкую траекторию для себя. Повышенная жесткость-терпима. На прямой трассе летит устойчиво,но до поворота особенно затяжного. С Vtral пришли к выводу, что этот сайлент подруливает. После замены на фебест эти мысли подтвердились. Иное, более внятное поведение машины. С опорниками-только за!!! Поменяй еще и задние пыльники. Выложу фото просевших задних пыльников. ПРи замене всех опо машина поднимется на 1 см. Для задних OBK пружин посоветую стойки от Эксперта. Что и сделали на машине товарища. Плотный уверенный ход и хорошо можно грузить.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 18:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все время размышляю на эти темы. Уже малость не хватает плавности хода, каждый шовчик на асфальте чувствуется. Решил, что тоже буду потихоньку прикупать все необходимые новые резинки для ходовой. А самые главные, это те, которые непосредственно передают на кузов все удары от дорожных неровностей.
Это:
1. Опора передней стойки.
2. Опора задней стойки.
3. Главный (большой, передний) сайлент заднего рычага подвески.
4. Сайлент в нижней головке задней стойки.

Остальные сайленты являются в основном направляющими, полной нагрузки не несут, на комфортность езды особо не влияют, чего не скажешь об управляемости.

Все главные резинки так или иначе купить можно. Если поставить их все одномоментно и новыми (не б/у, не полиуретан), то плавность хода должна улучшиться радикально. В том смысле, что должна вернуться к состоянию нового автомобиля. И даже фирменного "бухания" задней подвески не будет некоторое время, пока главный сайлент не устанет нести непосильную ношу. Нагружен он просто пипец, как и сайлент нижней головки задней стойки...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 19:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну у меня за всё время эксплуатации машины, а это уже почти 150тыш. (МОИХ) проблемы с задними пружинами и аммортами - небыло. Бак всегда полный, саб, 10ка бензы запас ,инструмент и ещё кг10 всякого нужного хлама:)))поэтому отбоя никакого нет.
Не хотелось бы потерять ту способность Веньки держаться за дорогу в поворотах! Мне она явно симпотизирует:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 23:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
KUVAKA писал(а):
Не хотелось бы потерять ту способность Веньки держаться за дорогу в поворотах! Мне она явно симпотизирует:))

На полиуретане плюс пружины OBK скакать будет в поворотах. На основании того,что полиуретан отходил всего 1,5 года, полагаю все-таки фебест лучше при прочих равных условиях. Единственная трудность-на стойках от эксперта резьба на 12,а на авенирах на 10...Пришлось искать верхнюю часть на разборах.
Неделю назад заменили абсолютно все. А сегодня сделали повторную регулировку схождения и развала. Машину не узнать. Хозяин твердо убежден не ставить более полиуретан на задний рычаг. Доеду до него на выходных-сделаю фото всех старых деталей. Кстати: на маленьких сайлентблоках действительно есть номера...Их не меняли с Японии.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Выкладывай все. Номера, фотки...
Про резьбу на стойках не понял, расшифруй плиз.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021