Текущее время: 28.04.2024 04:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 04:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Про резьбу на стойках не понял, расшифруй плиз.

Фото обязательно сделаю и на сайт.Брали стойки от полноприводного эксперта для того чтоб поставить в паре с пружинами OBK для полноприводного авенира. На штоке оказалась резьба на 12 мм в диаметре,а на авенировской 10...Хотя,сам шток имеет одинаковый диаметр. Усилие на ход штока, конечно, выше на экспертовской. На это и был расчет чтоб не было "отстрела" на растяжение.
На верхних опорах отверстие имеет также разный диаметр. На авенирах салют она на 10 мм...Не знаю как на полноприводных...Номер стойки не помню. Посмотрю на выходных. Знаю,что последние цифры отличаются: на авенирах 625,а поставили 925.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 05:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Отстрела по штоку стойки и не бывает у исправной стойки. Эффект "бабах" создает уставший большой сайлент. Если бы кому удалось для эксперимента разместить скоростную видеокамеру так, чтобы заснять все эти подвижки на ходу, стало бы всем очевидно, что в момент "бабаха" стойка стоит на месте, колесо быстро падает на миллиметры вниз, а передний конец рычага на эти же миллиметры быстро летит вверх и создает этот самый "бабах". Нижний сайлент стойки в этот момент является осью вращения рычага... К этому я пришел чисто интуитивно.
Такова кинематика нашей подвески, в этом ее минус. Зато плюсов у нее гораздо больше. Она не ворует объем багажника, она прекрасно подруливает и очень стабильна во всех режимах движения. Все это при условии полной ее исправности конечно. Большой сайлент в этом смысле играет главную скрипку. Менять его нужно не по факту порыва, а по факту усталости, т.е. по возрасту. Трех лет родному достаточно для усталости, т.к. я машинку взял с аукциона трехлетнюю, и он уже был уставшим. Всякие там фебесты, видимо, нужно менять раз в два года.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 23:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
KUVAKA писал(а):
Не хотелось бы потерять ту способность Веньки держаться за дорогу в поворотах! Мне она явно симпотизирует:))


К вопросу о подруливании зада.
Здесь точно он хорошо подрулил! http://www.youtube.com/watch?v=0vMUj3ZudDc
Жуть если на полиуретане у меня не будет такой возможности... Тогда буду менять на контракт. Но сначала надо потестить всё равно...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Контракт не будет нормально работать. Резина стареет просто от времени. Сайленты нужно ставить именно свежие, пусть даже это будет всеми ненавистный фебест...
Еще раз заострю внимание на собственном "открытии".
Моя машина куплена в возрасте 3х с маленьким хвостиком лет, и сайленты уже были уставшими.
Родные, фирменные сайленты, поездили по Японии 3 года и запросились на пенсию...
Они совершенно целые, и до сих пор у меня трудятся (куда же им деваться то :)), но уже явно не так хорошо, как делали это по своей молодости.
У меня даже долгое время сидела в подкорке уверенность, что это нормально, что жесткость хода есть норма для наших моделей авто, т.к. они спроектированы исключительно для ровного асфальта, и на действительно ровном асфальте к ходовой на самом деле нет претензий до сих пор...
Но, см. выше. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
3-и года? странно... Мою когда привезли в контейнере в Москву, было 79т.км. почти 5лет. И знакомые мастера ( они все праворукие машины нашей конторы нам обслуживали) покапавшись под машиной, сказали, что здесь всё идеально, и ещё очень долго ничего не попросит! Что и получилось!:))
Сомнения берут, что Японец менял что то в ходовой...:)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 11:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Так и мою, до сих пор, местные "мастера" по подвеске называют идеальной...
Они же не ездят на ней, у них нет возможности оценить работу подвески во всех нюансах, во всех возможных условиях.
Выводы чисто мои, основаны на анализе реальных свойств подвески за все время владения, опираясь на многолетний опыт и постоянную езду на разных других автомобилях, в разных состояниях, от нового до ушатанного вдрызг.
На своем эксе проехал около 65 тык уже, было время оценить. :)
Собственным выводам вполне доверяю, т.к. всю жизнь этим зарабатываю на жизнь. Если бы часто ошибался, вряд ли бы мне платили зарплату. :)
Вот буквально прошедшей ночью доказал работодателю, что меня вынуждали делать не то, что нужно было для устранения аварии. Причина была именно в том, в чем я изначально настаивал, не будучи даже специалистом в этой конкретной области... В результате более 2х суток оперативные службы трех регионов стояли на ушах, а клиент оставался без сервиса... И мне отдыхать не давали. В итоге, когда пошли по моему пути, на устранение аварии потребовалось менее часа...
Это все выглядит хвастовством, но на самом деле это природный дар видимо, от меня это не зависит, таким родился. У меня с детства чутьё на лажу, говорят меня даже в детском саду не могли провести (обмануть).

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 17:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Ну,раз такое дело, то все перестают рассуждать и бегом в магазин, а потом в сервис...))) шутка,конечно

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 17:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
KUVAKA писал(а):
К вопросу о подруливании зада.
Здесь точно он хорошо подрулил! http://www.youtube.com/watch?v=0vMUj3ZudDc
Жуть если на полиуретане у меня не будет такой возможности... Тогда буду менять на контракт. Но сначала надо потестить всё равно...

Да,подтверждаю,именно так и подруливает задняя подвеска. На полиуретане такого не получится Машина будет стараться переставить зад,что уже ой как близко к заносу. А тем более в паре с OBK. Поставь лучше фебест на 2 года-зато проверенно,что будет как оригинал.
Немного не в тему,но добавлю,что почти все владельцы авениров в моем городе а их мало(12) спрашивают и интересуются на что менять. Опробовал около 18 вариантов сочетаний как на машинах знакомых,так и на своей.Кому то нужна грузоподъемность, кому то комфорт. Америку не открою-лучше все в оригинале.что и сделал на своей вплоть до задних рычагов-привез в прошлом году с доставкой в Пекин,прям в офис.
Из бюджетных вариантов-сайленты фебест и родные стойки-выходят дешевле каябы.Как писал выше,привезли товарищу родные от эксперта. Обошлись в 2000рр каждая. А если приходтся ставить OBK,то только согласно модели и будь готов терпеть год жесткую пружину. Ослабнет. Может и стойки подушатать.
В тонких настройках уделять внимание задней подвеске. Могу с 100% точностью сесть в машину и сказать какой сайлент стоит на рычаге. Очень сильно влияет.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 18:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Seff Plafon писал(а):
Поставь лучше фебест на 2 года-зато проверенно,что будет как оригинал


А в километрах сколько он проходит примерно? А-то 2 года - очень растяжимо...кто то за 2 года 10 тысяч проезжает, кто-то 80 тыс...у меня за прошлый год ровно 40 тысяч вышло, если я поставлю всё Фебест, то когда мне вследующий раз на ремонт подвески ехать надо будет с таким режимом эксплуатации? и сколько при правильной установке Фебест гарантированно пройдёт?

думаю ближе к осени надо будет мне заняться подвеской, с передом проблем нет, имеется оригинал, с задней всё сложне, поэтому рассматриваю 3 варианта пока:

1 - полиуретан, есть три машины на виду с полиуретаном (у друзей, родственников), пробег на ПУ сайлентах Точка Опоры больше 70тысяч на всех трёх, на одной уже за 100 перевалил (но уже замены просит) - хозяева все довольны.
2 - Фебест - очень противоречивая информация...по отзывам ходят от 1000км до нескольких лет (опять же не понимаю смысла считать ресурс деталей в годах, о чём выше написал)...
3 - Оригинальные продольные рычаги и Фебест/ПУ в поперечных...дорого, но зато 100% вариант...единственно - сроки доставки могут сильно затянуться...но это мелочи в целом...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 18:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Резинки, если их не убили тупым перегрузом, т.е. физическим разрушением, выходят из строя именно в результате временнЫх процессов. Это так и называется - старение резины. Это процесс химический, идет он непрерывно, не зависимо от пробега. Именно по этой причине такие противоречивые данные о ходимости.
В процессе старения резина теряет эластичность, приобретает остаточные деформации, в самых тяжелых формах - растрескивается и рвется.
Если при снятии нагрузки сайлент немедленно не принял первоначальную форму - значит он уже состарился до такой степени, что не выполняет одну из важнейших своих функций, смягчение ударов. Направляющие функции у него еще будут оставаться достаточно долго, до порыва, но для тупых направляющих функций выгодней применять шаровые шарниры. Сайленты таки больше для смягчение ударов применяют.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 18:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Но процесс этот не мгновенный и если резинки новые, то вопрос старения не актуален первые 1-2 года...за 2 года я проеду около 70-80 тысяч км...значит резина состариться не успеет, а вот сколько километров издевательств от наших дорог она выдержит - это для меня выходит на первый план...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это уже больше зависит от тебя. Резинки имеют свой предел прочности. Если ты будешь достаточно осторожен, не будешь долбить их вождением слишком сильно, они тебя не подведут, сколько бы километров ты ни проехал за время молодой жизни резинки.
Смею надеяться, что даже фебесту по зубам три года молодости от момента производства. Весь вопрос в том, сколько лет они пролежали на складе, ведь стареет резина от времени не зависимо от нагрузки.
Для колес это прямо оговаривается. На сайленты это нужно переносить автоматически, ведь резина она и в Африке - резина.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 19:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Езжу аккуратно по мере возможности (с нашими дорогами всё очень относительно), машину не гружу по самые помидоры (хотя над Волгой издевался как мог, по 500-600кг таскала)...за год эксплуатации пробой подвески получился 1-2 раза...и-то спереди, сзади не было...при температурах ниже -25 стараюсь машину не брать без острой нужды...

Если Фебест отходит в таком режиме те же 70-80 тысяч, то буду его ставить...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 19:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Попробуй. Терять нечего. Если тебе удается много ездить, испытания получатся самые адекватные.
Я тоже буду пробовать, но у меня пробеги меньше. Я на служебных машинах езжу больше, чем на своей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 19:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Выбора особого нет...будем тесить до первого положительнго результата...

Ездил бы мало - даже не заморачивался бы с этим...поставил бы Фебест и всё, а так - не охота через пол года опять подвеску перетряхивать...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021