Текущее время: 29.03.2024 05:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Увидел незадорого стойки в сборе передние от Nissan Rnessa и купил.
Они, разумеется, не подошли, но болгарка и добрые слова творят чудеса и...
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДЖИП!!!!
Другая машина, учитывая что старый комплект был практически убит.
Кочки, рельсы и ямы больше не напрягают.
Я счастлив :cry:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 21:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
фото давай!

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Собственно чашка только большая и не лезла под арку. Пружина там в слое толстой резины. Подрезал.
Отбойники коонструктивно удачно сделаны - внутри длиннющего пыльника. Пыльники на контракте сгнивают, но отвалившуюся часть заменил пыльник от восьмёрки.
Стойки на снимке с полностью двинутыми штоками. Почему на моих такой короткий не знаю.
Опорники по крепежу подошли. По конструкции разные - у меня на железном подшипнике, а на новых на пластиковой прокладке.


Вложения:
Фото0124.jpg
Фото0124.jpg [ 302.08 КБ | Просмотров: 22065 ]
Фото0128.jpg
Фото0128.jpg [ 327.11 КБ | Просмотров: 22065 ]
Фото0134.jpg
Фото0134.jpg [ 325.89 КБ | Просмотров: 22065 ]
Фото0141.jpg
Фото0141.jpg [ 364.29 КБ | Просмотров: 22065 ]
Фото0147.jpg
Фото0147.jpg [ 273.38 КБ | Просмотров: 22065 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 17:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Storkman, я ставил от максимы, переделки минимум, эффект тот же! Кувака описывал процесс. чашки если не ошибаюсь один в один. я ставил пружину и стойку от максимы в сборе. а задние стойки менял? хочу найти задние стойки с бОльшим ходом.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 23:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Сзади у меня амортизаторы отдельно и ход их устраивает.
Померил по аркам. Сейчас с колёсами меньшего на 5мм радиуса перед 695мм, зад 645мм.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Evgeniy_R писал(а):
Storkman, я ставил от максимы, переделки минимум, эффект тот же! Кувака описывал процесс. чашки если не ошибаюсь один в один. я ставил пружину и стойку от максимы в сборе. а задние стойки менял? хочу найти задние стойки с бОльшим ходом.


По моему ты никак не заметишь, что у Storkman не 11, а 10 авенир (глянь на подпись) и подвеска там несколько другая спереди и совершенно не такая сзади. И ему стойки от 11 не передние ни задние не подходят, там только передние верхния опры один в один с 11.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Да уж, 10-й. Это точно :D
Ещё момент - отверстия под боолт больше чем надо бы и, мягко говоря, есть нюанс со схождением и развалом.
Прикладываю палку к колесу и делаю схождение на глаз в ноль. И развал.
Как я делаю повторять не нужно!
(Если схождение неверно поставлено - машину приходится постоянно подруливать.)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 07:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2009 15:13
Сообщения: 33
Откуда: Владивосток
Возможно несколько не совсем в тему.
Задирал я в своё время Краун-универсал и на скорости свыше 90 у него начинало таскать зад. Вернул наместо всё, мотание прекратилось. Ща у меня Веня, ощущаете ли вы подобное после того как поднимаете машину?

_________________
Веня, 2000, CVT, 4WD, PNW11, SR20DE, QT-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Я на королле подъем в 2 см в круг заметил очень сильно.
Авенир сейчас почти 20 см клиренса у меня имеет, +2 см проставками, +2 резиной 205/65/15 вместо штатной 185/65/15.
Рулиться отменно, снижения управляемости или комфорта даже по убитой дороге не замечал. Даже не заметно увеличились ли крены в поворотах (а я люблю в поворотах пошустрить) хотя должны были по идее, Видимо стабы кдержат хорошо от кренов, на королле то у меня только задний стаб был.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 18:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Стабы и правда мощные на вениках. Никаких проблем нет. Даже скучно ))

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 19:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.07.2017 19:27
Сообщения: 8
Сегодня проставки под передние стойки ставил. Размер если заказывать у токаря - внутренний минимум 80, можно и 85. Внешний 160, можно 150. Лучше всего из капролона (дешевый, легко сверлится, крепкий). Стойку разбирать не надо, чтоб поменять шпильки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 21:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.07.2017 19:27
Сообщения: 8
Поставил проставки на зад. Ничего заказывать у токарей не надо, заказываете в емексе проставки 20мм "Григорий авто А18", алюминиевые с крепежом за 600р. Больше ставить нельзя из-за особенности стоек, да и эти становятся не идеально, в идеале проставки должны быть скошены (сторона, которая ближе к морде - тоньше), но произвести такие очень сложно. Привода после установки проставок стали даже ровнее (пружины не просевшие, ну может на 1см) в стоке они были под углом. Теперь надо заморочится с отбойниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 06:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Поищи тут вокруг, было много оборванных стоек...
Тебя это ждет с проставками.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 16:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.07.2017 19:27
Сообщения: 8
Вроде только один был с оборванной стойкой, и целая толпа у которых все в порядке. После того как покатаешься с высоким клиренсом, низкая машина кажется кастрированной (меньше функций выполняет) поэтому готов брать небольшие риски, хотя то, что задняя подвеска на авенире не очень подходит под проставки - это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну да, расскажи тому, кто ездит десятый год на стандартной высоты подвеске, как она плоха... :)

Без вроде, не один и не два, много. Плюс на других форумах, с аналогичными подвесками...

Для высокого клиренса существуют другие автомобили. А этот хорош как есть.
Видел я задранных проставками - удручающее зрелище.

Одно дело трехлетняя девочка, одевающая мамины туфли, это просто мило.
Другое дело взрослые дядьки поступают по сути так же.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021