Текущее время: 29.03.2024 02:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 22:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Никак не смог заехать к знакомому за старыми снятыми сайлентблоками.Хочу сделать фото и показать. Постараюсь завтра. Там будут и потрескавшиеся полиуретановые

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 23:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Потрескавшися полиуретан я и сам видел, вопрос - сколько он прошёл до того как потрескался?

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 03:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Полиуретан, который продается в нашем государстве - продукт полукустарных технологий. Серьезно обсуждать его ресурс и свойства совершенно невозможно. Эти поделия просто дискредитируют саму идею полиуретана в подвеске. Это полноценная русская рулетка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 14:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
В Фебестом, думается, то же самое...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 23:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Привет всем Авенироводам! Недавно перетряхивал подвеску по причине поломки внешнего левого ШРУСА на Avenir Salut X образца 1997г (PW10). Он просто развалился.
HDK. Я его менял некоторое время назад, года четыре-пять назад. Пыльник был цел, а привод сдох. Предварительно были закуплены навые передние стойки Kayaba 332063 & 3320264, соответственно.
Новые пружины от Lesjofors от BMW 525i (спасибо Vovanello за ценнейшую наводку). Новые наконечники рулевых тяг (555), два сальника приводов в коробас, новые отбойники с пыльниками от Примеры
Травелер Р10 на стойки, пыльники рулевых тяг и пыльники ШРУСОВ от Маруичи. Шаровые менены года 2...3 назад, пока в хорошем состоянии. И стойки стаба тоже ничего. Гофра только прохудилась в очередной раз.
Покупал в Автосупе (http://www.autosup.ru) на Сергея Макеева, 9. Цены порадовали, отношение отличное и доставка менее 3-х дней. Забыл, правда, у них пластичную смазку с MoSO2 когда эти коробки на руки грузили. Потом
ещё докупал пластилин Mobil 222 и Mannol STS (с дисульфидом). Ослабил гайки штоков, гайки приводов, вывесел передок на два подкатных и подстраховался опорами, снял передние колёсья, защиту. Вынул щуп из коробаса.
Масло с коробки слил в чистое ведерко, так как свежак пока и по виду и по пробегу - менее 30 000км. У меня залит уже в третий раз Mobil ATF 220. Слилось около 7...8 литров. Скинул стойки всборе и старые наконечники от кулака. Открутил
гайки приводов. Вытащил привода из ступиц. Открутил опорный подшипник от кронштейна и выдернул оба привода. Старые сальники отковырял отверткой. Фирма NOK поставляла на конвеер коробаса. Новые купил неоригинальные. Под
Электрозаводским мостом (оба в наличии). Фирма Мауисачи, вроде. От оригинала неотличимы. Ставил на чёрный в/температурный черный силикон АБРО (260гр). Запрессовывал при помощи удлинителя трещётки, съёмника маслянного фильтра
68мм и старого сальника. Просто уперся в стену спиной, а руками вдавил до упора. и легонько постучал молоточком по удлиннителю. Внешний ШРУС для экономии не стал покупать, поскольку оставил в запас
старый японский. Давным давно менял оба на HDK. Тогда правый хрустел от того, что пыльник порвался, а я узнал об этом лишь когда он захрустел. Разобрал сначала длинный правый, но, как всегда, в спешке забыл пометить положение
сепаратора и обоймы относительно корпуса. Промыл в бензине оба шруса, надел новые пыльники (Маруичи), набил в оба новый Маннол STS c MoSO2. Все хомуты - Norma червячная, кроме большого внешнего.
Там настолько близко поддон картера двигла, что червяком шоркал. Поставил от Москвича 2141 обжимной. Левый внешний тоже промыл, перенабил. Метки совмещения тоже не ставил при разборе. Трипод также промыл от старой смазки и
перенабил Mobil 222. Вставил и забил левый, просто втавил правый, накинул ступицы и гайками немного зафиксировал. Поставил новые (2 шт) медные шайбы 12*16 под сливной болт коробаса. Залил АТФ через щуп. Течи нет.
Далее прокачал новые стойки, снял со старых опоры, надел пыльники на отбойники (Монро), сборки на штоки. Стянул пружины. Собрал стойку и закрутил гайку штока. При сборке нужно обращать внимание на положение верхней чашки пружины
относительно стойки. И резиновые прокладки под чашки контроллировать, чтоб они не перекосоёбились при разжатии пружин. Про пружины. Лесджёферсы оказались куда более упругими, по сравнению с родными, хотя встали на чашки идеально.
Так и Vovanello говорил, когда свои менял. Проставки 10мм я оставил, на всякий пожарный. Их там три стояло (30мм). Собрал всё и опустил машину. Затянул гайки штоков (70Н*м), гайки опоры (40...50), ступичные (300Н*м). С заменой гофры не стал
заморачиваться - наложил бандаж из ремкоплекта глушителей, обмазал герметиком и стянул здоровенным хомутом 80*25мм. Завёлся и порабатал с полчасика, пока вода из герметика не испарилась. Проверил уровень АТФ в коробке, накинул защиту
и выехал из гаража. Впечатления самые благоприятные от новой подвески. Вечером ксенон подправил, чтоб не слепить. Ничего не хрустит, и машина не рычит. Люфта в рулевом нет. Правда морда пока ещё повыше задка: расстояние от покрышки до арки,
около 150...160мм. Поезжу пока, а потом на схождение съзжу.


Вложения:
P1030505.JPG
P1030505.JPG [ 378.33 КБ | Просмотров: 21851 ]
P1030502.JPG
P1030502.JPG [ 413.22 КБ | Просмотров: 21851 ]
Так стало_2.jpg
Так стало_2.jpg [ 550.32 КБ | Просмотров: 21851 ]
Так стало.jpg
Так стало.jpg [ 537.6 КБ | Просмотров: 21851 ]
P1030479_новый размер.JPG
P1030479_новый размер.JPG [ 71.86 КБ | Просмотров: 21851 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 15:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Плюсы Лифтованного авто ;)
Можно смело подъезжать, заезжать и переезжать поребрики и бардюры высотой 21 и даже более см!
Недавно очень пригодилось когда я один вскарабкался на поребрик где то 25см и свалил из западни которую фура учинила... Остался очень даволен!
Минусов за почти 100т. пробега на лифтованном авто не выявил... общий пробег 230т.

видос: http://www.youtube.com/watch?v=nyx59YvP ... e=youtu.be


Вложения:
IMAG1011.jpg
IMAG1011.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 21777 ]
IMAG1010.jpg
IMAG1010.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 21777 ]
IMAG1009.jpg
IMAG1009.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 21777 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 15:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
;) по борту 26см.


Вложения:
IMAG1005.jpg
IMAG1005.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 21776 ]
IMAG1004.jpg
IMAG1004.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 21776 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 16:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
KUVAKA писал(а):
;) по борту 26см.

ну почти жипп 8-)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 19:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
ALEKSANDR_yfi писал(а):
KUVAKA писал(а):
;) по борту 26см.

ну почти жипп 8-)


Правильнее будет сказать по обвесу , а не по порогу (порог ещё выше ;) )

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
юбка боковая как раз идет в ровень с днищем.._))

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 11:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
kayaba писал(а):
юбка боковая как раз идет в ровень с днищем.._))


Странно, а зачем же мне тогда на подъёмнике под лапы подкладывают доски или выкручивают вверх саму площадку?
Как раз для того чтобы не помять мне обвес, т.к. он ниже днища. один раз замяли уже...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 23:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
kayaba писал(а):
юбка боковая как раз идет в ровень с днищем.._))



Признаю неграмотность свою :? а может невнимательность ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 05:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2009 15:13
Сообщения: 33
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Полиуретан, который продается в нашем государстве - продукт полукустарных технологий. Серьезно обсуждать его ресурс и свойства совершенно невозможно. Эти поделия просто дискредитируют саму идею полиуретана в подвеске. Это полноценная русская рулетка.


Правда есть ещё один нюанс - "мастера" меняя, обтяжку сайлентблоков делают на подъёмнике, когда подвеска висит. А когда это дело опускается на землю, сайлентблоки уже оказываются перекрученными, ну а потом просто рвуться на фик - вот и репутация..

_________________
Веня, 2000, CVT, 4WD, PNW11, SR20DE, QT-1


Последний раз редактировалось Zusman 05.10.2012 05:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 05:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2009 15:13
Сообщения: 33
Откуда: Владивосток
Я с просветом не мудрил, делал как проще. Поставил резину 205.65 и транспортёрной подняли увеличив просвет около 3х сантиметров. Мне достаточно.
Предлогали на алюминий, но это в два раза дороже. Потому и на резину посмотреть как это будет выглядеть.

_________________
Веня, 2000, CVT, 4WD, PNW11, SR20DE, QT-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 20:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.07.2012 21:55
Сообщения: 4
я тоже не заморачивался с просветом, чуть больше колеса купил и мне достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021