Текущее время: 29.04.2024 20:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Если резина Ц-шка "С" то она будет неубиваема, но убъёт подвеску своей жёсткостью, надо искать легковой вариант с таким размером.
По повду пружин "(" кривых при сборке, так это и без проставок случается... При неправильной установке...
За Эксперт не скажу, но на Веньке такое точно происходит. Там резиновая площадка угол имеет, вот её иногда и ставят не правильно...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 07:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
Если резина Ц-шка "С" то она будет неубиваема, но убъёт подвеску своей жёсткостью, надо искать легковой вариант с таким размером.
По повду пружин "(" кривых при сборке, так это и без проставок случается... При неправильной установке...
За Эксперт не скажу, но на Веньке такое точно происходит. Там резиновая площадка угол имеет, вот её иногда и ставят не правильно...

Я ставил удлинённые амортизаторы (Нива) + увеличенные (2см) вазовские проставки и выяснил что задняя балка у Эксперта такова, что её опорная (металлическая,наглухо приваренная)) площадка под пружину меняет угол, что и вызывает искривление пружины.
Что касается резины, то ты наверное имел ввиду LT-ешку, т.е. грузовую, сообщу тебе по секрету :) , что именно на такой резине выпускаются и ходят Экперты в Японии только размером 165/80/14. И подвеска -"живее всех живых". Гораздо быстрее убивают подвеску шины с профилем 60% и ниже, поскольку энергия удара там передаётся прямо на подвеску и кузов, а резина сразу получает пробой или грыжу, поскольку амортизироваться ей не "за счёт чего". Кстати в среднепрофильной размерности т.е. 165-175-185-195/80/14 есть и негрузовые шины. У меня как раз такая и стоит. И в раздел "подвеска" я заглядываю только за амортизаторами, (тьфу-тьфу-тьфу) ;) в кончине которых виноваты зима и дороги (первая пожалуй больше).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 00:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Не знаю я про ЛТшку , но то что Цешка для лёгких грузовичков и микроавтобусов - совершенно точно. Предположу, что обозначение "С" в конце цифр размерности, намекает нам на Cargo - ГРУЗ. :))). ХЗ может Эксперт и грузовичёк... Вам виднее...
Но на легковую подвеску ставить шины от грузовичка - не долгая жизнь подвески ИМХО

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 07:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
Не знаю я про ЛТшку , но то что Цешка для лёгких грузовичков и микроавтобусов - совершенно точно. Предположу, что обозначение "С" в конце цифр размерности, намекает нам на Cargo - ГРУЗ. :))). ХЗ может Эксперт и грузовичёк... Вам виднее...
Но на легковую подвеску ставить шины от грузовичка - не долгая жизнь подвески ИМХО


LT -Light Track, т.е. то же самое что и С. :)
Насчёт "недолгой жизни" перечитай сообщение выше. "Борис -ты неправ" :D Тем паче, что я указал на наличие легковой версии шин в упомянутых размерностях.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 19:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
народ все-таки кто-нибудь сравнивал, может можно у простого авенира добиться просвета бластара путем замены каких-то деталей подвески?
что конкретно надо поменять, чтобы на простом авенире получить клиренс бластара?
если дело только в амортизаторах и пружинах - то вот самый простой и самый правильный способ увеличения клиренса.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
MaximUS писал(а):
....что конкретно надо поменять, чтобы на простом авенире получить клиренс бластара?

Повторюсь, у меня Бластар! Пока разницу в клиренсе вижу только в бОльшем размере резины у Бластаров: 195\70\15. Ну еще смущает ценник на оригинальные передние амортизаторы в 13 тыс\штука. А вот задние амортизаторы абсолютно идентичны Авениру Салюту 2002 г.в., который у моего Шефа. Я ему осенью по ФАСТУ пробивал и покупал через Экзист: хххх-WA625.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 19:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Резину от Шевроле-Нива поставьте, и будет хорошая прибавка к клиренсу. Только это онанизм. С такими геометрическими параметрами джипа все равно не получить. Пустая трата денег и времени.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 21:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
я не хочу получить из авенира джип.
а вот если можно штатными средствами получить из 150мм клиренса 180мм, то я бы не отказался.
хотя я в принципе замечал, что у меня на резине 195/65/15 в принципе нормально.
выше чем у родителей ниссан примера.

тогда последний вопрос - а у 2ВД авенира и 4ВД тоже одинаковый клиренс и одинаковые амортизаторы и пружины?
или другие, но у 4ВД жестче из-за большей массы, но клиренс тот же?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 21:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
замени пружины на OBK в круг от 4 ВД машины, они жесче, клиренс сразу на 2-3 сантиметра будет выше твоих родных просевших пружин.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 05:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Приобрел намедни вот такие проставки за 950 руб. из полиуретана 2 сантиметровые. Качество изготовления на вид не высокое. Буду поднимать только перед, зад и так нормально сидит. Надоело дороги ровнять как грейдер :twisted:


Вложения:
Проставки.jpg
Проставки.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 12242 ]

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 15:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Мужики, консультация нужна: чтобы поставить проставки как я понимаю нужно снимать стойки, чтобы перебить шпильки в опорах? Открутив два болта, что крепят стойку к ступице собью ли я развал? Как удерживать шток стойки от проворачивания при откручивании (закручивании) гайки, которая крепит шток к опоре стойки? В подвеску полез впервые, есть опыт ремонта только зубила 2109, там верхний болт крепления стойки и ступицы с эксцентриком - им регулируется развал. И девятке же с торца штока стойки есть паз под шестигранник, которым и удерживаешь, А ЗДЕСЬ КАК? Нужно ли будет после этого регулировать развал - схождение?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 16:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
aleksander83 писал(а):
Мужики, консультация нужна: чтобы поставить проставки как я понимаю нужно снимать стойки, чтобы перебить шпильки в опорах? Открутив два болта, что крепят стойку к ступице собью ли я развал? Как удерживать шток стойки от проворачивания при откручивании (закручивании) гайки, которая крепит шток к опоре стойки? В подвеску полез впервые, есть опыт ремонта только зубила 2109, там верхний болт крепления стойки и ступицы с эксцентриком - им регулируется развал. И девятке же с торца штока стойки есть паз под шестигранник, которым и удерживаешь, А ЗДЕСЬ КАК? Нужно ли будет после этого регулировать развал - схождение?


Болты там без эксцентриков, но после утановки проставок все равно нужно делать сход-развал.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 16:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Спасибо! А как шток стойки от проворачивания удержать? И чем тогда развал регулируется?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 17:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
aleksander83 писал(а):
Спасибо! А как шток стойки от проворачивания удержать? И чем тогда развал регулируется?


Развал регилируется только рулевыми наконечниками. Гайку сначало слегка срываешь, затем сжимаешь пружину и уже до конца откручиваешь.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 20:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
... собью ли я развал? Как удерживать шток стойки от проворачивания при откручивании (закручивании) гайки, которая крепит шток к опоре стойки? В подвеску полез впервые, есть опыт ремонта только зубила 2109, там верхний болт крепления стойки и ступицы с эксцентриком - им регулируется развал. И девятке же с торца штока стойки есть паз под шестигранник, которым и удерживаешь, А ЗДЕСЬ КАК? Нужно ли будет после этого регулировать развал - схождение?


При установке этих ненужных проставок ты 100% сбиваешь развал. Ибо передняя подвеска выполнена треугольником: стойка-рычаг-кузов. Изменяя длину одного из катетов, ты автоматически меняешь угол. Все проставки -от лукавого, о чём неоднократно высказывались все серьёзные издания да и у нас на форуме. В общем : новые пружины и опоры стоек+ резина большего размера -осчастливят тебя.
Развал можно сделать регулируемым, но для этого, тебе придётся сделать верхнюю дырку крепления ступицы на стойке прорезью. Делается это нудно круглым напильником. Посмотри на стойку 9-ки -и всё поймёшь, там такая прорезь присутствует. Нижняя -дыркой, верхняя -прорезью (кажется так).

Pistol писал(а):
Развал регилируется только рулевыми наконечниками. Гайку сначало слегка срываешь, затем сжимаешь пружину и уже до конца откручиваешь.


Не совсем так. :) Рулевыми наконечниками регулируется схождение.

aleksander83 писал(а):
Спасибо! А как шток стойки от проворачивания удержать? И чем тогда развал регулируется?


Шток удерживается шайбой с заданным сегментом. Если ты посмотришь на шток, то увидишь что его наконечник на окружности имеет сегментный срез (как раз под шайбу). При разборе стойки -"познакомишься". :)

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021