Текущее время: 16.05.2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 03:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2009 03:51
Сообщения: 20
Откуда: Vladivostok
KUVAKA после прорцедуры увеличения дорожного просвета развал-схождение делал, а то по моим ощущениям на фото колёса стоят как на "самосвалах TATRA" \ /

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE 4WD CVT6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 09:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Номерок посмотрю, скину.
Думаю что аналог максимы это Японская максима ;)
Без проточки штока, стойка не подойдёт... Если есть фрезеровщик, тогда да.
Мне за резьбу зажимали в делительную головку и концевой фрезой протачивали. Один оборот в делительной говловке и все готово.

Свои пружины не стал ставить :
1 хотел новое все
2 думал что наши явно кароче (а они такие же окозались...)
Наши тоже сгодились бы, но надо не просевшие естественно, чтоб были...

на фото
1 Стойка максимы
2 Наша
3 проточенная максима


Вложения:
IMG_1220.JPG
IMG_1220.JPG [ 66.46 КБ | Просмотров: 11801 ]
DSC03903.JPG
DSC03903.JPG [ 49.2 КБ | Просмотров: 11801 ]
DSC03904.JPG
DSC03904.JPG [ 46.71 КБ | Просмотров: 11801 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 09:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
sova78 писал(а):
KUVAKA после прорцедуры увеличения дорожного просвета развал-схождение делал, а то по моим ощущениям на фото колёса стоят как на "самосвалах TATRA" \ /


Да, есть малость, но пару дней поезжу так, машина немного осядет и примет окончательное состояние(это уже происходит)
И развал будет более правильный, а резину не съест за это время, да и кривизны совсем немного, а сейчас вообще еле заметно...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 09:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
Японская максима, называется Cefiro.

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 11:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
такое можно и болгаркой сотворить, точность имхо там не нужна, это же просто замок. Я все таки хочу узнать диаметр болтов, рассверливать не пришлось?

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
wasq писал(а):
такое можно и болгаркой сотворить, точность имхо там не нужна, это же просто замок. Я все таки хочу узнать диаметр болтов, рассверливать не пришлось?



Нет сверлить не надо - болты один в один.

Я тоже думаю что на точиле нефиг делать можно под потшипник обточить АККУРАТНЕНЬКО по кругу.

И ещё надо под шайбу -которая не даёт прокручиваться штоку во время затяжки, снять небольшую фаску.
Это заняло 30сек. болгаркой прям на месте, так как я не знал о наличии такой шайбы пока не разобрал.

На фото 1 родная выточка,
2 моя
3 Машина ровно стоит (просто прередняя арка больше чем задняя, вот так и смотрится обманчиво -что морда выше)


Вложения:
DSC03903.JPG
DSC03903.JPG [ 410.15 КБ | Просмотров: 11790 ]
DSC03908.JPG
DSC03908.JPG [ 60.34 КБ | Просмотров: 11790 ]
DSC03927.JPG
DSC03927.JPG [ 99.04 КБ | Просмотров: 11790 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Вот чего я с креплением проводков сделал.
Выгнул в противоположную сторону одно ухо, просверлил в нём отверстие под провод и сделал пропил - получилось как родное ;)

Ну за рисунок сорри чет не очень :D это как бло и как сделал...


Вложения:
DSC03913.JPG
DSC03913.JPG [ 73.31 КБ | Просмотров: 11789 ]
DSC03913.1.JPG
DSC03913.1.JPG [ 71.28 КБ | Просмотров: 11789 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Разница НЕДЕЛЯ,

ДО и ПОСЛЕ


Вложения:
DSC03654.JPG
DSC03654.JPG [ 59.76 КБ | Просмотров: 11788 ]
DSC03922.JPG
DSC03922.JPG [ 49.1 КБ | Просмотров: 11788 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 16:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
А че за чел в желтой майке у тебя в машине вечно грустит? :)

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 20:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
комп у него там,невесту себе ищет.... переписывается 8-)
Ну и мне заодно с ремонтом помог ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
wasq писал(а):
А че за чел в желтой майке у тебя в машине вечно грустит? :)

:D Тоже хотел такой вопрос задать, но ты меня опередил!
KUVAKA, а когда проставки на зад ставил, не ослаблял крепление больших сайлентов заднего рычага? А то ж я проставки поставил, так на этих сайлентах трещины жуткие пошли, пришлось снимать проставки. А болты сайлентов не смог ослабить...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
lopuhoff писал(а):
wasq писал(а):
А че за чел в желтой майке у тебя в машине вечно грустит? :)

:D Тоже хотел такой вопрос задать, но ты меня опередил!
KUVAKA, а когда проставки на зад ставил, не ослаблял крепление больших сайлентов заднего рычага? А то ж я проставки поставил, так на этих сайлентах трещины жуткие пошли, пришлось снимать проставки. А болты сайлентов не смог ослабить...


Как то необратил внимания... ПОСМОТРЮ.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 18:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
lopuhoff писал(а):
wasq писал(а):
А че за чел в желтой майке у тебя в машине вечно грустит? :)

:D Тоже хотел такой вопрос задать, но ты меня опередил!
KUVAKA, а когда проставки на зад ставил, не ослаблял крепление больших сайлентов заднего рычага? А то ж я проставки поставил, так на этих сайлентах трещины жуткие пошли, пришлось снимать проставки. А болты сайлентов не смог ослабить...

Ставил проставки месяц назад, надо тоже посмотреть. Кстати, объясните мне, чем принципиально отличается установка проставок от замены пружин на новые, не просевшие? Как мне кажется ничем, только ход пружины и всей задней подвески в первом случае будет меньше на величину проставок. Стало быть сайлент тут не причем, дело в закисших болтах на этих сайлентах. У меня они тоже закисли. Купил болты и гайки, а вот сайлентов найти не могу, только с большими нижними рычагами идут в сборе, по десятке за рычаг :( . Помогите, может кто находил аналоги?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 22:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Dim4ikk писал(а):
Цитата:
Как мне кажется ничем, только ход пружины и всей задней подвески в первом случае будет меньше на величину проставок.


Может мы о каких то разных проставках говорим???

Те которые у меня стоят на ход пружины никак не влияют...
Если применять проставки при старых пружинах, то будет тоже самое что и при замене на новые пружины -ТОЛЬКО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ.
Но при проставках ход пружины будет меньше ровно на столько на сколько просели эти самые старые пружины...
У меня на новых пружинах стоят проставки, чтоб машина была ещё повыше, чем с новыми пружинами ;) .

Посмотрел тему с начала... ты же тамже проставки купил где и я...
и почему вдруг подумал, что они ход пружины скрадывают????


Вложения:
DSC03936.JPG
DSC03936.JPG [ 67.5 КБ | Просмотров: 11748 ]
DSC03935.JPG
DSC03935.JPG [ 50.43 КБ | Просмотров: 11748 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 04:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Dim4ikk писал(а):
чем принципиально отличается установка проставок от замены пружин на новые, не просевшие? Как мне кажется ничем, только ход пружины и всей задней подвески в первом случае будет меньше на величину проставок. Стало быть сайлент тут не причем, дело в закисших болтах на этих сайлентах.

Народ опять путает понятия. Народ опять будет называть меня буквоедом :) Пусть так, но от нескольких букв меняется смысл.
Просевшая пружина не меняет ход подвески. Ход подвески - понятие кинематическое, это расстояние между крайними точками движения подвески. С параметрами пружины ход подвески не связан никак. Совсем без пружины ход подвески останется неизменным, т.к. задается параметрами и взаимным расположением элементов подвески и кузова.
Просевшая пружина только опускает кузов на величину посадки. Т.е. вся подвеска получает новое начальное положение, часть рабочего хода становится практически потерянной (не рабочей), сайленты все время находятся в напряженном, частично скрученном состоянии.
Новые пружины возвращают все в изначальное положение, проставки не возвращают. В этом и есть принципиальная разница.
Проставкой вы поднимаете кузов над землей, но не восстанавливаете рабочий ход, при этом искажаете кинематику подвески. Все начальные установочные положения рычагов и сайлентов получают новое, не расчетное положение. Прежде всего от этого страдают сайлентблоки, потом шрусы.

И еще. Некоторые думают, что сайлентблоки на своих осях должны вращаться при работе подвески. Ничего подобного. Подшипником для качания рычагов является само резиновое тело сайлентблока. Скручиваясь без скольжения, сайлент и обеспечивает качание рычагов. Проставкой вы смещаете диапазон рабочих углов скручивания сайлента в запредельные значения, по этой причине он начинает стремительно разрушаться, т.к. уже не молоденький, а его так насилуют...
Как минимум, чтобы сайленты не развалились в скором времени, во время лифтовки необходимо сайленты "распустить", т.е. ослабить затяжку осей до такой степени, чтобы сайленты на них начали свободно проворачиваться. После окончания сборки этого безобразия и опускания полностью снаряженной машины + полбака бензина на все 4 колеса, нужно руками покачать машину, прокатить вперед-назад немного, чтобы подвеска приняла новое исходное полоожение, и только после этого затянуть оси сайлентов в новом их исходном положении. Именно в таком положении сайленты проживают 90% своей жизни, т.к. машита больше стоит, чем ездит. И даже когда ездит, все равно сайленты должны работать "вокруг" своего исходного положения.

Короче. Проставками вы сами добиваете свои подвески. Проставка - это костыли. На костылях невозможно нормально бегать. Нужно заниматься нормальным ремонтом, а не костыли к ногам лейкопластырем приматывать и под штаны прятать.
Проставки создают только "видимость исправности" подвески, что тут и демонстрируется путем размещения фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ".
Возможно именно по этой причине тоётоводы называют подвеску Ниссанов ***ом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021