Приветствую Вас ДРУЗЬЯ!!!
Ну вот я и приехал с югов. Намотал почти 6 т/км.
Почитав выше громотные тексты - спорить не стану... Опишу только свои ощущения от пилотирования отлифтованного Веньки.
Я В ВОСТОРГЕ!!!
Во-первых всё новое стоит...
2. после того как загрузил под завязку (разложив задние седения)
В прошлом году бампером асфальт чиркал (УТРИРУЮ), но на малейшем бездорожье ПОСТОЯННО. Сейчас плюс ещё один человек 97кг. и вещей добавилось...
Даже не пришлось фары регулировать машина не просела!!!
На дороге ПРОСТО СУПЕР когда груженая... Перестроения, скорость, повороты - Веня только приобрёл уверенную упругость. Я думал честно говоря хуже будет...
На 180-ти осталась прежняя комфортность, причём не далеко на идеальных дорогах...
Когда от Джубги до Геленджика ехали по низу, серпантины там были прикольные, с крутыми поворотами и сразу в гору или с горы, ВЕНЯ вел себя на них как перышко, а уроды отечественного автопрома -99-е и т.п. чуть не опракидовались в поворотах и безнадёжно улетая с траектории- пытяясь закусываться по своему слабоумию... (моя радасть зашкаливала
)
Далее по горам, нигде ниразу не чирканул ничем (в отличии от прошлого года) ЭТО МЕНЯ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИЛО!!!
Был случай - мы в Новоросийске, звонок, звонит беременная жена друга. Приезжайте срочно у нас пожар ЛЕС ГОРИТ недолеко от палаток (у нас их 5-ть было и тент большой- лагерь вообщем)
Я дальний свет врубаю и на полную под 150 по тем дарогам 25км до Геленджика и потом до лагеря и там ещё на вершину горы и потом вниз минут 15 по разбитой горной пересеченке если аккуратно ехать (Акцент вообще не смог проехать, оставили на верху)
Нас трое, и литров 80 питьевой воды в 5-ти литровых бутылка и продуктасы с рынка (только затоварились)
Гнал по бездорожью вообще не жалея подвески, в повороты влетал интуитивно, потому что поворачивал руль раньше поворота и только потом она в него попадала...(долго потом тосты поднимали за подаренный мной такой адреналин
) Машину в буквальном смысле подбрасывало и она обрушивалась на передние колёса, но при этом дарила оболденное ощущение мощности и упругости подвески! Небыло ни одного намека не пробой ходовой!!!
Всё обошлось, пожар потушили, хоть и не сразу... (эвакуация не потребовалась) Фоток жаль нет, т.к. на следующий день у всех украли мобильную связь, фото, видео камеры, оружие, деньги
Но это другая история
Вообщем Вениамина наглаживал и благодарил весь вечер - что опять не подвел РОБОТЯГА.
Увеличившийся ход передней подвески тоже положительно себя продемонстрировал на бездорожье - там где раньше у меня колесо уже б повисло... теперь неплохо цеплялась за грунт...
Сейчас уже дома... 27часов туда и 26 обратно
Осмотр подвески ничего нового или криминального не выявил!!!
Что бы не поднимать шум - скажу тихонечко. Я очень доволен что отлифтовал авто, так же как и своим ксеноном самодельным
Отдых удался, хотя должен был быть по дольше
фото:
1. это загруженный под завязку Веня уже на юге. (так сразу и не скажешь...)
2. тост за аммортизаторы в умелых руках
3. вид за окошком палатки.
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"