Текущее время: 10.05.2024 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 07:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Народ опять будет называть меня буквоедом :)

Ничего подобного! Всё верно толкуешь, подпишусь под каждым словом!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 09:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
lopuhoff писал(а):
vtral писал(а):
Народ опять будет называть меня буквоедом :)

Ничего подобного! Всё верно толкуешь, подпишусь под каждым словом!


Да всё грамотно излагаешь приятно читать , продолжай в том же духе :D .

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 00:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
vtral писал(а):
Dim4ikk писал(а):
Прежде всего от этого страдают сайлентблоки, потом шрусы.


Ничего подобного саленблоки не разбивает или кому как повезет, пыльники рвутся и без увеличения дорожного просвета какже как и ломаются и хрустят привода. У меня была NISSA SANNI 90 г, передне приводком механика стояли проставки самодельные вытачивали из капролона (пластиковые) толщина их была от 5-7 см полет нормальный досих пор машина ездиет на них и с подвестой всё ОК

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 04:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ботаник писал(а):
vtral писал(а):
Прежде всего от этого страдают сайлентблоки, потом шрусы.

Ничего подобного

Прежде чем делать категоричные заявления, перечитай ВНИМАТЕЛЬНО и много раз то, с чем спорить собираешься, оглянись на свои фундаментальные знания и богатство личного опыта, реши для себя, превышают ли твои знания предмет спора, готов ли ты дать голову на отсечение за свою точку зрения...

Ну что, готов, без головы? Или признаешь свой малый опыт и отсутсвие специальных знаний?

Юношеский задор мне вполне понятен. Сам был таким много лет назад. Но нужно и ошибки учиться признавать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 00:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
vtral писал(а):
ботаник писал(а):
vtral писал(а):
Прежде всего от этого страдают сайлентблоки, потом шрусы.

Ничего подобного

Прежде чем делать категоричные заявления, перечитай ВНИМАТЕЛЬНО и много раз то, с чем спорить собираешься, оглянись на свои фундаментальные знания и богатство личного опыта, реши для себя, превышают ли твои знания предмет спора, готов ли ты дать голову на отсечение за свою точку зрения...

Ну что, готов, без головы? Или признаешь свой малый опыт и отсутсвие специальных знаний?

Юношеский задор мне вполне понятен. Сам был таким много лет назад. Но нужно и ошибки учиться признавать...


За 10 лет эксплуатации с таким увеличенным дорожным просветом Саньки проблем небыло не с ходовой ни с приводами машина досихпор катается по городу сам видел. Кому как повезет кто может кататься очень долго а у кого может неповезти.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 04:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ботаник писал(а):
Кому как повезет кто может кататься очень долго а у кого может неповезти.

Сам то веришь, в то, что говоришь?
Какое к черту везение в технических вопросах?
Значение имеют только конкретные технические факты и их сочетание. Что там у тебя было, что стало никому не известно и никогда не будет известно. Повезло - радуйся. Но оптимизм на эту тему распространять, по меншей мере не разумно, т.к. может "подарить" другим серьезные проблемы и попадалово на бабки.
Так что не нужно приводить такиех примеров. Они совершенно не конкретные, без технических подробностей и заведомо не доказуемые.
А вот когда человек говорит, что у него после лифтовки сайлентблоки сразу полопались, это легко проверить. И говорить об этом нужно. Т.к. эта информация поможет других уберечь от такой проблемы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Сам то веришь, в то, что говоришь?
Какое к черту везение в технических вопросах?
Значение имеют только конкретные технические факты и их сочетание. Что там у тебя было, что стало никому не известно и никогда не будет известно. Повезло - радуйся. Но оптимизм на эту тему распространять, по меншей мере не разумно, т.к. может "подарить" другим серьезные проблемы и попадалово на бабки.
Так что не нужно приводить такиех примеров. Они совершенно не конкретные, без технических подробностей и заведомо не доказуемые.
А вот когда человек говорит, что у него после лифтовки сайлентблоки сразу полопались, это легко проверить. И говорить об этом нужно. Т.к. эта информация поможет других уберечь от такой проблемы.

Почему ты так категоричен?
Согласен, проставки это зло. Но если их использовать с умом ничего сайлентам не будет. Если ставить проствка+старая просевшая пружина, машина поднимается только на ту высоту, на которую была изначально с завода....или чуть ниже. Я когда ставил проставки у себя специально смотрел как будут работать сайленты. Так вот проставка+моя старая пружина в выпрямленном состоянии(т.е. машина на неё не давит) дают меньшую высоту на которую может повернуться сайлент, я спокойно брал руками и оттягивал сайлент на большую высоту. Смею предположить, что когда пружина новая то сайлент выкручивается гораздо сильнее. КОгда пружина просевшая, до верхней рабочей зоны сайлента пружина никогда не распремляется. Ставя проставку мы поднимаем кузов до верхней рабочей зоны, при этом убираем нижнюю рабочую зону сайлента. Т.е. проставкой мы никогда не сможем восстановить весь ход подвески в диапазоне рабочего хода сайлента.
Но здесь есть одно но, необходимо ставить более высокие отбойники, т.к. если его не поставить стойка в крайнем нижнем положении, когда машина будет упираться в отбойник, будет ниже своего рабочего положения ровно на величину проставки. Я отбойник не ставил, т.к. стойка все равно уже под замену, думаю чем быстрее сломаю тем быстрее поменяю.... ничего, так и езжу уже больше пол года...
Вариант 2. Проставка+новая пружина. Здесь я полностью согласен с vtral. Сайлент будет работать не в своем рабочем диапазоне, т.е. будет работать на износ. В таком случае сайлентбоки долго не проживут. И здесь опять же надо ставить больший отбойник по той-же самой причине.
Речь идет о проставках между кузовом и чашках. Если проставка стоит между чашкой и пружиной, то стойка в нижнем положении будет работать нормально, но в верхнем на кочках, когда пружина польностью распрямится, может вырвать шток.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
Почему ты так категоричен?

Потому, что чудес тут не бывает. Повезет/не повезет - это не разговор, а детский лепет.
Перечти свой пост и мой, где-то выше. Мы с тобой не аппоненты, мы разными словами говорим одно и то же.
Проставки, по сути - костыли. Их можно сделать так, чтобы сайленты не порвались сразу же, действительно можно, но это в любом случае костыли и выбрасывание денег на ветер. Везение тут ни коем образом не участвует. Ставить проставки для того, чтобы вернуть прежний вид машине - онанизм, т.е. выдавание желаемого за действительное...
Эта же тема для джиперов принимает совершенно иной оборот, но на наших машинах, увы и ах...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 01:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Каждый остается при своем мнении. Но факт есть факт а каждый пусть думает свойе башкой что делать со своей машиной но пример налицо. Передние стойки и пружины остались родные а задние стояли от тойоты спринтер 1984 года универсал а пружины с этойже машины только с морды + проставки между между стойкой и кузовом досихпор полет нормальный катался сначала кореш ему нравилось а потом продал другому человеку со свеей работы так он её убивает уже год.
Техосмотор проходил за все время сам даже на стенде трясучке гоняли гремели только есле были убиты тяги и наконечники и больше нечего.
А есле говорить по подвеске то есле она слабая и запчасти ГАВНО то тут нечего не поделаеш такова реальность.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2009 22:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Приветствую Вас ДРУЗЬЯ!!!
Ну вот я и приехал с югов. Намотал почти 6 т/км.
Почитав выше громотные тексты - спорить не стану... Опишу только свои ощущения от пилотирования отлифтованного Веньки.
Я В ВОСТОРГЕ!!!
Во-первых всё новое стоит...
2. после того как загрузил под завязку (разложив задние седения)
В прошлом году бампером асфальт чиркал (УТРИРУЮ), но на малейшем бездорожье ПОСТОЯННО. Сейчас плюс ещё один человек 97кг. и вещей добавилось...
Даже не пришлось фары регулировать машина не просела!!!
На дороге ПРОСТО СУПЕР когда груженая... Перестроения, скорость, повороты - Веня только приобрёл уверенную упругость. Я думал честно говоря хуже будет...
На 180-ти осталась прежняя комфортность, причём не далеко на идеальных дорогах...
Когда от Джубги до Геленджика ехали по низу, серпантины там были прикольные, с крутыми поворотами и сразу в гору или с горы, ВЕНЯ вел себя на них как перышко, а уроды отечественного автопрома -99-е и т.п. чуть не опракидовались в поворотах и безнадёжно улетая с траектории- пытяясь закусываться по своему слабоумию... (моя радасть зашкаливала :) )
Далее по горам, нигде ниразу не чирканул ничем (в отличии от прошлого года) ЭТО МЕНЯ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИЛО!!!
Был случай - мы в Новоросийске, звонок, звонит беременная жена друга. Приезжайте срочно у нас пожар ЛЕС ГОРИТ недолеко от палаток (у нас их 5-ть было и тент большой- лагерь вообщем)
Я дальний свет врубаю и на полную под 150 по тем дарогам 25км до Геленджика и потом до лагеря и там ещё на вершину горы и потом вниз минут 15 по разбитой горной пересеченке если аккуратно ехать (Акцент вообще не смог проехать, оставили на верху)
Нас трое, и литров 80 питьевой воды в 5-ти литровых бутылка и продуктасы с рынка (только затоварились)
Гнал по бездорожью вообще не жалея подвески, в повороты влетал интуитивно, потому что поворачивал руль раньше поворота и только потом она в него попадала...(долго потом тосты поднимали за подаренный мной такой адреналин 8-) ) Машину в буквальном смысле подбрасывало и она обрушивалась на передние колёса, но при этом дарила оболденное ощущение мощности и упругости подвески! Небыло ни одного намека не пробой ходовой!!!
Всё обошлось, пожар потушили, хоть и не сразу... (эвакуация не потребовалась) Фоток жаль нет, т.к. на следующий день у всех украли мобильную связь, фото, видео камеры, оружие, деньги :(
Но это другая история :evil: :twisted:
Вообщем Вениамина наглаживал и благодарил весь вечер - что опять не подвел РОБОТЯГА.
Увеличившийся ход передней подвески тоже положительно себя продемонстрировал на бездорожье - там где раньше у меня колесо уже б повисло... теперь неплохо цеплялась за грунт...
Сейчас уже дома... 27часов туда и 26 обратно
Осмотр подвески ничего нового или криминального не выявил!!!
Что бы не поднимать шум - скажу тихонечко. Я очень доволен что отлифтовал авто, так же как и своим ксеноном самодельным :lol: :lol:
Отдых удался, хотя должен был быть по дольше :( ;)

фото:
1. это загруженный под завязку Веня уже на юге. (так сразу и не скажешь...)
2. тост за аммортизаторы в умелых руках :lol: :lol: :lol:
3. вид за окошком палатки.


Вложения:
IMG_1882.JPG
IMG_1882.JPG [ 88.58 КБ | Просмотров: 11027 ]
.jpg
.jpg [ 74.41 КБ | Просмотров: 11027 ]
.jpg
.jpg [ 88.68 КБ | Просмотров: 11027 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 19:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Я тоже лифтовать буду нового до уровня старого. А то прям мученье какое-то, а не машина: полицейского прозеваешь, а она после как шмякнется жопой об него :roll: Аж прям скрежет и искры :lol: Да и по колеям не ездиит ваще: горе прям каое-то :evil:


Вложения:
P1030081.JPG
P1030081.JPG [ 606.47 КБ | Просмотров: 11016 ]
P1030074.JPG
P1030074.JPG [ 625.49 КБ | Просмотров: 11016 ]
Nissan_Avenir_Salut_X.JPG
Nissan_Avenir_Salut_X.JPG [ 312.17 КБ | Просмотров: 11016 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 13:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.03.2009 15:36
Сообщения: 12
Откуда: подмосковье
Просьба к KUVAKA
Напиши номера деталей которые ставил для лифта. Пружин перед и зад и стоек максимовских.

_________________
Avenir Salut W11 SR20DE 1998г 4WD был
Avenir Salut W11 QR20 2005г 4WD сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 22:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Плюсы лифтинга заснял у дома ;)
http://vkontakte.ru/video-8492830_144591509

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2010 17:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
поставил только что синюю каябу(пыльника с отбойниками Maruichi) и пружины OBK и о чудо... морда поднялась максимум на 3 сантиметра :yahoo: :dance: .
P.S. пошел обкатывать :gamer:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2010 22:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
KUVAKA как красиво описал. Я тоже поделиться хочу радостью от езды на приподнятом передке. (Поднимал проставкой из транспортёрной ленты). Не ожидал такого заметного эффекта! Не внешне, как уж оно там сбоку выглядит - не важно, и не тем что меньше глушаком цепляет, а упругостью и управляемостью подвески. Повороты на ура!!! Даже тянет просто кататься на машине :)
Ситуация такая: пружины явно просевшие, денег на новые жалко и тут собирался на рыбалку...
Лента 14мм во дворе под колёсами лежит, циркуль, острый нож, головка на 15-ть и час возни.
Циркулем по месту скоблим на резине нужные диаметры. Три отверстия копируем, придавив вырезанный резиновый блин поверх болтов (между двумя расстояние меньше!). Вырезаем их приблизительно, например шестигранными. Домкратом задираем машину до упора, откручиваем три гайки, ногой давим на колесо и стойка выпадает как раз давая место всунуть проставку. Машину потихоньку опускаем, совмещая отверстия и, о чудо!, болты торчат ровно настолько, чтоб гайками зацепить резьбу. Затягиваем их до конца. Болты из гаек не торчат, как раньше, а почти вровень - сойдёт.
Машина поднялась (бесплатно!) на 2 см. Между глушителем и землёй теперь 15 см 8-)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021