Текущее время: 29.03.2024 05:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Да, когда взрослые дядьки одевают, мамины туфли, это ни в какие ворота)))
Другое дело Авенир лифтонуть. Одно дело видеть лифтованные Авениры, другое дело ездить на них))
Я турбу так и не смог поднять до того же клиренса, что и Бластар. Всё одинаковое ставлю, а он ниже( и как печалит, когда скребу днищем , там где на Бластаре проезжаю без единого звука. Губу переднюю у турбы всю задрючил уже, но тут Бластар в выигрыше, у него геометрия морды другая...
За 10лет активной езды, ничего с трансмиссией не случилось пробег за 400, а гранаты родные.
Другую машину купить, это да, полностью согласен - Бентли Бентьяга мне оч нравится, но не купить дорого:( Дастер ещё есть, но нахрен не нужен, такой автомобиль).
Друг у меня сейчас форд фокус универсал будет поднимать, машина и 500км не проехала, только из салона. А предыстория такова. Был у него ФФ 6 лет, накатал почти 300, поменял на новую Кугу. Поездил, оценил преимущества, и через 2 мес. её угнали:(. Я отдал ему Бластар поездить, пока страховая выплатит и он возьмёт другую. самое смешное, что он меня всегда стебал с моими праворульками когда я к нему ремонтироваться приезжал, а через 3 месяца отдавал Бластар и без умолку трещал, что как он меня понимает и какой афигенный это автомобиль и как он в него влюбился)). И вот как он не изворачивался, но денег на новую Кугу уже не хватало, потерял в деньгах, а ещё больший кредит не потянуть... Вот и взял ФФ универсал.
И после одной поездки на дачу, решил его приподнять... Я его понимаю))) хотя он у него не полноприводный...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Нынче мне довелось пару раз лыжей чиркнуть, в городе. Но это я слишком уж оборзел, глубокие ямы на дороге перестал объезжать.
Ход колес увеличить, это да, соглашусь охотно.
Перед оно понятно как, спасибо за опыт, возможно повторю методу.
А корму я уже сам добавил хода, по факту примерно 25 мм добавилось всего, но чувствуется очень сильно. Совершенно другая подвеска на корме стала. Мощная грузовая пружина разжалась, отбои пропали как класс, энергоемкость заметно выросла. Через любимого лежачего плицейского проезжаю на скорости 60 км/ч, корма его вообще не замечает, просто проходит ровно. А на стандартной подвеске на скорости 40 все содержимое багажника к потолку взлетало. :)

Кстати, сегодня менял летние колеса на зимние, за одно проинспектировал колхозные задние стойки - в полном порядке. Чуть запылились конечно, но в целом совершенно сухие и... непривычно толстые. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2018 12:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
Я турбу так и не смог поднять до того же клиренса, что и Бластар. Всё одинаковое ставлю, а он ниже( и как печалит, когда скребу днищем , там где на Бластаре проезжаю без единого звука


Чисто из интереса.
Ты поставил пружины и стойки вкруг от бластара?
Ты поставил резину от бластара?
И у тебя не получилось?

Пружины и стойки можно номера и были ли они новые?
Т.к. этого не может быть, т.к. пружины у бластара совершенно точно выше на 1 см простого авенира.
И плюс 1 см дает резина относительно 185/65/15.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2018 08:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Почти 10 лет уже как лифтован Бластар, нет там ни родных пружин ни родных стоек ни резины... Бластар был низковат для меня.
В этой теме, моё начало)
Шток передней стойки (родной) 17см.
У меня 23см. минус 1см проточки итого 22см. пружины под эти же стойки. Проставки покругу, резина 205/70/15. Это на 3см выше колесо чем родного Бластара
Всё родное от Бластара, мелковато))

p.s. нет разницы, какой длинны пружина, если шток выходит на 17см. Это совершенно точно говорит о том , что ты хоть на пупе крутись, но больше 17см не будет пружина распрямляться, какая бы она не была длинная))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2018 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кстати, если задние стойки заколхозить на амортизаторах от ШНивы, ход которых 123 мм, против 90 наших штатных (у голубой Каябы вообще 82 мм ход)... Ход задних колес будет немного превышать 200 мм... А это очень много. :)
Мой колхоз из амортизаторов обычной Нивы, ход 105 мм, ход задних колес примерно 175 мм. Весь добавочный ход отдан на отбой.

Штатно ход заднего колеса у нас примерно 150 мм всего, но это при условии, что резиновый буфер сжания будет расплющен до толщины 15-20 мм... Буфер имеет начальную высоту 60 мм, сжимал его гидропрессом до 40 мм, (дальше резкое увеличение усилия, т.е. уже сильный удар по кузову будет) а это минус 20-25 мм хода. Всего 125-130 реального хода остается, вместе со сжатием буфера без резких ударов.
Таким образом оперативный ход заднего колеса, без деформации буфера, штатно не превышает мизерные 100 мм.
Добавка к ним полновесных 25 мм хода - это 25% реального оперативного хода, влияющего на комфортность хода. Очень чувствуется. Тем более, если добавить все 50 мм...
Была мысль добавить 50, но чет решил поступить скромнее для начала. Хотя теперь понимаю, что можно было и 50 добавлять.
Поменять не сложно. Модификации амортизаторов мизерные, отрезать нижнее ухо и нарезать резьбу на корпусе, чуть укоротить резьбу штока, чтобы в кузов не долбила, это все. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2018 10:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Модификации амортизаторов мизерные, отрезать нижнее ухо и нарезать резьбу на корпусе, это все. :)


Уверен тема была)) можно ссылку, надо ознакомится обязательно.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2018 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Так прям тут, рядом. Да да, для тебя и выкладывал, знал, что заинтересует. :)

Так что мое личное резюме по теме, на текущий момент времени: тупо увеличивать дорожный просвет, БЕЗ увеличения реального оперативного хода подвески - неразумно. Минусов больше чем плюсов.
Вторая сторона медали: увеличение оперативного хода подвески по любому приводит к незначительному лифту, чисто конструктивно. Но такой лифт гораздо более функционален, пользы от него в разы больше, чем вреда. Для наших реальных дорог вполне оправданные заморочки, особенно если приходится ездить не только по рафинированным трассам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2022 21:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
подскажите, увеличение проставками задницы авенира на 20 мм будет ли критично для амортизатора? боюсь что вырвет. но по-другому никак машину не могу выровнять- на новых стойках пружинах подвеске задница все равно пониже чем перед ( это так и на новом авто), и это меня бесит во внешнем виде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2022 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Задница проседает от деформации сайлентов. Особенно сильно на просадку влияет сайлент стойки, т.к. через рычаг почти удваивает эту просадку.
Колеса домиком по той же причине. В совокупности корма может просесть сантиметров на 5 запросто только за счет смятых мелких сайлентов и сайлента в стойке.
Эти же причины не дают нормально работать и стойке. Она зачастую даже не успевает начать работать, т.к. амплитуда колебаний обычно небольшая и может укладываться в диапазон деформаций всех этих сайлентов задней подвески.
Проставкой можно приподнять корму и порадовать глаз, но пользы от этого не будет никакой, кроме чисто психологической.
Для меня давно ответ найден. Только жесткие шарниры раскрывают весь потенциал нашей многорычажной подвески. Она прекрасна.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2022 22:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
vtral писал(а):
Задница проседает от деформации сайлентов.

я не лузер :)
я поменял сзади все, кроме рычагов, но домик как был так и есть. И, сдается мне, что проблема в том, что когда ехал на убитых стойках в Сочи, в машине 5 человек каждый по 100-110кг + багажник под завязку так что на малейшей кочки до отбойников пробивало, несколько раз попадал на волны и в ямы что прям оооочень сильные удары были в отбойник. И остается только одна версия, что я немного согнул верхние поперечные рычаги. Они как раз если их немного согнуть, то меняют геометрию колеса так, что оно домиком встает. Просто рычаг не измеришь на глаз: он кривой формы. Вот думаю, реально ли такое могло быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2022 11:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не реально. Рычаг кованый, очень прочный.
Дело твое конечно, можешь продолжать верить себе, но твой домик это 100% смятые сайленты. Уже показывал, они сминаются сразу после установки, новые. Это косяк конструкции. Сайленты эти изначально предназначались для подвески КПП на каком-то автомобиле, там они способны нормально работать, ибо нагрузки не такие и на геометрию не влияют.
В нашей подвеске же нагрузки на эти сайленты запредельные, не выдерживают даже в статике. Учитывая кинематическую схему, небольшое смятие сайлентов, всех 4х одной стороны, суммируется и умножается через рычаги, получается то, что имеем. Некоторые даже делали разрезные нижние рычаги и регулировали ими домик, укорачивая их за нормальные размеры.
У меня тоже был домик до тех пор, пока еще игрался с эластомерами, в том числе и на полиуретане, хотя и не такой выраженный. Регулировочные болты-эксцентрики были вывернуты до предела и в норму колеса не вставали.
Как только поставил жесткие шарниры, колеса моментально встали как должны, в средней позиции регулировочных эксцентриков. Т.е. в моем случае можно было отрегулировать обратный домик, крышей вниз... но я оставил по центру, колеса стоят вертикально уже несколько лет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021