nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
МЕГА ЛИФТ http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5180 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Agapit [ 29.06.2009 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
Еще забыл спросить, кто как регулировал развал? рассверливать крепеж аммо? |
Автор: | mad_bender [ 29.06.2009 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
это ужас мэн!зачем тебе такой клинерс?????? |
Автор: | Евген-69 [ 29.06.2009 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
Да он и смотрится не очень. Зад ещё куда ни шло, но вот перед... |
Автор: | ulan44 [ 29.06.2009 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
ЖИП Кули )) теперь смело можно через бордюры прыгать )) |
Автор: | admin [ 29.06.2009 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
Ставил такие же стойки но с другими пружинами (C4N-31611) - все хорошо... (на 2WD) ИМХО - стойки не те, у полноприводного Авенира стойки передние другие!!! |
Автор: | kayaba [ 29.06.2009 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
Жесть. Ты бе ещё стойки длинней поставил. Я себе каябы 334222/23 поставил с родными пружинами. Морда на 2см точно поднялась. Совет убери нафиг проставки под пружины - это идиотизм на новых пружинах. Высота продвески зависит от амморта и пружины. У меня Каябы копия родных. У меня передний привод! Развал не делал, резину не жрёт, тачку не ведёт - смысл чё то менять. Дорогу держит отлично, хотя хотелось бы голубые каябы в круг и пружи пожёстче и с занижение в 30мм! А так же: обвес по кругу и спойлер, прямоток, SR20-VE и механику 6ти ступную, тормоза перед и зад от ская 34го GTRа, с колодками Brembo и тормозными дисками с перфорацией Brembo и.... срочно губозакатывалку мне, а то меня понесло! |
Автор: | Agapit [ 29.06.2009 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
admin писал(а): Ставил такие же стойки но с другими пружинами (C4N-31611) - все хорошо... (на 2WD) ИМХО - стойки не те, у полноприводного Авенира стойки передние другие!!! Ты прав, с родной стойкой пружина меньше была бы зажата и плюс ход штока больше на 1,5см. Было бы всяко лучше. Можно было бы снять проставки и на этом успокоиться. Но эти стойки доработал сверлом до 14мм, покупал в Москве с доставкой в Питер, так что думаю оставлю их. Подкину инфу по пружине. ОБК толще на 0,4мм, больше на ПОЛвитка, по высоте 39,5см против 37см у родной старой пружины. Если бы кто помог с цифрами по пружинам, было бы хорошо. Думаю все-таки пружина очень сильная - авто не опускается из за нее. Ту олл: пишите, пожалуйста "это жесть, е-мае, зачем тебе это, Ты бе ещё стойки длинней поставил" во флудильне. Если вы ставите дубли Не сравнивая с оригиналом, который сняли - ну что ж, молодцы! Ну и как следствие потом: у меня машина поднялась на ладонь, у другого на сапог, у третьего на яблоко. Если есть что по делу -напишите, стебаться мы все умеем. Для тех, кто понимает со второго раза, повторюсь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот). |
Автор: | svertl [ 30.06.2009 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
Ну чё ты сразу ругатся. Народ просто в шоке . А по делу так: ИМХО пружины не те, слишком жёсткие. Сам же пишеш что параметры пружин другие. У меня был похожий случай (правда на девятке) с задними пружинами. Что бы сжать пружину и зафиксировать стойку садились три чела на багажник. "Кооператив" какой то попался. ЗЫ Если ты, в отличии от других ,сравнил старые пружины с новыми, чего же поставил то ? |
Автор: | admin [ 30.06.2009 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
svertl писал(а): Ну чё ты сразу ругатся. Народ просто в шоке . А по делу так: ИМХО пружины не те, слишком жёсткие. Сам же пишеш что параметры пружин другие. У меня был похожий случай (правда на девятке) с задними пружинами. Что бы сжать пружину и зафиксировать стойку садились три чела на багажник. "Кооператив" какой то попался. Пружины у него как раз те, а вот стойки не те!!! (машинка в подписи стояла полноприводная, а там другие стойки) |
Автор: | svertl [ 30.06.2009 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
Так разница в 1,5 см по стойкам. ИМХО так машину не задерёт. А пружины тож отличаются сильно. У него походу стойки растянупо до конца. |
Автор: | Evgheny [ 30.06.2009 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
Agapit писал(а): ...Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см. И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот). Может я чего-то не понял, но как может подняться передок, если нижняя опорная чашка ниже, чем у родных, а ход штока меньше? Это получается, что в собранном состоянии (если бы верхняя чашка была, как на задних) реальная длина стойки уменьшилась на полтора сантиметра из-за короткого штока. А если допустить, что жесткость пружин одинаковая, то после установки на машину перед должен был еще опуститься на сантиметр под тяжестью передка из-за того, что нижняя чашка ниже. ИМХО, все дело в проставках. |
Автор: | svertl [ 30.06.2009 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора). |
Автор: | Evgheny [ 01.07.2009 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
svertl писал(а): Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора). Про пружины понятно, непонятно про размеры: Agapit писал(а): Чтобы два раза туда не лазить купил Аммо Каяба 334222/23. Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см. И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот). В соседней теме прямо обратное читаю: DimMos писал(а): ...Передние стойки на Эксперт ставил Kayaba 334222 и Kayaba 334223. Брал в EXISTe, 2948 руб/шт.... DimMos писал(а): продолжение:
Подтверждаю, у передних отличие: они более длинноходовые чем оригинал. ~15мм они длиннее в разжатом положении ... и ~ 15мм короче в сжатом состоянии. |
Автор: | Agapit [ 01.07.2009 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГА ЛИФТ |
svertl писал(а): Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора). Ну да, так и было! Отрезал вчера эти лишние полвика от пружины, и уменьшил переднюю проставку на 1см, стало заметно лучше. Появился ход аммо вниз (хотя надо признать маловато). Точных замеров не проводил -времени не хватило. Обязательно съезжу на сход-развал, ну и понаблюдаю за поведением машины. Evgheny писал(а): В соседней теме прямо обратное читаю осталось узнать длинну штока у Эксперта...может все и срастется. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |