nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

МЕГА ЛИФТ
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5180
Страница 1 из 9

Автор:  Agapit [ 29.06.2009 15:28 ]
Заголовок сообщения:  МЕГА ЛИФТ

Доброго времени суток!
Отремонтировал подвеску, заодно поднял машину проставками (стандартные из Новосибирска).
Все было бы нормально, но ДО этого процесса лопнула передняя пружина и пришлось разориться на новые OBK C4N-31731 (по каталогу обычная НЕ усиленная пружина для 4ВД Авенира).
Чтобы два раза туда не лазить купил Аммо Каяба 334222/23.
Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см.
И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).
Ход колеса вниз стал всего 2-2,5см. Получается, авто не может сжать эту пружину, ну и плюс короткий шток Каябы. Колеса стоят \ / как у Татры.
Пружину прислали из Красноярска, инет-магаз. Она была поцарапана стяжками, наклейка с номером бумажная, похоже прилепляют в России. Возможно, впарили не ту пружину.
Хочу спросить, кто ставил Каябу, сравнивали ход штока и выход колеса вниз от «спокойного состояния»? Как она себя ведет с родной пружиной?
Также интересуют параметры: высота под передними поддомкратниками и от арки до Ц.О. колеса.
Если кто выложит замеры, буду очень рад.
Советы ПО ДЕЛУ приветствуются!
Мои мысли: резать пружину сразу или надеяться что просядет.
Есть конечно 1 плюс: стал выше Ланкастера(колеса 205/60/16), но ездить с таким лифтом пока страшно.
Вот фотки на колесах 195/65/15:

Вложения:
DSC01376_изм.JPG
DSC01376_изм.JPG [ 80.78 КБ | Просмотров: 29675 ]
DSC01373_изм.JPG
DSC01373_изм.JPG [ 93.08 КБ | Просмотров: 29675 ]

Автор:  Agapit [ 29.06.2009 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

Еще забыл спросить, кто как регулировал развал?
рассверливать крепеж аммо?

Автор:  mad_bender [ 29.06.2009 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

это ужас мэн!зачем тебе такой клинерс??????

Автор:  Евген-69 [ 29.06.2009 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

Да он и смотрится не очень. Зад ещё куда ни шло, но вот перед...

Автор:  ulan44 [ 29.06.2009 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

ЖИП Кули )) теперь смело можно через бордюры прыгать ))

Автор:  admin [ 29.06.2009 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

Ставил такие же стойки но с другими пружинами (C4N-31611) - все хорошо... (на 2WD)

ИМХО - стойки не те, у полноприводного Авенира стойки передние другие!!!

Автор:  kayaba [ 29.06.2009 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

Жесть. Ты бе ещё стойки длинней поставил. Я себе каябы 334222/23 поставил с родными пружинами. Морда на 2см точно поднялась. Совет убери нафиг проставки под пружины - это идиотизм на новых пружинах.
Высота продвески зависит от амморта и пружины.
У меня Каябы копия родных. У меня передний привод! Развал не делал, резину не жрёт, тачку не ведёт - смысл чё то менять. Дорогу держит отлично, хотя хотелось бы голубые каябы в круг и пружи пожёстче и с занижение в 30мм! А так же: обвес по кругу и спойлер, прямоток, SR20-VE и механику 6ти ступную, тормоза перед и зад от ская 34го GTRа, с колодками Brembo и тормозными дисками с перфорацией Brembo и.... срочно губозакатывалку мне, а то меня понесло! :o

Автор:  Agapit [ 29.06.2009 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

admin писал(а):
Ставил такие же стойки но с другими пружинами (C4N-31611) - все хорошо... (на 2WD)

ИМХО - стойки не те, у полноприводного Авенира стойки передние другие!!!

Ты прав, с родной стойкой пружина меньше была бы зажата и плюс ход штока больше на 1,5см. Было бы всяко лучше. Можно было бы снять проставки и на этом успокоиться.
Но эти стойки доработал сверлом до 14мм, покупал в Москве с доставкой в Питер, так что думаю оставлю их.
Подкину инфу по пружине. ОБК толще на 0,4мм, больше на ПОЛвитка, по высоте 39,5см против 37см у родной старой пружины. Если бы кто помог с цифрами по пружинам, было бы хорошо.
Думаю все-таки пружина очень сильная - авто не опускается из за нее.
Ту олл: пишите, пожалуйста "это жесть, е-мае, зачем тебе это, Ты бе ещё стойки длинней поставил" во флудильне. Если вы ставите дубли Не сравнивая с оригиналом, который сняли - ну что ж, молодцы! Ну и как следствие потом: у меня машина поднялась на ладонь, у другого на сапог, у третьего на яблоко. :) Если есть что по делу -напишите, стебаться мы все умеем.
Для тех, кто понимает со второго раза, повторюсь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).

Автор:  svertl [ 30.06.2009 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

Ну чё ты сразу ругатся. Народ просто в шоке ;) . А по делу так: ИМХО пружины не те, слишком жёсткие. Сам же пишеш что параметры пружин другие. У меня был похожий случай (правда на девятке) с задними пружинами. Что бы сжать пружину и зафиксировать стойку садились три чела на багажник. "Кооператив" какой то попался.

ЗЫ Если ты, в отличии от других ,сравнил старые пружины с новыми, чего же поставил то ?

Автор:  admin [ 30.06.2009 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

svertl писал(а):
Ну чё ты сразу ругатся. Народ просто в шоке ;) . А по делу так: ИМХО пружины не те, слишком жёсткие. Сам же пишеш что параметры пружин другие. У меня был похожий случай (правда на девятке) с задними пружинами. Что бы сжать пружину и зафиксировать стойку садились три чела на багажник. "Кооператив" какой то попался.


Пружины у него как раз те, а вот стойки не те!!! (машинка в подписи стояла полноприводная, а там другие стойки)

Автор:  svertl [ 30.06.2009 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

Так разница в 1,5 см по стойкам. ИМХО так машину не задерёт. А пружины тож отличаются сильно. У него походу стойки растянупо до конца.

Автор:  Evgheny [ 30.06.2009 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

Agapit писал(а):
...Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см.
И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).

Может я чего-то не понял, но как может подняться передок, если нижняя опорная чашка ниже, чем у родных, а ход штока меньше? Это получается, что в собранном состоянии (если бы верхняя чашка была, как на задних) реальная длина стойки уменьшилась на полтора сантиметра из-за короткого штока. А если допустить, что жесткость пружин одинаковая, то после установки на машину перед должен был еще опуститься на сантиметр под тяжестью передка из-за того, что нижняя чашка ниже. ИМХО, все дело в проставках.

Автор:  svertl [ 30.06.2009 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора).

Автор:  Evgheny [ 01.07.2009 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

svertl писал(а):
Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора).

Про пружины понятно, непонятно про размеры:
Agapit писал(а):
Чтобы два раза туда не лазить купил Аммо Каяба 334222/23. Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см.
И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).

В соседней теме прямо обратное читаю:
DimMos писал(а):
...Передние стойки на Эксперт ставил Kayaba 334222 и Kayaba 334223. Брал в EXISTe, 2948 руб/шт....
DimMos писал(а):
продолжение:
Подтверждаю, у передних отличие: они более длинноходовые чем оригинал.
~15мм они длиннее в разжатом положении ... и ~ 15мм короче в сжатом состоянии.

Автор:  Agapit [ 01.07.2009 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕГА ЛИФТ

svertl писал(а):
Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора).

Ну да, так и было! Отрезал вчера эти лишние полвика от пружины, и уменьшил переднюю проставку на 1см, стало заметно лучше. Появился ход аммо вниз (хотя надо признать маловато). Точных замеров не проводил -времени не хватило. Обязательно съезжу на сход-развал, ну и понаблюдаю за поведением машины.
Evgheny писал(а):
В соседней теме прямо обратное читаю

осталось узнать длинну штока у Эксперта...может все и срастется.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/