lopuhoff писал(а):
Slai писал(а):
100% подходят от переднеприводных ТАЗиков, так что ищи приспособу для стяжки пружины (хотя есть метод и без стяжки пружин).
Я без стяжек менял: открутил верхнюю гайку штока под капотом, домкратом поднял машину сантиметров на 15, таким макаром межвитковое расстояние пружины увеличилось, задвинул шток в амортизатор, удерживая его, снял старый пыльник и одел новый между витками, потом шток сам выдвигается и тут нужно направить его в посадочное отверстие, можно поиграть с домкратом.
Тут есть один важный момент: не нужно высоко задирать машину домкратом, иначе пружина до такой степени расслабится, что поплывет вся стойка, а потом трудно её заправить назад.
Сегодня стал менять пыльники по этой технологии. Все поначалу хорошо было, старый пыльник стянул, новый одел, и тут выяснилось, что шток на стойке нифига сам не выдвигается. Начинаешь машину опускать, чуть шток зацепился и начинает заезжать в стойку. Полчаса изгалялся по-разному, чуть не начал делать стяжку для пружин из стропы, пока не сделал по-простому. Поднял машину повыше, стянул пыльник максимально вниз, выдвинул шток и выше пыльника намотал на шток изоленту, чтобы вниз не двигался. Тогда стало проще, одной рукой шток в дырку направляю, другой домкрат осаживаю. В итоге ушло на замену часа полтора.
Вот сейчас и думаю, то ли стойки на Экспертах такие, типа обычных масляных амортизаторов, то ли все-таки газомасляные, но уже совсем убитые? Вроде проблем амортизацией не замечал, стуков/бряков и прочей неадекватности нет. Может конечно я уже привык
Подскажите, грамотные люди!
PS. Кстати пыльники ставил фирмы Febest, заказывал в Exist. Мне понравились, мягкая качественная резина, эластичнее, чем родные. Приятно в руках держать, чувствуется качество.