Текущее время: 29.03.2024 10:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2009 14:03
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Доброго времени суток!
Отремонтировал подвеску, заодно поднял машину проставками (стандартные из Новосибирска).
Все было бы нормально, но ДО этого процесса лопнула передняя пружина и пришлось разориться на новые OBK C4N-31731 (по каталогу обычная НЕ усиленная пружина для 4ВД Авенира).
Чтобы два раза туда не лазить купил Аммо Каяба 334222/23.
Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см.
И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).
Ход колеса вниз стал всего 2-2,5см. Получается, авто не может сжать эту пружину, ну и плюс короткий шток Каябы. Колеса стоят \ / как у Татры.
Пружину прислали из Красноярска, инет-магаз. Она была поцарапана стяжками, наклейка с номером бумажная, похоже прилепляют в России. Возможно, впарили не ту пружину.
Хочу спросить, кто ставил Каябу, сравнивали ход штока и выход колеса вниз от «спокойного состояния»? Как она себя ведет с родной пружиной?
Также интересуют параметры: высота под передними поддомкратниками и от арки до Ц.О. колеса.
Если кто выложит замеры, буду очень рад.
Советы ПО ДЕЛУ приветствуются!
Мои мысли: резать пружину сразу или надеяться что просядет.
Есть конечно 1 плюс: стал выше Ланкастера(колеса 205/60/16), но ездить с таким лифтом пока страшно.
Вот фотки на колесах 195/65/15:


Вложения:
DSC01376_изм.JPG
DSC01376_изм.JPG [ 80.78 КБ | Просмотров: 29453 ]
DSC01373_изм.JPG
DSC01373_изм.JPG [ 93.08 КБ | Просмотров: 29453 ]

_________________
Avenir Salut X PNW11 4WD SR20 AT-4 2000г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2009 14:03
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Еще забыл спросить, кто как регулировал развал?
рассверливать крепеж аммо?

_________________
Avenir Salut X PNW11 4WD SR20 AT-4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
это ужас мэн!зачем тебе такой клинерс??????

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 16:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Да он и смотрится не очень. Зад ещё куда ни шло, но вот перед...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 17:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
ЖИП Кули )) теперь смело можно через бордюры прыгать ))

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 17:19 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Ставил такие же стойки но с другими пружинами (C4N-31611) - все хорошо... (на 2WD)

ИМХО - стойки не те, у полноприводного Авенира стойки передние другие!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 20:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Жесть. Ты бе ещё стойки длинней поставил. Я себе каябы 334222/23 поставил с родными пружинами. Морда на 2см точно поднялась. Совет убери нафиг проставки под пружины - это идиотизм на новых пружинах.
Высота продвески зависит от амморта и пружины.
У меня Каябы копия родных. У меня передний привод! Развал не делал, резину не жрёт, тачку не ведёт - смысл чё то менять. Дорогу держит отлично, хотя хотелось бы голубые каябы в круг и пружи пожёстче и с занижение в 30мм! А так же: обвес по кругу и спойлер, прямоток, SR20-VE и механику 6ти ступную, тормоза перед и зад от ская 34го GTRа, с колодками Brembo и тормозными дисками с перфорацией Brembo и.... срочно губозакатывалку мне, а то меня понесло! :o

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 22:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2009 14:03
Сообщения: 50
Откуда: Питер
admin писал(а):
Ставил такие же стойки но с другими пружинами (C4N-31611) - все хорошо... (на 2WD)

ИМХО - стойки не те, у полноприводного Авенира стойки передние другие!!!

Ты прав, с родной стойкой пружина меньше была бы зажата и плюс ход штока больше на 1,5см. Было бы всяко лучше. Можно было бы снять проставки и на этом успокоиться.
Но эти стойки доработал сверлом до 14мм, покупал в Москве с доставкой в Питер, так что думаю оставлю их.
Подкину инфу по пружине. ОБК толще на 0,4мм, больше на ПОЛвитка, по высоте 39,5см против 37см у родной старой пружины. Если бы кто помог с цифрами по пружинам, было бы хорошо.
Думаю все-таки пружина очень сильная - авто не опускается из за нее.
Ту олл: пишите, пожалуйста "это жесть, е-мае, зачем тебе это, Ты бе ещё стойки длинней поставил" во флудильне. Если вы ставите дубли Не сравнивая с оригиналом, который сняли - ну что ж, молодцы! Ну и как следствие потом: у меня машина поднялась на ладонь, у другого на сапог, у третьего на яблоко. :) Если есть что по делу -напишите, стебаться мы все умеем.
Для тех, кто понимает со второго раза, повторюсь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).

_________________
Avenir Salut X PNW11 4WD SR20 AT-4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 10:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Ну чё ты сразу ругатся. Народ просто в шоке ;) . А по делу так: ИМХО пружины не те, слишком жёсткие. Сам же пишеш что параметры пружин другие. У меня был похожий случай (правда на девятке) с задними пружинами. Что бы сжать пружину и зафиксировать стойку садились три чела на багажник. "Кооператив" какой то попался.

ЗЫ Если ты, в отличии от других ,сравнил старые пружины с новыми, чего же поставил то ?

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Последний раз редактировалось svertl 30.06.2009 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 11:01 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
svertl писал(а):
Ну чё ты сразу ругатся. Народ просто в шоке ;) . А по делу так: ИМХО пружины не те, слишком жёсткие. Сам же пишеш что параметры пружин другие. У меня был похожий случай (правда на девятке) с задними пружинами. Что бы сжать пружину и зафиксировать стойку садились три чела на багажник. "Кооператив" какой то попался.


Пружины у него как раз те, а вот стойки не те!!! (машинка в подписи стояла полноприводная, а там другие стойки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Так разница в 1,5 см по стойкам. ИМХО так машину не задерёт. А пружины тож отличаются сильно. У него походу стойки растянупо до конца.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 11:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Agapit писал(а):
...Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см.
И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).

Может я чего-то не понял, но как может подняться передок, если нижняя опорная чашка ниже, чем у родных, а ход штока меньше? Это получается, что в собранном состоянии (если бы верхняя чашка была, как на задних) реальная длина стойки уменьшилась на полтора сантиметра из-за короткого штока. А если допустить, что жесткость пружин одинаковая, то после установки на машину перед должен был еще опуститься на сантиметр под тяжестью передка из-за того, что нижняя чашка ниже. ИМХО, все дело в проставках.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 12:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора).

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 08:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
svertl писал(а):
Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора).

Про пружины понятно, непонятно про размеры:
Agapit писал(а):
Чтобы два раза туда не лазить купил Аммо Каяба 334222/23. Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см.
И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).

В соседней теме прямо обратное читаю:
DimMos писал(а):
...Передние стойки на Эксперт ставил Kayaba 334222 и Kayaba 334223. Брал в EXISTe, 2948 руб/шт....
DimMos писал(а):
продолжение:
Подтверждаю, у передних отличие: они более длинноходовые чем оригинал.
~15мм они длиннее в разжатом положении ... и ~ 15мм короче в сжатом состоянии.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 11:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2009 14:03
Сообщения: 50
Откуда: Питер
svertl писал(а):
Жёсткие пружины растянули стойки до упора(или почти до упора).

Ну да, так и было! Отрезал вчера эти лишние полвика от пружины, и уменьшил переднюю проставку на 1см, стало заметно лучше. Появился ход аммо вниз (хотя надо признать маловато). Точных замеров не проводил -времени не хватило. Обязательно съезжу на сход-развал, ну и понаблюдаю за поведением машины.
Evgheny писал(а):
В соседней теме прямо обратное читаю

осталось узнать длинну штока у Эксперта...может все и срастется.

_________________
Avenir Salut X PNW11 4WD SR20 AT-4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021