Текущее время: 19.04.2024 18:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 23.05.2018 22:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Xman писал(а):
парни, кто-нибудь колодки Friction Master ставил? Номерок не подскажете?
А то их продажники по коду говорят, что аналог не подбирается...

Продажники розничные?
FRICTION MASTER CMX815 - во всех интернет магазах есть
Какие еще керамические колодки кто ставил - какие отзывы?
Реально тише, лучше и .... чем обычные?
Мои NiBK PN2201 тормозят и радуют, но пора наверное поставить что-то совершеннее

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 24.05.2018 03:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Гремит потому, что есть куда разогнаться и громыхнуть, зазоры большие, износ направляющих и их гнезд...
Резинки хороши, когда они штатно установлены, ведь должно быть обеспечено легкое движение суппорта по направляющим. Колхозные резинки создают натяг, затрудняют движение, но самое страшное - блокируют воздух в гнездах, который начинает работать как пружина. К такому же результату могут приводить излишки смазки. Штатные резинки не круглые, на них есть рельеф, оставляющий неплотности для движения воздуха.

У меня в этом месте пока все штатно. Зазоры конечно уже большие, но пока не громыхает.

Хорошим решением может быть подбор новых направляющих чуть большего диаметра и развертка с последующей шлифовкой/полировкой гнезд.

А еще лучше полностью заменить механизмы на жестко устанавливаемые, с поршнями с обеих сторон от диска.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 23.07.2018 01:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Добрый день,
какие тормозные диски и колодки предложите?
чем смазать направляющие? что-то ликви-моль меня разочаровывает.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 19:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Evgeniy_R писал(а):
Добрый день,
какие тормозные диски и колодки предложите?
чем смазать направляющие? что-то ликви-моль меня разочаровывает.

Для смазки именно направляющих общался на форуме ойлкоуба, посоветовали PFG110 trw 25 г.
Мазал на всех своих машинах, а для колодок и цилиндра купил ещё 81000400 textar ceratec большой тюбик 70 г примерно.
Ликви моль хотел взять но что то там пакетики за несусветные деньги, а здесь всего много и качественно

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 28.07.2018 18:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
https://www.drive2.com/b/499042765275922949/
https://www.youtube.com/watch?v=UAogxZxF_74
кто зарегистрирован на drive2? последите за темой https://www.drive2.com/b/498481189712035906/
для себя сделал вывод:
смазка для направляющих - TRW PFG 110
смазка для цилиндра (при переборке) - Ate 03.9902-0511.2
вот полезно как наносить смазку https://www.drive2.com/b/493575443706806863/

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 28.07.2018 19:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral писал(а):
С новыми да, все нормально, до тех пор, пока они плоские.
А плоскими они не долго остаются, думаю до первого, ну пусть до сотого сильного торможения.
Когда же они уже разъехались веером, от них один только вред я обнаружил.
Пользы не увидел даже от новых. Что есть они, что нет их.
Как-то так.
Я покупал их отдельно, по номеру 410804M425. Больше не хочется. Порядка 3х тыр комплект этих жестинок стоит.

Возможно глубоко заблуждаюсь.
Буду благодарен, если кто-то мне растолкует их сакральную функцию.

мои выводы и предположения:
противоскрипная пластина по сути прокладка между противоскрипной пастой и пыльником тормозного поршня, т.к. состав пасты минеральный, что разрушает резину. ну и еще пластина как бы выступает в роли мембраны передающая колебания по всей площади противоскрипной пасты, а паста поглощает звук. вспомнился лист визроизоляции: "смола" на "фальге" https://stp-russia.ru/catalog/vibropogl ... mast-bomb/

еще про прикатку тормозов узнал https://www.youtube.com/watch?v=h0ysMuntrPw нужна ли она? )))

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 28.07.2018 20:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Evgeniy_R писал(а):
еще про прикатку тормозов узнал https://www.youtube.com/watch?v=h0ysMuntrPw нужна ли она? )))

Всегда на ниссан (за исключением одного случая с TRW) покупаю колодки NiBK фиолетовые, при этом все запчасти в одном магазине (e-autodoc) - надеюсь левак исключен (но не факт)
Так вот когда стояли родные передние диски w11, зеркало было идеальное - колодки два раза ставил NiBK
В связи с износом дисков решил поставить контракт т.диски перед почти новый с полного привода PW11... Микрометром проверил, все супер, пробег около 50 тыс., зеркало было идеальное, колодки были Hitachi ровненькие, но изношенные.
Поменял диски, поставил новые NiBK - через 5-10 тыс. проверил пальцем диск, там борозды как будто фрезерный станок работал.
Снял колодки, прочистил их, среднюю прорезь на них, смазал направляшки и колодки смазками trw и textar..
Без изменений!! Есть два варианта - вернуть родные диски или проточить эти. Думаю.. Третий вариант, уитывая что Hitachi были ровные - дважды левые колодки NiBK в проверенном магазине ... Не знаю, расследование продолжу
Но вот про условия обкатки колодок впервые слышу :D - на всех мной обслуживаемых авто родственников за последние 15 лет - 2112, passat b6, skoda octavia A5Fl, audi a1 (колодки оригинал, брембо, циммерманн, trw - никогда не беру дешевые) - менял по несколько раз колодки и 100-200 км проезжали и все притиралось отлично, про то чтобы начать движение с 10 км/ч, ускориться и оттормозиться до 10 км /ч - это уже тест работы актуатора турбины мне напоминает на пассате)))
Колодки, ну никогда не доставляли мне такого напряга (с учетом регулярного обслуживания) как на ниссане после замены штатных тормозных дисков на контракт, варианты указаны выше, проверяю. не исключаю что NiBK левак дважды попался

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 04:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Учитывая "качество" массовых изделий для овощных стилей передвижения И отсутствие массовых проблем с равномерностью торможения у НОВЫХ массовых овощных автомобилей, трудно согласиться с необходимостью какой либо особой обкатки тормозов для таких автомобилей.

Для спортивных применений дело другое, но там и режимы работы другие, комплектующие другие, там все другое. Переносить этот опыт на ширпотреб вряд ли было бы разумным решением. Особенно применение комплектующих тормозов, рабочие температуры эффективной работы которых вряд ли когда будут достигнуты при обычном овощном движении.

Думаю неравномерность торможения автомобилей с большим пробегом скорее обусловлена общим износом всего комплекса узлов и деталей, которые за эту равномерность в совокупности отвечают, в том числе и износ самих механизмов убогой конструкции в виде однопоршневой скобы... Пока механизм новый, зазоры в нем в пределах нормы, он умудряется равномерно передавать усилия торможения с ноги на колесо. Как только износ достигает некоторой величины, возникают перекосы которые и создают эту неравномерность усилий.
Выход один - применение качественных тормозных механизмов с жестко установленной скобой и расположением поршней с обеих сторон диска. Пусть это будет даже по одному поршню на сторону, но это уже будет гораздо лучше и стабильней во времени, чем классическая однопоршневая подвижная скоба на направляющих. А сами материалы для колодок и дисков оставить в овощном исполнении.
Либо для колодок подобрать современные органические материалы без включения металлов, которые работают в обычном овощном температурном диапазоне, не боятся перегрева (остаются эффективными), практически не изнашивают диск, однако сами истираются довольно быстро и относительно дорогие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 12.08.2018 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Думаю неравномерность торможения автомобилей с большим пробегом скорее обусловлена общим износом всего комплекса узлов и деталей, которые за эту равномерность в совокупности отвечают, в том числе и износ самих механизмов убогой конструкции в виде однопоршневой скобы... Пока механизм новый, зазоры в нем в пределах нормы, он умудряется равномерно передавать усилия торможения с ноги на колесо. Как только износ достигает некоторой величины, возникают перекосы которые и создают эту неравномерность усилий.

Да, смотрел видео где на авенир стоят передние суппорта двухпоршневые односторонние (авенировские!! - можно заказать контракт, но какие то нужны и доработки, кто то менял одно на двухпоршенвой пусть и односторонний??) А по поводу износа всего комплекса ТСистемы vtral абсолютно согласен!
Но буду исправлять то что есть- закажу еще направляющие пальцы и ремкомплект - переберу суппорта (их уже аж две пары сток остался и контракт на машине, посмотрим какой лучше))
Вот такой наверное закажу.
Вложение:
суппорт.JPG
суппорт.JPG [ 100.58 КБ | Просмотров: 21069 ]

Решил проточить, потому что тормозные диски дешевку брать не рискну, а вот NiBK диски стоят 2800/шт. Посчитал, что выгоднее проточить оригинал по 1000 руб. - в итоге диск стал 20 мм (на минимуме допуска) после проточки, зато как с завода и оригинальный металл.
Вложение:
IMG_20180811_140332.jpg
IMG_20180811_140332.jpg [ 279.57 КБ | Просмотров: 21069 ]

В идеале бы взять сочетание новых дисков NiBK c колодками NiBK.
Но стоковый диск не подружился с колодками и NIBK PN2201 начали его убивать (не сделал фото ДО, но там борозды каждый мм) Теперь ищу из аналогов что-то помягче, но не менее качественное. По деньгам готов отдать до 2200 руб. Ранее покупал TRW и Nibk онли.
Сейчас думаю попробовать что-то новое от известных брендов - склоняюсь больше к Girling или KASHIYAMA (что их так много??? наверное болтики или смазка в более дорогих?), но если кто ставил другие, посоветуйте. Для немцев своих родственников понравились соотношение цена/качество zimmerman - износ чуть быстрее trw (идут оригинал) но торможение отличное и диски целы и на пассате раньше и на шкоде сейчас и на ауди, к сожалению на ниссан zimmerman не вижу в аналогах)
Что посоветуете?
Вложение:
P1010227.JPG
P1010227.JPG [ 184.74 КБ | Просмотров: 21069 ]


Кстати PFG110 trw показала себя на отлично!
Да, и так как переехал в Москву, а выжимной оставил в гараже в Липецке. купил инструмент, недорого и качественно рекомендую- всего 1172 руб., JTC стоят от 3500.
На ауди и шкоду жене и отцу я купил себе съемник делотехники для катушек-T10094 A , сегодня менял свечи на 1,4 tfsi, наши инструменты дешевле чем JTC в два раза, но качество отличное Съемник пружин также ДТ. Помню vtraд указывал на этот инструмент в одной из веток, я лично им доволен! Сталь 46-50 HRC
ПС. В Москве замена свечей на сервисе только работа обошлась бы в два раза дороже этого ящика).
Вложение:
IMG_20180812_133211.jpg
IMG_20180812_133211.jpg [ 714.03 КБ | Просмотров: 21067 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 13.08.2018 19:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Тоже всегда Nibk клодки беру. Один раз попадалась подделка, сами колодки были не сиреневые, в комплекте ничего не было в отличии от оригинала.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 14.08.2018 04:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Для задавливания поршня использую клещи типа таких:

Изображение

Не такие точно, а дешевые подобные.
Одним крюком давлю в дно поршня, другим в головку штуцера шланга.
Недавно менял колодки, забыл клещи, задавил поршни по старинке, вложил в поршень головку, в скобу вороток, между ними отвертка как рычаг. Когда поршень не закисший, утапливается легко на весь ход.

Покупать специальный инструмент для этой операции считаю неразумным, если только деньги девать некуда. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 14.08.2018 05:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Покупать специальный инструмент для этой операции считаю неразумным, если только деньги девать некуда. :)

Там в основном оснастка для задавливания задних дисковых суппортов, где надо сразу поршень придавливать и вкручивать ;)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 14.08.2018 11:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Набор этот действительно хорош для задних торм.машинок. Пользую давно.только на два воротка у меня(прав. и лев. резьба)
По колодкам и дискам перешёл с Nibkов на G-brake. Яповская фирма выпускают и колодки и диски. Цена ниже Nibkов на 30%. Качество такое же. Не пылят.не пищат.достаточно мягкие(диск не грызут). Пластин противоскрипных в комплекте как у Nibkов нет.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 14.08.2018 23:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Andruxa писал(а):
vtral писал(а):
Покупать специальный инструмент для этой операции считаю неразумным, если только деньги девать некуда. :)

Там в основном оснастка для задавливания задних дисковых суппортов, где надо сразу поршень придавливать и вкручивать ;)

Абсолютно верно, 99% причины покупки - взбесивший зад ниссана: не так давно хотел просто провести ревизию в одни руки, держал поршень и тонкогубцами крутил по часовой оочень туго, все их рук высказльзывет - никак не захватывал резьбу и не вкручивался поршень, все на месте, долго не мучался, плюнул, закрутил все обратно, решил купить инструмент (с удовольствием бы сварил-сделал все приспособы, но гараж родной остался за 500 км, там и сварка и болгарка, но тут колодки менять срочно надо на двух машинах, особенно победить зад ниссановский, так что нормально, не считаю пустой тратой))
А по переду да там сколько раз менял две деревяшки и отвертку между ними.
MooN 31 писал(а):
Набор этот действительно хорош для задних торм.машинок. Пользую давно.только на два воротка у меня(прав. и лев. резьба)
По колодкам и дискам перешёл с Nibkов на G-brake. Яповская фирма выпускают и колодки и диски. Цена ниже Nibkов на 30%. Качество такое же. Не пылят.не пищат.достаточно мягкие(диск не грызут). Пластин противоскрипных в комплекте как у Nibkов нет.

А зачем вороток с левой резьбой? По мануалу читал, что нужно чуть выкрутить - вывести поршень в максимально приближенное положение после замены колодок? А оно не выводится случаем автоматически если несколько раз ручником поработать?
NiBK покупал со смазкой, вроде оригинал.. Думаю диск поведеный и биение было, так любые колодки рисунок на нем сделают, колодки менять не буду на шлиф. круге их подровнял, посмотрим.
Но если чуть начнут рисовать, купил бы на пробу G-brake
Артикул можно, что то в аналогах по автодоку не вижу
Спасибо.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 15.08.2018 04:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Понял. Особенности задних тормозных механизмов.
Не сталкивался с такими сложностями, у меня другие механизмы на корме, да и тема тут про передние, не догадался. :)
В целом конечно, на полезный инструмент никаких денег не жалко.
Скоро получу из Китая специальные линзы для сварочной маски, буду еще лучше видеть процесс сварки. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021