vtral писал(а):
Сегодня опять разбирал правый передний тормоз, исключительно с целью найти источник противного писка, который иногда возникал в разных режима движения, в том числе на высокой скорости, упоминал о нем выше.
Таки нашел. Как раньше не обнаружил, просто стыдно даже становится. Нижняя часть защитного кожуха была подогнута в сторону тормозного диска и слегка его касалась, почти НЕ касалась, попадая в разных режимах в резонанс. Как смычок по струнам скрипки...
Случилась эта деформация видимо во время манипуляций по замене пыльника шаровой опоры. Гнется одним пальцем, практически без усилий.
Отогнул кожух на несколько мм от диска, теперь тишина. Век живи, век учись и все равно дураком помрешь...
Там же обнаружил странной конфигурации окно в этой пластине. Хороший камнеуловитель, что и было уже однажды, лет шесть-семь назад, когда вдруг возник страшный скрежет в подобной же тональности, неожиданно возник, неожиданно пропал, видимо камень попал, потом выпал.
vtral не один такой) У меня после замены колес вдруг появился громкий шаркающий звук, учащающийся при вращении колеса, остановился на парковке, длинной отверткой побил через отверстия литого диска, думал камень тоже, заодно кожух отогнул немного и повезло - тишина!.
Теперь другая более серьезная проблема - очень напрягает на колдобинах громыхание слева, если НЕ жму на тормоза оно есть, если притормаживаю, нет, видимо направляющие.
У нас одна с резиночкой-верхняя, нижняя без, может на нижнюю надеть....что делать посоветуете для избавления? Колодки только тысячи 4 прошли, еще как новые NIBK
Читал уже везде - говорят смазка направляшек возможно временно поможет, кто то прижимает резинками, пружинками сверлит, нарезает на направляшках для колечек резиновых желобки, может есть как-то метод не вандальный но действенный. Обидно что контракт поставил суппорт который шел с новым диском почти, а он гремит хуже чем родной. Если ничего не посоветуете, обратно переставить родные суппорта и прокачать систему наверное придется...