nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Радиус разворота
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5000
Страница 1 из 5

Автор:  s_kiselev [ 20.05.2009 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Радиус разворота

Уже давно мучает такой вопрос. Была у меня тойота королла универсал. После нее пересел на Авенир и первым делом заметил, что там, где на королле легко мог вписаться, развернуться, на Вене даже за два приема не всегда получается! Я, конечно, понимаю, машина на 39 см длинее, а радиус разворота по паспорту на 50 см больше. Но это всего метр в диаметре! По ощущениям, гораздо больше получается. Кручу руль до упора, а "упором" служат болты, вкрученные в суппорта, и упираются они в рычаги. При этом, если двигаться по "слегка неровной дороге", эти болты производят необычайный скрежет (нет на них силиконовых головок). На тойоте таких болтов не было. Сервисмены говорят, мол, болты нужны, чтобы не вывернуть ШРУСы при повороте. Я согласен, пусть это типа конструкция ниссановской подвески... Но у меня есть подозрение, что мои болты вывернуты слишком сильно, что, в принципе, радиус поворота можно слегка уменьшить, завернув их на сантиметр...
Когда я выворачиваю колесо до упора, то в щель между колесом и аркой мне не видно подвески! На тойоте я мог голову просунуть в эту щель и спокойно рассматривать пыльники ШРУСов!
У всех так? Ваши мнения, друзья!..

Автор:  kayaba [ 20.05.2009 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

У меня считай также. Состояние пыльников только рукой проверяю.
У меня тоже была королла седан, так вот она тоже больше радиус имела чем королла универсал. По этому поводу не парюсь, машина большая.

Автор:  Евген-69 [ 20.05.2009 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

А силиконовые головки должны стоять. У меня стоят...

Автор:  Xman [ 20.05.2009 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

Да у переднеприводных машин вообще колеса на маленький угол поворачиваются.
Ездил на Волге - мог ее развернуть буквально на пятачке за один прием (то же самое на Кресте), в тех же местах на Авенире в два-три приема...

Автор:  s_kiselev [ 20.05.2009 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

Евген-69 писал(а):
А силиконовые головки должны стоять. У меня стоят...

Долго ходят? А то на сервисе мне сказали, мол, пустая трата денег: пару-тройку раз шарканешь, и сотрутся...
Xman писал(а):
Да у переднеприводных машин вообще колеса на маленький угол поворачиваются.

Ну, королла была проворная...

Автор:  Евген-69 [ 20.05.2009 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

Не! Похоже недолго. У меня почти до дыр стёрты...

Автор:  Stas [ 20.05.2009 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

s_kiselev писал(а):
Уже давно мучает такой вопрос. Была у меня тойота королла универсал. После нее пересел на Авенир и первым делом заметил, что там, где на королле легко мог вписаться, развернуться, на Вене даже за два приема не всегда получается! Я, конечно, понимаю, машина на 39 см длинее, а радиус разворота по паспорту на 50 см больше. Но это всего метр в диаметре! По ощущениям, гораздо больше получается. Кручу руль до упора, а "упором" служат болты, вкрученные в суппорта, и упираются они в рычаги. При этом, если двигаться по "слегка неровной дороге", эти болты производят необычайный скрежет (нет на них силиконовых головок). На тойоте таких болтов не было. Сервисмены говорят, мол, болты нужны, чтобы не вывернуть ШРУСы при повороте. Я согласен, пусть это типа конструкция ниссановской подвески... Но у меня есть подозрение, что мои болты вывернуты слишком сильно, что, в принципе, радиус поворота можно слегка уменьшить, завернув их на сантиметр...
Когда я выворачиваю колесо до упора, то в щель между колесом и аркой мне не видно подвески! На тойоте я мог голову просунуть в эту щель и спокойно рассматривать пыльники ШРУСов!
У всех так? Ваши мнения, друзья!..

По поводу ШРУСов совершенно верно. Когда юзал 10-й Авенир был такой случай. Тоже обратил внимание на скрежет при повороте, а когда делал сход-развал, мастеру сказал об этом. После того как ограничительный болт завернут, буквально через пару дней при выезде из сугроба "граната" вывалилась. Потом, естественно все было возвращено на свои места, но чтоб не скрежетало руль до упора не доворачивал.

Автор:  Евген-69 [ 20.05.2009 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

У меня на Авенире в 10 кузове енти болты тоже скрежетали... Я головку болта и место, куда он упирается солидолом мазал. Помогало, но не надолго.

Автор:  Евген-69 [ 20.05.2009 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

Stas писал(а):
s_kiselev писал(а):
Уже давно мучает такой вопрос. Была у меня тойота королла универсал. После нее пересел на Авенир и первым делом заметил, что там, где на королле легко мог вписаться, развернуться, на Вене даже за два приема не всегда получается! Я, конечно, понимаю, машина на 39 см длинее, а радиус разворота по паспорту на 50 см больше. Но это всего метр в диаметре! По ощущениям, гораздо больше получается. Кручу руль до упора, а "упором" служат болты, вкрученные в суппорта, и упираются они в рычаги. При этом, если двигаться по "слегка неровной дороге", эти болты производят необычайный скрежет (нет на них силиконовых головок). На тойоте таких болтов не было. Сервисмены говорят, мол, болты нужны, чтобы не вывернуть ШРУСы при повороте. Я согласен, пусть это типа конструкция ниссановской подвески... Но у меня есть подозрение, что мои болты вывернуты слишком сильно, что, в принципе, радиус поворота можно слегка уменьшить, завернув их на сантиметр...
Когда я выворачиваю колесо до упора, то в щель между колесом и аркой мне не видно подвески! На тойоте я мог голову просунуть в эту щель и спокойно рассматривать пыльники ШРУСов!
У всех так? Ваши мнения, друзья!..

По поводу ШРУСов совершенно верно. Когда юзал 10-й Авенир был такой случай. Тоже обратил внимание на скрежет при повороте, а когда делал сход-развал, мастеру сказал об этом. После того как ограничительный болт завернут, буквально через пару дней при выезде из сугроба "граната" вывалилась. Потом, естественно все было возвращено на свои места, но чтоб не скрежетало руль до упора не доворачивал.

На аватаре твой сфотан? У меня такой же...

Автор:  s_kiselev [ 20.05.2009 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

И что, получается, у всех скрежещет? (Про маневренность понял :))

Автор:  Евген-69 [ 20.05.2009 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

s_kiselev писал(а):
И что, получается, у всех скрежещет? (Про маневренность понял :))

Не! Ну щас пока эти фигушки не стерлись-не скрежещет!

Автор:  s_kiselev [ 20.05.2009 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

Евген-69 писал(а):
s_kiselev писал(а):
И что, получается, у всех скрежещет? (Про маневренность понял :))

Не! Ну щас пока эти фигушки не стерлись-не скрежещет!

Сам-то сколько на них прошел?

Автор:  Евген-69 [ 20.05.2009 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

s_kiselev писал(а):
Евген-69 писал(а):
s_kiselev писал(а):
И что, получается, у всех скрежещет? (Про маневренность понял :))

Не! Ну щас пока эти фигушки не стерлись-не скрежещет!

Сам-то сколько на них прошел?

Ну как взял машину похоже родные ещё стояли. Я не менял. Было 91000 пробега, сейчас 100 с копейками... Ура!!! Вторую звезду получил и лычку :D !!!

Автор:  s_kiselev [ 20.05.2009 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

Евген-69 писал(а):
Ну как взял машину похоже родные ещё стояли. Я не менял. Было 91000 пробега, сейчас 100 с копейками... Ура!!! Вторую звезду получил и лычку :D !!!

Значит, надо ставить силиконки...
У меня уже 3 звезды 8-) А всего-то полгода здесь

Автор:  vtral [ 20.05.2009 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиус разворота

Зачем держать руль "в упор" до скрежета? Это и для ГУРа очень вредно, особенно если еще и газку подкинуть. Повернул руль, почувствовал упор, отпустил чуть чуть...
Для минимизации радиуса разворота и количества движений, начинать маневр нужно с заднего хода...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/