nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Что бумкает??? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4978 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kayaba [ 15.05.2009 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Что бумкает??? |
Вобщем при проезде дырок и кочек мелких бумкает спереди, стук похожий на звук убитой стойки. Звук раздаётся на скорости не выше 20км/ч, наезд на дырки или кочки большей скорости не стукает, слышно как отрабатывают стойки рабочие. Спереди менял: рулевый тяги с наконечниками, стойки стаба, шаровые, аморты новые - хорошо прокачанные. Стук идёт о левого колеса, т.к. когда наезжаешь на кочку одну и туже по очереди разными колёсами бумкает только слева! Мои подозрения на опорник левый, но сомневаюсь. Подтвердите или опровергните. И может ли так бумкать релвая тяга?? Итак на всяки мой опорник 54320-WA000! Есть ли аналоги на него или заменитель?? Кто знает?? |
Автор: | lopuhoff [ 18.05.2009 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
kayaba писал(а): Вобщем при проезде дырок и кочек мелких бумкает спереди, стук похожий на звук убитой стойки. Звук раздаётся на скорости не выше 20км/ч, наезд на дырки или кочки большей скорости не стукает, слышно как отрабатывают стойки рабочие. Спереди менял: рулевый тяги с наконечниками, стойки стаба, шаровые, аморты новые - хорошо прокачанные. Стук идёт о левого колеса, т.к. когда наезжаешь на кочку одну и туже по очереди разными колёсами бумкает только слева! Мои подозрения на опорник левый, но сомневаюсь. Подтвердите или опровергните. И может ли так бумкать релвая тяга?? Итак на всяки мой опорник 54320-WA000! Есть ли аналоги на него или заменитель?? Кто знает?? У меня бумкал большой задний сайлент рычага, это тот, который к кузову прижимается. Причем стучал он не вверх-вниз, а влево-вправо (поэтому я сразу я его не вычислил монтажкой). Проверь его обязательно. А то я много чего поменял в подвеске зазря.... |
Автор: | kayaba [ 18.05.2009 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Когда шаровые менял снимал рычаги и вроде как сайлент намальный! Но всё равно проверю. |
Автор: | Slai [ 18.05.2009 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Тоже подозреваю, что у тебя или опорный или сайлент |
Автор: | kayaba [ 19.05.2009 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
А какие там номера сайлентов в рычаге у нас? Левые или правые у нас же без разницы. Я думаю поменять сначала их, а потом дальше глянуть что изменилось. И сложно ли маленький менять и как примерно? |
Автор: | lopuhoff [ 19.05.2009 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
kayaba писал(а): А какие там номера сайлентов в рычаге у нас? Левые или правые у нас же без разницы. Я думаю поменять сначала их, а потом дальше глянуть что изменилось. И сложно ли маленький менять и как примерно? Тот, который у меня стучал влево-вправо, имеет номер RBI N2431WB. Меняется ну очень просто. kayaba, залезь под машину и монтажкой всё подвигай, сразу ясно будет, что там стучит. |
Автор: | Vovanello [ 19.05.2009 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Абсолютно те же симптомы на нашем Веньке! На дачной дороге или дворовых "направлениях" очень так хорошо проявляется. Только если стучит опорный подшипник, он стучать будет и при покачивании стоящей машины, и на большой, и на маленькой скорости. А у моего Веньки проблема в гнутом переднем стабилизаторе. Как раз левое яйцо криво стоит, быстро ушатывается и через 3 месяца после замены начинает стучать. Сайленты и шаровые в полном порядке, опорные тоже не брякают и не болтаются. |
Автор: | kayaba [ 19.05.2009 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Кароче заказал себе втулки стаба и оба сайлента рычага! Поменяю отпишусь! |
Автор: | kayaba [ 21.05.2009 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Седня пришло всё хозяйство, потратил 525руб. Поменял пока втулки стаба. Родные дохлые полностью. Какая-то блядь похоже даже в япии не захотела снимать стаб, чтобы натянуть втулки, а бля порезала их в одном месте и бля воткнула. Стук остался, но хз вроде чуть тише. Щас зато болтанки ваще нет в повороте. Дальше по плану сайленты. |
Автор: | d-g-s [ 21.05.2009 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
да, бля, втулки, которые фирменные, ещё на заводе разрезаны косым срезом, что ниссановские, что тойотовские, что ещё какие другие, бля нах! которые заменители, у них денег жаба душит заплатить ване китайскому, чтобы он их разрезал! ![]() |
Автор: | Лампонюх [ 21.05.2009 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Два сайлент-блока и шаровая стоят порядка 1000 рублей за неяпонское производство. Контрактные рычаги в сборе 1000-1500 за каждый, оригинальные с пробегом менее 50тыс км по Японии. Т.к. замена каждого сайлента стоит 500 и шаровой столько же, то менять получиться дешевле на контрактную. Если менять самому, то легче в сборе заменить и спец инструмента меньше понадобиться. По качеству я уже для себя решил, лучше контракт чем дубликат. Вне конкуренции только новый оригинал, но там и цена... |
Автор: | kayaba [ 21.05.2009 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Для меня поездка в сервис только по причине отсутствия у меня какого либо инструмента и только под моим контролем. Всё делаю сам сервисам доверия нет. С товарищем договариваюсь и у него в гараже делаем. Мне хватило кривых ремонтов - сломанного датчика абс и перетянутых и сорванных болтов, да и прочих недоделок. А контрактник не факт что дольго проживет и любой контрактной з/ч нужна профилактика. Шаровая 250р, сайленты малый 130р, большой 250-300р. И час-полтора работы. |
Автор: | Лампонюх [ 21.05.2009 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
У нас все позиции вдвое дороже. Сервисам тоже не верю, сам механик сам все могу. Сам менял и шаровую и оба сайлента, а через год передние сайленты уже опять умерли. Из-за них одних менять рычаги в сборе теперь уже не стал, а вот каждый год так париться да еще при смене сайлентов развал делать накладно. А вот знакомые кто контракт ставили никаких таких проблем не имеют. |
Автор: | lopuhoff [ 22.05.2009 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Лампонюх писал(а): ..а через год передние сайленты уже опять умерли. Из-за них одних менять рычаги в сборе теперь уже не стал, а вот каждый год так париться да еще при смене сайлентов развал делать накладно. А вот знакомые кто контракт ставили никаких таких проблем не имеют. Может быть всё дело в поганых китайских дубликатах? Попробуй раззориться на оригинальные сайленты, на перед они есть и номера известны. |
Автор: | kayaba [ 22.05.2009 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что бумкает??? |
Полностью согласен. Быстрая смерть сайлента зависит только от его плохого качества! Оригинальный сайлент будет стоить где то 500-700рублей, но и то я завышаю! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |