nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

А на кой .... у гура радиатор...?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4966
Страница 1 из 2

Автор:  palik [ 10.05.2009 23:08 ]
Заголовок сообщения:  А на кой .... у гура радиатор...?

Вот скажите мне господа :!: Зачем у гура радиатор в виде изогнутой трубки, перед радиатором кондиционера , я это к тому что у меня трубки эти алюминевые - дырявые..., жижа уходит, у других машин смотрел, там просто шланги и все нормально, а тут..., а за новые в автозап. просят 10000 руб...., за простые алюминевые трубки....просто алюминевые трубки..., но зато с хомутами..., кронштейнами.., в exist смотрел вроде как 5000, не понял, они не они, может быть без них можно....?

Nissan expert 1999г. полный привод....!

Автор:  svertl [ 10.05.2009 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

По поводу разницы меж резиновыми шлангами и аллюм. трубками. Разница в теплороводности. ИМХО думаю что можно заменить трубки на шланги, тока шланг длиннее взять. Что б компенсировать разницу.

Автор:  palik [ 11.05.2009 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

Ну а как на счет вообще без трубок, сильно греться будет?

Nissan expert 1999г. полный привод....!

Автор:  fastas [ 11.05.2009 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

palik писал(а):
Ну а как на счет вообще без трубок, сильно греться будет?

Nissan expert 1999г. полный привод....!

Ну, греться то будет... Не смертельно. А что, сложно найти бесшовную трубку такого же диаметра и длины, загнуть ее по аналогу, присоединить шланги и вперед? Трубку лучше медную, теплоотдача выше. Еще прикольнее - взять масляный радиатор от УАЗа или ГАЗа, и поставить его перед всеми радиаторами.

Автор:  vtral [ 11.05.2009 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

Возьми у кондиционерщиков медную трубку подходящую и замени. Не думаю, что медь испортит жижку ГУРа. Медная даже лучше охлаждать будет.

Автор:  palik [ 11.05.2009 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

Как окозалось трубку найти сложно! Да еще алюминевую! Изогнуть по нормальному мне кажеться вообще нереально. Нашел железную, от МТЗ, топливная высокого давления, еле натянул. Соеденил напрямую, без радиатора. Завел, 5 мин. прошло, полет нормальный, вроде не грееться. Примотал к трубке термопару от борткомп, она измеряла t на улице. Проехал 20 км, t-50, постоял, поднялась до 60, проехал - опустилась до 55, вообщем плавала в районе 45 - 65. Прикрутил рядом вентилятор, толку мало. Завтра на Москву, посмотрим каков результат на больших дистанциях :roll:

Автор:  palik [ 11.05.2009 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

vtral писал(а):
Возьми у кондиционерщиков медную трубку подходящую и замени. Не думаю, что медь испортит жижку ГУРа. Медная даже лучше охлаждать будет.


Там не получиться с подходящей, сложно изогнуты, сам согнуть врядли смогу, поломаю. Пробовали обмеднить и запоять, че-то не получилось. Да и без толку, алюминий стареет, через неделю в другом месте подырявиться.

Автор:  fastas [ 11.05.2009 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

palik писал(а):
Там не получиться с подходящей, сложно изогнуты, сам согнуть врядли смогу, поломаю.

Песком трубку плотно набей, и согнется как миленькая... Потом песок высыпешь и трубку промоешь.

Автор:  palik [ 11.05.2009 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

Это на словах так просто, а на деле что-то мало вериться что получиться

Автор:  vtral [ 12.05.2009 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

Сечение/диаметр оригинальной трубки какое? Эт к тому, что топливная высокого давления скорее всего отверстие слишком маленькое по проходному сечению при слишком толстых стенках... Рискуешь? А если рулить быстро придется, хватит ли протока через эту трубку? Не получится ли "торможение" руля?

Не обязательно повторять в точности все изгибы оригинальной трубы. Можно схитрить, радиусы сделать больше. Для гибки труб можно применять пружины специальные. Одни пружины предназначены внутрь трубы пихать и после гибки вытаскивать, другие пружины снаружи одевают, можно даже не снимать в крайнем случае.
Еще вариант. Взять ближайшую из доступных трубок бОльшего диаметра и сделать для нее переходники на родной шланг... Опять же, ребята-кондиционерщики в лучшем виде смогут все детали надежно спаять серебряным припоем или латунью, да и правильно согнуть трубу тоже им раз плюнуть.

Автор:  palik [ 12.05.2009 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

[quote="vtral"]Сечение/диаметр оригинальной трубки какое? Эт к тому, что топливная высокого давления скорее всего отверстие слишком маленькое по проходному сечению при слишком толстых стенках... Рискуешь? А если рулить быстро придется, хватит ли протока через эту трубку? Не получится ли "торможение" руля?

На счет этого вряд ли, масло засасываеться из оригенальной трубки, это уже потом идет на радиатор. Меня больше волнует нагрев насоса и какая у него рабочая t. Вот например зимой, должно быть еще лючше, быстрее нагреваться будет.

Автор:  palik [ 12.05.2009 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

Кстати, на сайте "Гидромастер" написано - рабочая t гура 80 град. , у меня без радиатора когда стоял еле до 65 поднялась....!

Автор:  lopuhoff [ 12.05.2009 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

palik писал(а):
Кстати, на сайте "Гидромастер" написано - рабочая t гура 80 град. , у меня без радиатора когда стоял еле до 65 поднялась....!

Рабочая температура жидкости гидроусилителя 50-80 градусов по Цельсию. В мануале на Р-нессу так написано.

Автор:  palik [ 12.05.2009 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

Так есть ли смысл в радиаторе?, по трассе t меньше 50

Автор:  lopuhoff [ 12.05.2009 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: А на кой .... у гура радиатор...?

palik писал(а):
Так есть ли смысл в радиаторе?, по трассе t меньше 50

А в пробке тогда кипит?
Смысл в том, что с радиатором жидкость не нагреется выше 80 градусов.
Согласен, я не правильно написал про рабочую температуру, нужно вот так: типа максимальная рабочая температура 80 градусов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/