Текущее время: 29.04.2024 02:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 13:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Да ну его нафиг такое нормально - порой хочется его в канаве бросить :evil: . Сегодня засек связь м/у температурой и грохотом. Жарко - стойки отрабатывают упруго почти все неровности, прохладно - грохочет. Блин но ведь новые стойки то, что за отстойная каяба?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 13:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
lex писал(а):
У меня швы в асфальте вытрясают душу, еду как на трамвае.

Шины не перекачаны? Попробуй давление снизить на 0.1-0.2 очка.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 05:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Давление 2,1. Причем если давление выше, то стыки проходятся лучше. А так есть зависимость от температуры воздуха: холоднее-грохочет сильнее, жарче - идет мягче из ямок выскакивает упруго.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
lex писал(а):
Давление 2,1. Причем если давление выше, то стыки проходятся лучше. А так есть зависимость от температуры воздуха: холоднее-грохочет сильнее, жарче - идет мягче из ямок выскакивает упруго.

А на дверной стойке скока написано качать? У меня 2,0.
Насчет связи температуры-грохота: ситуация один в один была, утром прохладно - не стучит, а днем грохочет. Заменил большой сайлент рычага в передней подвеске - тишина. Если ты всё правильно поменял и правильно затянул, то остаются только сайленты.
У меня тоже дрож в руле, тоже ямки-кочки отдаются по кухову, но это машина такая, вернее подвеска жесткая.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А не литье ли у тебя стоит, да еще и с неправильным вылетом? У меня из-за этого похоже всю подвеску переднюю того. У меня р15 ширина 7 вылет 38, нужно р15 ширина 6 вылет 40. Деньги кончились, но я озадачился этим вопросом. Я сайлентблоки на два круга за два года заменил и резины 4 колеса поело.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 08:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Не мужики, колеса я пользую 3 комплекта, на одном он пришел, другой купил на зиму и этой весной для исключения возможности кривых дисков взял комплект родного литья с веньки. Не изменилось ничего.
На стойке написано может и 2,0, но у меня реально если колесо перекачано, то идет лучше. Колесо когда проваливается в стык, по идее должно из ямки "выпрыгнуть" и дальше прямо пойти. А у меня провалилось, издало бряк, гульнуло влево-вправо, и к прямолинейному движению возвращается как бы с ленцой.
Вчера колодки менял (зад совсем был съеден, а перед почти новый), засек что если стучать рукой по стабилизатору поперечной устойчивости между линком и сайлентом то он дает негромкий ды-дын кудато дальше в глубь. Интересно что пару недель как заменил сайленты стабилизатора на RBI и сдается мне больно уж они мягкие, их скобами приплющило основательно и слой резины м/у стабилизатором и скобой мал.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
lex писал(а):
у меня провалилось, издало бряк, гульнуло влево-вправо, и к прямолинейному движению возвращается как бы с ленцой.

Срочно смотри сайлент.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 12:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Ок. Менять буду все.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Терпение кончилось снял насос ГУР и разобрал. Стал сверять с библией оказалось что ротор перевернут, из-за чего пазы уже имеют сильный износ и пластины в них хлябают, пружина поджима переднего картера отсутствует. Теперь понятно почему на холостых он не давал давления.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 19:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Обзвонил Новосибирск и Новокузнецк, в Новосибирске цены от 2 до 4. В Новокузнецке в среднем 3, но и за 2 нашел в Сити Моторс - респект ребятам оказывается и в Новокузнецке есть контрактные запчасти в наличии по нормальным ценам и посмотреть и выбрать можно и три дня проверку если не подойдет вернуть чтобы.
Теперь руль мизинцем можно крутить даже при холостых, и даже если идет просадка оборотов на руле это не сказывается. Теперь давления в ГУРе всегда хватает. Кстати сняли насос с мотора SR20DE с коробкой автомат, так что если кому навесное, движок или коробку надо в Новокузнецке, рекомендую.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так дальше жить нельзя
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 19:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Обзвонил Новосибирск и Новокузнецк, в Новосибирске цены от 2 до 4. В Новокузнецке в среднем 3, но и за 2 нашел в Сити Моторс - респект ребятам оказывается и в Новокузнецке есть контрактные запчасти в наличии по нормальным ценам и посмотреть и выбрать можно и три дня проверку если не подойдет вернуть чтобы.
Теперь руль мизинцем можно крутить даже при холостых, и даже если идет просадка оборотов на руле это не сказывается. Теперь давления в ГУРе всегда хватает. Кстати сняли насос с мотора SR20DE с коробкой автомат, так что если кому навесное, движок или коробку надо в Новокузнецке, рекомендую.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 18:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2015 00:08
Сообщения: 2
Приветствую, подскажите по поводу замены крестовины рулевой колонки? Существуют ли какие-либо дубликаты, мож от чего другого подойдет? Не могу найти отдельно, везде предлагают только в сборе с нижним карданчиком, а у меня 2 крестовины стоит...

_________________
Изображение
Expert VW11 QG18de 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 22:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Некрофил. Теме уже 6 лет.
Про крестовину тема была. Забей в поиск и найдешь. Вверху справа рыдом с fag.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021