sisim писал(а):
«… опыт –сын ошибок трудных…»
Всем страждущим, на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ЭКСПЕРТАХ, поставить НИВОВСКИЕ амортизаторы, я бы не советовал этого делать.
Отъездив полтора года на нивовских, делюсь «впечатлениями»:
Нивовский амортизатор и в сжатом и разжатом состоянии, длиннее «родного» на 20мм. Первое, при полной загрузке удар приходится не на отбойник, а на амортизатор и его крепления. Второе, пружина, не удерживаемая коротким (родным) амортизатором, начинает свободно болтаться. Проверить это можно, подняв машину на домкрате и пошевелив пружину. Естественно возникает желание поставить проставки. Жигулёвские подходят идеально. Но! Установив даже небольшие (2 см) проставки, получаем очень значительное поднятие задка. Поскольку продольные тяги крепятся к балке сваркой наглухо (а не как на Жигулях, где этот «номер» проходит относительно безболезненно), то изменяется угол наклона посадочной чашки пружины на балке и обе пружины выгибаются вот таким образом ). Естественно, машина начинает «козлить» и пружина ввиду ненормального изгиба рискует быть сломанной. Кроме того, ресурс нивовских амортизаторов не превышает 20тыс.км. (по крайней мере у меня) и судя по наблюдениям, многие возвращаются к импортным. Так что по моим личным наблюдениям, экономия =0 + лишние проблемы. Посему, лично я восстановил всё «как было» и поставил импортные амортизаторы, чего и вам желаю и советую. Надеюсь, кому то, это всё, будет полезно узнать, дабы избежать трат и ошибок.
Запчасти ток родные нада ставить. Что и требовалось доказать.....