Текущее время: 29.03.2024 10:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задние амортизаторы чем заменить
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 10:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2007 01:00
Сообщения: 42
Откуда: Красноярск
Привет всем участникам. Хочу поделиться своим опытом. Пришлось мне поменять задние амортизаторы.... Совсем пришли в негодность по нашим дорогам. Стал искать где подешевле. И на всякий случай снял один для примера в надежде что может другой фирмы поберут. Тут как-то забегает ко мне владелец Нивы с задним амортизатором, и я тут прикидаваю своим взглядом похож очень сильно на амортизатор Experta, только разница небольшая в длине на 2 см. Ну решил испытать. Пошел в магазин купил два амортизатора Нивы по 460 рублей за шт. Езжу уже полгода на них только хорошие впечатления. Не стучат на морозах в отличии от родных. Дешево и сердито!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
pomkol писал(а):
Привет всем участникам.

Привет! Чуть ниже есть тема про задние стойки, мог бы и там написать, чтоб в куче всё было. И в профиле подпиши, что у тебя за машина, и привод не забудь. У нас тут тоже ребята ставили от Нивы.
Ну вот и я теперь нафлудил...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Эта фича канает только на переднеприводных экспертах и известна давно - на сайте Винговодов об это написано.
А полная копия родных от KYB 343240!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 12:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2008 18:58
Сообщения: 45
Откуда: Иркутск
Я так на эксе два года отъездил, все гуд, только нижние резинки жигулевские нужно почаще менять их быстро разбивает.

_________________
Плох тот Экспертовод, который не мечтает стать Авенирщиком.
AVENIR 2003г QG-18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 21:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 15:39
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
кояба 343240 подойдет ли моему веньке. авто в подписи.

_________________
avenir PW11-502528 SR20DE самоход из Владика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 22:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
prince писал(а):
кояба 343240 подойдет ли моему веньке. авто в подписи.


НЕТ! Ясно же написал ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО ЭКСПЕРТА! У которого сзади ресорная подвеска. Там аморты крепятся отдельно от пружин.
На Авенирах и на ПОЛНОПРИВОДНЫХ Экспертах идут стоечные амортизаторы.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 05:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
kayaba писал(а):
ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО ЭКСПЕРТА! сзади ресорная подвеска. Там аморты крепятся отдельно от пружин.

:lol: Ух, загрызу! ;)
Это же не Калдина, не бывает тут рессорной подвески. Только пружинные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 07:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
border8 писал(а):
Я так на эксе два года отъездил, все гуд, только нижние резинки жигулевские нужно почаще менять их быстро разбивает.


А под пружины никакие проставки не ставил? При полной загрузке на пробивали амморы, ведь нивовский сантимов на 5 длиннее родного, а не на 2 как написали выше?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 14:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
С января присматриваюсь к нивовским амортизаторам (родной потёк). Кто то писал что требуется какая то незначительная переделка. ОГРОМНАЯ просьба к тем, кто уже давно ездит на нивовских -описать процедуру. И сообщить о негативных моментах, если таковые имеются.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 07:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
С января присматриваюсь к нивовским амортизаторам (родной потёк). Кто то писал что требуется какая то незначительная переделка. ОГРОМНАЯ просьба к тем, кто уже давно ездит на нивовских -описать процедуру. И сообщить о негативных моментах, если таковые имеются.


Было бы здорово.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
expert_nik писал(а):
sisim писал(а):
С января присматриваюсь к нивовским амортизаторам (родной потёк). Кто то писал что требуется какая то незначительная переделка. ОГРОМНАЯ просьба к тем, кто уже давно ездит на нивовских -описать процедуру. И сообщить о негативных моментах, если таковые имеются.


Было бы здорово.

Слабые они. Если только ставить парами. Или уж присмотреть аналоги нормальных производителей потуже.
С другой стороны чего париться. На полупривод ценник совсем не конский. Поставить нормальную фирменную каябу и забыть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 09:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
sisim писал(а):
С января присматриваюсь к нивовским амортизаторам (родной потёк). Кто то писал что требуется какая то незначительная переделка. ОГРОМНАЯ просьба к тем, кто уже давно ездит на нивовских -описать процедуру. И сообщить о негативных моментах, если таковые имеются.


Было бы здорово.

Слабые они. Если только ставить парами. Или уж присмотреть аналоги нормальных производителей потуже.
С другой стороны чего париться. На полупривод ценник совсем не конский. Поставить нормальную фирменную каябу и забыть.


Ну это понятно, что менять пару нужно, у меня стоит кояба, кончилась уже. Менять надо как говориться "вчера". Нивовские стоят около 1р. за пару, а каяба 3 р., в условиях кризиса 2 р для меня не лишние.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
expert_nik писал(а):
Ну это понятно, что менять пару нужно.

Не о том я. Ставить парами. Т.е. по два нивовских на сторону. Всего четыре на задок...
Так делают на спортивных машинах. Очень эффективно и надежно. Смысл в том, что они будут делить между собой нагрузку, и не будут слишком быстро выходить из строя. Может вообще будут выхаживать положенный им срок.
Можно ли так на полуприводном Эксперте сделать - не знаю, у меня полный привод, другая конструкция.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 10:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
Ну это понятно, что менять пару нужно.

Не о том я. Ставить парами. Т.е. по два нивовских на сторону. Всего четыре на задок...
Так делают на спортивных машинах. Очень эффективно и надежно. Смысл в том, что они будут делить между собой нагрузку, и не будут слишком быстро выходить из строя. Может вообще будут выхаживать положенный им срок.
Можно ли так на полуприводном Эксперте сделать - не знаю, у меня полный привод, другая конструкция.


Ааа, понятно :roll:
А что :? мысль интересная, спасибо, только крепления под них нужно отдельно варить и на балку и на кузове где-то место искать :? Надо будет прикинуть по месту и по сложности работы на перспективу, ну а сейчас хотябы эти заменить, лето то должны выдержать.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
expert_nik писал(а):
Надо будет прикинуть по месту и по сложности

На вскидку:
Ставить их рядом на штатное место, но не между двух ушей как одиночный, а по бокам, на специально изговтовленные оси.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021