Текущее время: 29.04.2024 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 06:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Ничего не понял. Другими словами можешь сказать?

А чего не понял? Другими словами - внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Одно дело машины для спортивных трасс или трофи, другое для дорог общего пользования. Чисто моё скромное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 07:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Себе так поставил год назад. Надо только нижний болт переделать немного. Укоротить или более короткий подобрать.
А перед этим ставил в "ухо". Пришлось резинки подрезать и трубочку железную подтачивать. Быстро разболталось и пришлось переделать. А второй вариант оказался надежнее.[/quote]

Что-то из написанного не могу себе ничего представить.Нижний болт там один, что укорачивать-то и как можно 2 аммора в 1 ухо закрячить?. Чет я не догоняю :?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 07:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
expert_nik писал(а):
Что-то из написанного не могу себе ничего представить.Нижний болт там один, что укорачивать-то и как можно 2 аммора в 1 ухо закрячить?. Чет я не догоняю :?


Судя по всему, предлагается поставить так: -0- Где 0 -это проушина кузова, а "-" оси(болты) амортизаторов. Т.е. амортизаторы крепятся по бокам от проушины. Если это так, то всё равно остаётся непонятно, чем компенсируется излишняя длина амортизатора. Кстати, "300руб против 1500" -это ведь только за один амортизатор :(

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 08:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Что-то из написанного не могу себе ничего представить.Нижний болт там один, что укорачивать-то и как можно 2 аммора в 1 ухо закрячить?. Чет я не догоняю :?


Судя по всему, предлагается поставить так: -0- Где 0 -это проушина кузова, а "-" оси(болты) амортизаторов. Т.е. амортизаторы крепятся по бокам от проушины. Если это так, то всё равно остаётся непонятно, чем компенсируется излишняя длина амортизатора. Кстати, "300руб против 1500" -это ведь только за один амортизатор :(


Подождем ответа Nskalex, но по-моему речи о компенсации излишней длинны нет.
Ну и хотелось бы увидеть схемку и услышать ощущения на всех режимах эксплуатации.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 12:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=10191.0
Вот кстати тоже народ с нивовскими аморами кумекает

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 13:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
А это инфо по родным амморам, я уже раньше писал.
Выдвинутое состояние 435 мм, сжатое состояние 275 мм, ход штока 160 мм, диаметр штока 12,7 мм , диаметр втулки в нижнем сайленте 12 мм.Габариты замерял по осевым крепления.

А здесь приведены характеристики амморов СААЗ
http://www.z-saaz.ru/
От лада БРОНТО будет пожесче :|

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
expert_nik писал(а):
...ход штока 160 мм...

У Авенира 4ВД ход штока 100 мм. Прикольно....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 13:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
expert_nik писал(а):
...ход штока 160 мм...

У Авенира 4ВД ход штока 100 мм. Прикольно....


У ВД же стойки.
Но факт есть факт :)

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 17:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
Если до сих пор кому интересно
Себе я сделал так:
Купил в магазине 2 комплекта для Нивовского амортизатора.
В комплекте длинный болт с гайкой, две резинки. Металлическая
Трубочка и по-моему большая шайба.
Прикинул, чтобы поставить низ амортизатора не в «Ухо» а сбоку,
надо немного купленный болт укоротить. Ну или подобрать другой.
Я болгаркой обрезал лишнее (со стороны головки болта) и наварил гайку.
Теперь ставим все на машину. Чтобы «ухо» не сжалось надо внутрь
поставить «распорку». Трубочка от старого аморта подойдет. Или нижнее ухо
отпилить от старого аморта.
Поскольку нижнее ухо при установке смещается сантиметра на четыре, то
возникает некоторая несоосность дырки верхнего уха и верхнего болта.
Пришлось слегка не обратить на это внимания.
Никакой компенсации излишней длины амортизатора по сравнению с
родным амортизатором не предусматривал.
Всё достаточно «плотно» и до пробивания аморта дело ни разу не
доходило. Кстати амортизаторы купил подороже. Голландские. Желтые.
Газомасляные. «HOLA»

Теперь вопрос. Сколько ходит например новая кайяба?
Ну года три по нашим дорогам и морозам.
Я уже два отъездил на нивовских. Сэкономил?
Решайте каждый для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Nskalex писал(а):
Другими словами - внесение изменений в конструкцию автомобиля.

В данном конкретном случае не берусь судить, можно ли установку двух аммо вместо одного считать внесением изменения. Не исключено.
В таком случае нивовские вообще нельзя ставить.
С другой стороны, лучше нивовский, чем никакого (мертвый родной). Безопаснее. А тем более два нивовских. При условии, что все правильно сделано, что ничего не может отвалиться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 17:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
lopuhoff писал(а):
expert_nik писал(а):
...ход штока 160 мм...

У Авенира 4ВД ход штока 100 мм. Прикольно....

Вопрос в другом. Какой ход и размеры у родного полуприводного аммо?
Ходы аммортизаторов 4WD и 2WD нельзя сравнивать напрямую. Они работают по разным кинематическим схемам. Т.е. ход колеса в обоих случаях одинаковый, но ход стойки 4WD гораздо меньше хода аммортизатора 2WD, т.к. работа стойки 4WD идет через рычаг, а аммортизатор 2WD практически в ось колеса смотрит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 17:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):

В таком случае нивовские вообще нельзя ставить. .
Можно, но на свой страх и риск.
vtral писал(а):
А тем более два нивовских. .

Там места мало даже для одного.
vtral писал(а):
При условии, что все правильно сделано.

А это некоторым упырям вообше не докажешь.
Был свидетелем, когда мужика за несоответсвие размерности колесных дисков развернули на выход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Nskalex писал(а):
Был свидетелем, когда мужика за несоответсвие размерности колесных дисков развернули на выход.

Волговские на Ниве? И правильно.
На самом деле нужно знать свои права и выполнять свои обязанности. В широком смысле.
Тогда ни один упырь не сможет долго, а тем более успешно и безнаказанно, пить кровушку. 8-)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 18:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
Не, на Ипсуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 18:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
В идеале конечно же следует ставить только оригинальные запчасти.
Даже не аналоги или упаси вас бог- дубликаты.
Почемуто думается, что конструктора японские совсем не дураки
и выбор конкретных элементов подвески ими как-то был осмыслен
заранее. Наш же человек через одного дизайнер и рационализатор.
Нету денех на запчасть - накопи а не извращайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021