Текущее время: 28.03.2024 19:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.05.2010 17:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
shahter писал(а):
toshar писал(а):
Всем привет. Подскажите какие лучше стойки поставить по мощней??? И проставочки?????

Проставки назад или вперед?

Назад. Перед нормальный, а вот зад не очень.

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2010 11:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
ЛЮДИ, ну подскажите кто ставил себе какие проставки на зад, и можно ли самому из поменять??? Или лучше на сервис ехать???????

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2010 19:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Поставил в прошлом годе на задок. С первой стойкой провазился 2 часа, не знал что нижняя шпилька съёмная, со второй 10 минут. Изготавливал на заказ новые гайки, те что в комплекте с проставками были не внушили доверия. Проложил меж проставками и металлом кузова и стоек паранит 2мм толщиной. Сменил отбойники на волговские передние, шоб подлиннее были. Ну и на сход/развал съездил.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2010 06:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
toshar писал(а):
ЛЮДИ, ну подскажите кто ставил себе какие проставки на зад, и можно ли самому из поменять??? Или лучше на сервис ехать???????

Ставил сам минут 20 на сторону не напрягаясь. Купил за 600 рублей с гайками. сейчас снял их потому как смысла особого не вижу. на авенировских пружинах они может и нужны а вот на экспертовских вполне нормально и без проставок. Есть одна проблема при установке задних проставок - если отбойник короткий то стойка будет биться в чашку верхнюю и рано или поздно выбьет ее. Волговские отбойники короткие, надо длиннее искать, хотя я смотрел отбойники 2 производителей и они были разной длинны, думаю подобрать можно. Для надежности можно без пружины попробовать поставить стойку и поднять ее до упора если упрется в отбойник значит все впорядке, если до отбойника не дойдет, значит будет проблемма потом с пойском новой чашки (новая 2800, контракт 1500 со стойкой и пружиной всборе). Думайте, может просто пружину помощнее поставить, если не прыгать через рельсы и бордюры то это луше будет. К стати если проставки все же нужны могу по себестоимости отдать.

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2010 11:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
toshar писал(а):
ЛЮДИ, ну подскажите кто ставил себе какие проставки на зад, и можно ли самому из поменять??? Или лучше на сервис ехать???????



будешь ставить обрати внимание как стойка крепится и как резинка вверху стоит ОНА ИМЕЕТ НАКЛОН , не пометишь потом подбирать устанешь или будешь здесь писать что пружины криво теперь из-за проставок, на самом деле виновата неправильная сборка - я пробовал и так и так. У меня всё ровно 30т отъездил с невнушающими доверия гайками (они нормальные)

Ищи на форуме всё есть с описаниями и картинками...
эт на вскидку...

viewtopic.php?f=1&t=5180&start=15
viewtopic.php?f=1&t=5214&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9
viewtopic.php?p=64030#p64030
viewtopic.php?f=1&t=3544&start=45

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2010 17:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
вот чертежики, допуски там везде оочень большие, не указывал. Радиусы тоже не обязательны, главное по отсерстиям не промахнуться.
shahter писал(а):
Купил за 600 рублей с гайками. сейчас снял их потому как смысла особого не вижу. на авенировских пружинах они может и нужны а вот на экспертовских вполне нормально и без проставок.

Я что то не пойму, а что у авенира и эсперта разные характеристики пружин задних? И что на много разница? Экс же на 130кг легче, по этому и грузоподъемность у него больше, а так машины одинаковые и пружины одинаковые по характеристикам должны быть, то же и по 2ВД понятно что у них подвески разные и пружины как бы разные но работать пружины должны одинаково.


Вложения:
задняя.jpg
задняя.jpg [ 67.4 КБ | Просмотров: 21980 ]
передняя.jpg
передняя.jpg [ 84.72 КБ | Просмотров: 21980 ]

_________________
Avenir
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2010 19:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пружины задние разные, естественно. Эксперт грузовик, и не тяжелее Авенира, наоборот, легче, внутренней отделки и оснащения меньше. :)
Полноприводный рассчитан на перевозку 400 кг. груза, тогда как в Авенир, если мне память не изменяет, можно грузить только 275 кг.
Я грузил в свой Эксперт больше разрешённого, под 500 или даже чуть больше - корма не просела. Пружины штатные.
Народ уже мерил, пруток у Экспертовских пружин, толще Авенировских.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 04:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Так в том и дело что авенир тяжелее, а если в экс нагрузить 130 кг то как раз 270 и получится грузоподъёмность. Но если меряли то тогда конечно пружины разные, безспорно, а тогда номеры экспертовских полноприводных от ОБК можете выложить. я форум перечитал пишут что от либерти пожходят это они и есть?
А проставки кстати как временная мера очень даже хорошо, так же и шланг резиновый помогает :)

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2010 20:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
«… опыт –сын ошибок трудных…»
Всем страждущим, на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ЭКСПЕРТАХ, поставить НИВОВСКИЕ амортизаторы, я бы не советовал этого делать.
Отъездив полтора года на нивовских, делюсь «впечатлениями»:
Нивовский амортизатор и в сжатом и разжатом состоянии, длиннее «родного» на 20мм. Первое, при полной загрузке удар приходится не на отбойник, а на амортизатор и его крепления. Второе, пружина, не удерживаемая коротким (родным) амортизатором, начинает свободно болтаться. Проверить это можно, подняв машину на домкрате и пошевелив пружину. Естественно возникает желание поставить проставки. Жигулёвские подходят идеально. Но! Установив даже небольшие (2 см) проставки, получаем очень значительное поднятие задка. Поскольку продольные тяги крепятся к балке сваркой наглухо (а не как на Жигулях, где этот «номер» проходит относительно безболезненно), то изменяется угол наклона посадочной чашки пружины на балке и обе пружины выгибаются вот таким образом ). Естественно, машина начинает «козлить» и пружина ввиду ненормального изгиба рискует быть сломанной. Кроме того, ресурс нивовских амортизаторов не превышает 20тыс.км. (по крайней мере у меня) и судя по наблюдениям, многие возвращаются к импортным. Так что по моим личным наблюдениям, экономия =0 + лишние проблемы. Посему, лично я восстановил всё «как было» и поставил импортные амортизаторы, чего и вам желаю и советую. Надеюсь, кому то, это всё, будет полезно узнать, дабы избежать трат и ошибок.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2010 21:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
sisim писал(а):
«… опыт –сын ошибок трудных…»
Всем страждущим, на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ЭКСПЕРТАХ, поставить НИВОВСКИЕ амортизаторы, я бы не советовал этого делать.
Отъездив полтора года на нивовских, делюсь «впечатлениями»:
Нивовский амортизатор и в сжатом и разжатом состоянии, длиннее «родного» на 20мм. Первое, при полной загрузке удар приходится не на отбойник, а на амортизатор и его крепления. Второе, пружина, не удерживаемая коротким (родным) амортизатором, начинает свободно болтаться. Проверить это можно, подняв машину на домкрате и пошевелив пружину. Естественно возникает желание поставить проставки. Жигулёвские подходят идеально. Но! Установив даже небольшие (2 см) проставки, получаем очень значительное поднятие задка. Поскольку продольные тяги крепятся к балке сваркой наглухо (а не как на Жигулях, где этот «номер» проходит относительно безболезненно), то изменяется угол наклона посадочной чашки пружины на балке и обе пружины выгибаются вот таким образом ). Естественно, машина начинает «козлить» и пружина ввиду ненормального изгиба рискует быть сломанной. Кроме того, ресурс нивовских амортизаторов не превышает 20тыс.км. (по крайней мере у меня) и судя по наблюдениям, многие возвращаются к импортным. Так что по моим личным наблюдениям, экономия =0 + лишние проблемы. Посему, лично я восстановил всё «как было» и поставил импортные амортизаторы, чего и вам желаю и советую. Надеюсь, кому то, это всё, будет полезно узнать, дабы избежать трат и ошибок.

Запчасти ток родные нада ставить. Что и требовалось доказать.....

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 09:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Здравствуйте.
Интересная задача приключилась: сдохли сайлентблоки в нижних проушинах задних амортизаторов.
Может кто менял их - какие ставили?
Заранее благодарен за информацию.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 19:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Expertovod писал(а):
Здравствуйте.
Интересная задача приключилась: сдохли сайлентблоки в нижних проушинах задних амортизаторов.
Может кто менял их - какие ставили?
Заранее благодарен за информацию.


Как вариант взять разъёмные от вазовских, подрезать, маленько раздвинуть проушину на балке (проще будет затолкать), далее болт, гайка - и готово.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 07:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
А с какого ваза искать надо? Вчера в теплый гараж получилось попасть, рассмотрел вот что. Аморты tocico, нижнее ухо на них с бортиком миллиметра 2-3 (наверно чтобы сайлентблок не вылазил). Сайлент сам резиновый, внутри втулка, внешней обоймы нет. А зачем на балке крепления разжимать? Аморт откручивается и вытаскивается очень легко, или вазовский сайлент шире родного?

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 06:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.11.2015 19:57
Сообщения: 48
Ушко нижнее у родного амортизатора цилиндрическое, а у вазовской классики - конусное. Соответственно и втулки - конусные.

_________________
Nissan Expert, 2002(UC-VW11), QG18-DE, FF, L-G, QM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 11:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Имеет смысл глянуть номер 344080 для переднеприводных Экспертов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021