Текущее время: 29.04.2024 06:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 12:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
Надо будет прикинуть по месту и по сложности

На вскидку:
Ставить их рядом на штатное место, но не между двух ушей как одиночный, а по бокам, на специально изговтовленные оси.


Есть опыт инсталляции :?: Т.е. заводские уши останутся не задействованными? Амморы при виде сбоку будут выглядеть примерно так /:\?
Может выложите схемку, хоть от руки, чтоб можно было представить

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 12:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert_nik писал(а):
заводские уши останутся не задействованными?

По картинке из каталога ориентируюсь.
Этого не достаточно. Нужно по месту смотреть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 12:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
заводские уши останутся не задействованными?

По картинке из каталога ориентируюсь.
Этого не достаточно. Нужно по месту смотреть.


Ясно, значит надо будет заглянуть ему под юбку.
Только вот я думаю, если амморов воткнуть в 2 раза больше(4 шт), то и нагрузка на них должна быть соответствующая, чтобы они нормально работали.Т.е. может получиться так, что легкая задница не сможет их прокачать. Амморы ведь проектируют с учетом веса авто.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert_nik писал(а):
Амморы ведь проектируют с учетом веса авто.

Угу. Вот и сравни задницу Нивы короткой, без свесов, с задницей Эксперта...
Как раз в двое большая нагрузка на амортизаторы у Эксперта будет. У груженого еще больше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 13:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
Амморы ведь проектируют с учетом веса авто.

Угу. Вот и сравни задницу Нивы короткой, без свесов, с задницей Эксперта...
Как раз в двое большая нагрузка на амортизаторы у Эксперта будет. У груженого еще больше.



Может вы и правы, под загрузку нивовские явно будут слабоваты, тут я не сомневался, сомнения возникли начет пустого авто. У Эксперта усилие сжатия пружин поболе будет, чем у нивы.Что будет если в ниву 0,5 тонны загрузить? Поэтому рассматривать одни амморы не совсем корректно, нужно еще учитывать и характеристики пружин.Все же мне кажется пустой будешь ездить как на козле, хотя экс и так мягкостью не отличается.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert_nik писал(а):
хотя экс и так мягкостью не отличается.

Угу. Пружинки у него ОГОГО. Тем более, амортизаторы должны быть способны "придержать" этих монстриков.
Меня больше всего достает именно это место. Такой купил. Задняя подвеска на отбой иногда ТАК грохнет! Вот на днях пойду покупать задние стойки Каябовские.
У моего авто задница всегда пригружена немного. Газовый баллон около 30 кг да газа еще столько же по весу влазит. Плюс железки привода заднего моста - получается немного более мягкий ход.

На полуприводе задница легче, амортизаторам жить труднее. Если про нивовские думать, то лучше от длинной 5ти дверной. Возможно они пожестче, чем от короткой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 14:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
На полуприводе задница легче, амортизаторам жить труднее. Если про нивовские думать, то лучше от длинной 5ти дверной. Возможно они пожестче, чем от короткой.[/quote]

Я как то смотрел на сайте СААЗа характеристики.Сейчас точно помню, но помоему там отличия нет никакиго.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 18:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Ставить парами. Т.е. по два нивовских на сторону. Всего четыре на задок...
Так делают на спортивных машинах. Очень эффективно и надежно. Смысл в том, что они будут делить между собой нагрузку, и не будут слишком быстро выходить из строя. Может вообще будут выхаживать положенный им срок.
Можно ли так на полуприводном Эксперте сделать - не знаю, у меня полный привод, другая конструкция.

Не пришлось бы потом на техосмотре рассказывать, почему тебе пришла в голову эта мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 18:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
expert_nik писал(а):
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
Надо будет прикинуть по месту и по сложности

На вскидку:
Ставить их рядом на штатное место, но не между двух ушей как одиночный, а по бокам, на специально изговтовленные оси.


Есть опыт инсталляции :?: Т.е. заводские уши останутся не задействованными? Амморы при виде сбоку будут выглядеть примерно так /:\?
Может выложите схемку, хоть от руки, чтоб можно было представить


Себе так поставил год назад. Надо только нижний болт переделать немного. Укоротить или более короткий подобрать.
А перед этим ставил в "ухо". Пришлось резинки подрезать и трубочку железную подтачивать. Быстро разболталось и пришлось переделать. А второй вариант оказался надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 19:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Nskalex писал(а):
Не пришлось бы потом на техосмотре рассказывать, почему тебе пришла в голову эта мысль.

Ничего не понял. Другими словами можешь сказать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 21:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
Ну это понятно, что менять пару нужно.

Не о том я. Ставить парами. Т.е. по два нивовских на сторону. Всего четыре на задок...
Так делают на спортивных машинах. Очень эффективно и надежно. Смысл в том, что они будут делить между собой нагрузку, и не будут слишком быстро выходить из строя. Может вообще будут выхаживать положенный им срок.
Можно ли так на полуприводном Эксперте сделать - не знаю, у меня полный привод, другая конструкция.


Парни, наверное правильней будет переживать за большую длину нивовского амортизатора. А ну как долбанёт по креплению при полном ходе и загрузке. Удар то придётся получается не на отбойник, а на крепление амортизатора.
Кстати, Нива и Эксперт по весу приблизительно схожи (НИВА: Масса в снаряженном состоянии, кг 1210. Полная масса автомобиля,кг 1610), посему, если не учавствовать в Кэмэл-трофи, то пожалуй и по одному "на сторону" будет достаточно.
АУ, тем кто ставил нивовские и опосля гружёный катался, отзовитесь!!! 300рублей против 1500рублей -сильно давят на психику. :)

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 21:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Себе так поставил год назад. Надо только нижний болт переделать немного. Укоротить или более короткий подобрать.
А перед этим ставил в "ухо". Пришлось резинки подрезать и трубочку железную подтачивать. Быстро разболталось и пришлось переделать. А второй вариант оказался надежнее.[/quote]

Вот бы фотки "в студию" или хоть расписать поподробнее с чертёжиком. :(

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 21:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Кстати, сходил на сайт скопинского завода. Однако на длинной и короткой Ниве стоят одинаковые задние амортизаторы.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 03:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
sisim писал(а):
300рублей против 1500рублей -сильно давят на психику. :)

Расслабься. Я на днях пойду 3500 на сторону отдавать :) Это только задние стойки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 06:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Я на днях пойду 3500 на сторону отдавать :) Это только задние стойки.

Расскажи, чем всё-таки решил поживиться? Синими каябовскими или от Либерти обычными?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021