Текущее время: 28.03.2024 19:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 22:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.11.2015 19:57
Сообщения: 48
Exist выдает амортизаторы. И?
Кстати, по этому номеру не только Kayaba и Bilstein, но и амортизаторы для Chrysler Caravan.
Масса Каябы 1740гр, Бильштайн - 1900гр, Крайслер - 3450гр.

_________________
Nissan Expert, 2002(UC-VW11), QG18-DE, FF, L-G, QM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 04:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Это и есть модель для Каравана и еще нескольких одноплатформенных авто.
Но размеры этого амортизатора близки к экспертовским. Зато характеристики наверняка несколько более плотные, хотя не факт конечно. Главное ценник на эту модель. Возможно для кого-то это окажется самым важным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2018 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Пружины задние разные, естественно. Эксперт грузовик, и не тяжелее Авенира, наоборот, легче, внутренней отделки и оснащения меньше. :)
Полноприводный рассчитан на перевозку 400 кг. груза, тогда как в Авенир, если мне память не изменяет, можно грузить только 275 кг.
Я грузил в свой Эксперт больше разрешённого, под 500 или даже чуть больше - корма не просела. Пружины штатные.
Народ уже мерил, пруток у Экспертовских пружин, толще Авенировских.

Стоят пружины от Либерти задние усиленные, передние от pw11. Хочу в багажнике везти 120кг плитки и 3человек на расстояние 500км. Нормально или это убийство для подвески? За счёт расположения плитки а самом багажнике проседает от плитки немного зад, .. как думаете не мучать веника 350 кг груза или нормально?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2018 17:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Смотря какая дорога.
Если в основном трасса, вряд ли случится беда.
По кочкам конечно стойки убить можно запросто, скорость снижать нужно.
Ездят ведь на наших авто в дальние путешествия, загрузка не меньше обычно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2018 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Дорога платная М4 Дон трасса из Москвы в Липецк. Тогда думаю проблем не будет поеду, только скорость не как обычно 160)) спс

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021