nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Наконечники рулевых тяг
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4483
Страница 12 из 12

Автор:  vtral [ 15.07.2019 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Полезная идея для темы в видео.
Если брать штангенциркуль покрупнее, не придется делать слишком много засечек.
Потом я бы не стал делать механических засечек на металле. Скорее всего применю малярный скотч, на нем и буду делать засечки по кругу, карандашом.

Купил рулевые тяги TRI121 Qsten и приспособу для их кручения.

Вложение:
IMG_20190715_112347.jpg
IMG_20190715_112347.jpg [ 47.97 КБ | Просмотров: 12294 ]


Приспособа нуждается в доработке напильником.

Тяги действительно чуть длинноваты, буквально 2-3 мм лишних в состоянии поставки.
Обрезать не стал.
Нарезал еще 5 оборотов резьбы, чтобы гайку согнать можно было.
На конце снял большую фаску, чтобы чуть глубже вворачивалось в наконечник.
Длину контролировал по родным тягам, приблизительно измерив их длину от места стыка к рулевой рейкой до центра рулевого наконечника. Стык нащупывал через гофру, крепко прижимал туда крючок хорошей рулетки и внатяг до центра рулевого наконечника. Обе стороны так проконтролировал, размер оказался одинаковым.
На новых деталях обеспечил запас порядка 5 мм, короче на 5 мм сделал. Для регулировок будет достаточно.

Приспособу запилил. Не знаю пока, сделал лучше или испортил совсем. Работа покажет.

Автор:  vtral [ 16.07.2019 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Поменял рулевые тяги. Наконечники оставил старые, которые ставил году в 13м наверно, 555.

Приспособа сработала великолепно. Открутились старые вообще легко. Ей пофиг вообще профиль, может и круглое круить, как газовый ключ.

Так оно выглядело до обработки напильником:

Вложение:
IMG_20190715_112450.jpg
IMG_20190715_112450.jpg [ 59.38 КБ | Просмотров: 12279 ]


А так после:

Вложение:
IMG_20190715_191228.jpg
IMG_20190715_191228.jpg [ 50.06 КБ | Просмотров: 12279 ]


Только болт не надо вставлять, удалил его после испытаний.

Тело родной тяги было диаметром 42 мм, а у новой 36...
Запилы были сделаны, чтобы опора была на квадратную часть.
По факту, если не заморачиваться и смириться с появлением насечки по круглому телу тяги, можно использовать как есть, без всякого запиливания. Только тогда крутить уже именно за круглое тело, не обращая внимания на квадратную часть под ключ.
Кстати, на родном размер под ключ 36 мм. На новом 30.

Хотел купить "воронью лапу" для этой процедуры. Хорошо, что не попалась. Купил бы на 30, под новую деталь. А как откручивать старую, на 36?..

Самый прикол: старые тяги похоже не люфтят. Да, слабенькие уже, под весом рулевых наконечников опускаются, но плавно, не резко. Новые тоже почти опускаются. Если подтолкнуть чуток, то медленно опускаются.
Так что песня еще не допета. :)

Автор:  MaximUS [ 18.07.2019 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

vtral писал(а):
Купил рулевые тяги TRI121 Qsten и приспособу для их кручения.
Тяги действительно чуть длинноваты, буквально 2-3 мм лишних в состоянии поставки.


Как эти слова соотносятся с фотографией этих тяг 2 страницы назад?
Оригинальная тяга 292мм.
На фотографии TRI121 Qsten лежит рядом с 30 сантиметровой линейкой и больше этой линейки.
Т.е. в реале разница минимум в 8 мм.

Так все таки 2-3мм или 8 и более?

То что подошли конечно хорошо.

Автор:  DimaNSK [ 25.08.2019 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

На передний привод нашел таки нужный размер. Masuma
MR8950 295 мм с нашей резьбой. Заказал.
ОБНОВЛЕНИЕ. тяги один в один наши, разница пару мм от силы. В руках покрутил,выглядят качественно. Будем тестить

Автор:  MaximUS [ 26.08.2019 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

DimaNSK писал(а):
На передний привод нашел таки нужный размер. Masuma
MR8950 295 мм с нашей резьбой. Заказал.

Молодец. Ставь и пиши прямо в сообщении сколько прошли.
А то масума вызывает опасения.

Автор:  makmus [ 02.10.2019 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

MaximUS писал(а):
vtral писал(а):
Купил рулевые тяги TRI121 Qsten и приспособу для их кручения.
Тяги действительно чуть длинноваты, буквально 2-3 мм лишних в состоянии поставки.


Как эти слова соотносятся с фотографией этих тяг 2 страницы назад?
Оригинальная тяга 292мм.
На фотографии TRI121 Qsten лежит рядом с 30 сантиметровой линейкой и больше этой линейки.
Т.е. в реале разница минимум в 8 мм.

Так все таки 2-3мм или 8 и более?

То что подошли конечно хорошо.

Там походу TRI 131 нада. Кстати масума неплохо делает. В Крыму засилье CTR

Автор:  Artemon [ 30.03.2023 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Заменил тяги. Поставил Masuma. Почему то после этого появился сильный металлический стук в районе передней подвески при езде по неровностям и при резком ускорении/торможении. Что может быть?

Автор:  prividenie [ 01.04.2023 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

А до замены стука небыло?
А то у меня появился стук,поменял разбитую шаровую,стук стал меньше,но не пропал. Оказалось разбита "обойма?" сайленблока заднего,под треугольной косынкой.

Автор:  MaximUS [ 15.08.2023 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

DimaNSK писал(а):
На передний привод нашел таки нужный размер. Masuma
MR8950 295 мм с нашей резьбой. Заказал.
ОБНОВЛЕНИЕ. тяги один в один наши, разница пару мм от силы. В руках покрутил,выглядят качественно. Будем тестить


Ну и как тесты? 4 года прошло:)

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/