nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Наконечники рулевых тяг
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4483
Страница 11 из 12

Автор:  MaximUS [ 02.12.2016 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Видео чего? Замеров?
Ну смотри, ты пишешь кустен 295мм,а я на твоей фото вижу, что она длиннее даже линейки в 30 см.
Справа длиннее 30 см, т. Е. Ещё плюс 5мм, а слева вообще длиннее линейки на глаз аж миллиметров на 10.
Ты сам лично ставил себе и все норм?
Ну тогда решайте с теми кто ставил и у них не норм.
Я больше верю человеком 3-5,которые о писались, чем одному продавцу.
Тем более, что кустен такие не бьются.
А продавцам обычно лишь бы продать.
Я поставил оригинал и как обычно проблем вообще не возникло.
Подожду может кто проэкспериментирует с кустеном.

Автор:  Ruslipeck [ 07.12.2016 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Да какой может быть норм по аналогам, представленным выше? Это все профанация продавца. Все тяги (даже по линейке видно) что длина полная везде зашкаливает за 300 мм.
Я мерил оригинал = 292 мм на ПОЛНУЮ размерную длину тяги (вместе с резьбовой частью в рейку), а уж если мерить тягу от стыковочного места к рейке - то получится длина оригинала 284-282 мм.
Тогда сравнивая 303мм CTR, 295 qsten с 284 мм - снова разницы те же более сантиметра. что тут перетерто уже 100 раз.
Есть вариант мерить тягу с полностью накрученным наконечником, что может быть (не факт, но вдруг резьба в наконечнике глубже) даст подвижки в поиске рабочего сопряжения тяга-наконечник, близкого к оригиналу. Приведу и сделаю замер ради интереса того что лежит в гараже (оригинал тяга + наконечник Lmf).

Автор:  Abakan [ 10.04.2017 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Ruslipeck писал(а):
Да какой может быть норм по аналогам, представленным выше? Это все профанация продавца. Все тяги (даже по линейке видно) что длина полная везде зашкаливает за 300 мм.
Я мерил оригинал = 292 мм на ПОЛНУЮ размерную длину тяги (вместе с резьбовой частью в рейку), а уж если мерить тягу от стыковочного места к рейке - то получится длина оригинала 284-282 мм.
Тогда сравнивая 303мм CTR, 295 qsten с 284 мм - снова разницы те же более сантиметра. что тут перетерто уже 100 раз.
Есть вариант мерить тягу с полностью накрученным наконечником, что может быть (не факт, но вдруг резьба в наконечнике глубже) даст подвижки в поиске рабочего сопряжения тяга-наконечник, близкого к оригиналу. Приведу и сделаю замер ради интереса того что лежит в гараже (оригинал тяга + наконечник Lmf).


Пришло время менять тяги, что в итоге то? заказал 555 sr-4860, может зря? я так понял ctr crn 24 всяко разно обрезать приходится? или как кому повезет?

Автор:  MaximUS [ 21.09.2017 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Ну и что у тебя с тягой получилось?

Автор:  Ruslipeck [ 29.09.2017 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Поставил сегодня передние ступицы контракт от pw11 в сборе на свой w11 (уже год лежали в гараже, наконец то руки дошли). Все успешно встало, и ШРУС родной w11 qg18 27 зубцов и шаровая w11. Стойки pw11(уже ранее стояли, купленные ранее с этой ступицей pw11 - в них отверстия под болты больше чем в родных). И тут засада, в виде рулевых наконечников. Родные оказались Уже в конусе, нужны м14, а мои м12. Пока поставил в посадочные места конусов втулки из стали и закрутил, чтоб чтобы в целом протестировать авто. Люфтов нет, авто неуправляемое!!!. Ощущение, что руль живёт сам по себе и как будто ступицы в 3 раза тяжелее и его болтает непредсказуемо.. Есть надежда, что наконечники штатные м14 исправят неуправляемость... Может кто ставил ступицы или кулак от 4wd на w11?... Думаю или завтра сразу все обратно вернуть...или... Пробовать купить и поставить наконечники ??

Автор:  vtral [ 30.09.2017 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Скорее всего просто схождение сильно изменилось.

Автор:  skotch [ 30.09.2017 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

vtral писал(а):
Скорее всего просто схождение сильно изменилось.
99% точно. был случай - менял перед стойки и пока к развальщику не заехал - поймать не мог на скорости. резина свистела на поворотах (около 150км. проехал )

Автор:  Ruslipeck [ 30.09.2017 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

vtral писал(а):
Скорее всего просто схождение сильно изменилось.

Еще не прочитав вашего ответа, с утра это же начали исправлять. Если глаз наметан, можно и помню выводил схождение на глаз (!) практически в зеленой зоне.
С утра на свежую голову с отцом выставили схождение (но - выровняли только когда наконечники вкрутились до упора, развал при этом визуально стал \/ как у трактора)). Короче в итоге поведение не изменилось - хуже никогда в жизни не встречал, в итоге все вернул обратно, забрал только тормозные контрактные диски (идеальное состояние).
Совершенно не было времени зафоткать сравнительно ступицы, но на словах итог сравнения pw11 SR20DE и W11 QG18DE:
полная идентичность в следующем: 1) посадочные под шаровую и 2) 27 зубовый шрус с посадочным и ступичная гайка 3) датчики АБС и посадочные под них, 4) тормозные диски 5) суппорта, но!! за исключением крепления неподвижной скобы (на PW11 в неподвижной скобе отверстия для крепления к кулаку на 2 мм больше, то есть все можно переставить, кроме неподвижной скобы). Ступичный такой же, ограничители поворотные тоже (те, что с пластиковыми колпачками)
Различия: 1)рулевые наконечники 2) конструктив на развал совершенно другой (был домик, а стало буквой V - абсолютно неприемлем) 3) D14 крепления стойки на кулак (у меня стояли уже стойки с D14, на если стоят родные стойки D12 - то эти ступицы на них не станут) и 4) !!!Самое главное - управляемость никакая. Вообще никакая - Даже для опытного водителя при скорости свыше 60 км/ч - авария будет 100% (хотя люфтов в соединениях нет, все новое) - по конструкции видно, что лапа для рулевого гораздо выше разнесена, это другой рычаг, ну не буду оценивать конструкции, они разные в корне.
skotch писал(а):
vtral писал(а):
Скорее всего просто схождение сильно изменилось.
99% точно. был случай - менял перед стойки и пока к развальщику не заехал - поймать не мог на скорости. резина свистела на поворотах (около 150км. проехал )

Стойки от этого PW11 тоже себе еще год назад поставил - клиренс увеличился, управляемость с родной ступицей отличная осталась.
Вердикт по передней оси следующий - с вэдовых версий стойки встанут (себе поставил после просевших родных пружин - очень доволен), :!: но не советую менять ступицу в сборе ИЗ-ЗА КОНСТРУКЦИИ КУЛАКА :!: (небольшая пометка - можете поправить, теория чисто - вижу в каталоге, что есть версии вэдовые на которых наконечники как и меня сток L113/M12*1.25(R)/H73. Но я напоролся на ступицу PW11 под наконечники L116.5/M14*1.5(R)/H88 со всеми вытекающими - так что уточняйте заранее.
Всем спасибо.

Вложения:
Родная ступица.jpg
Родная ступица.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 17369 ]
Ступицы PW11.jpg
Ступицы PW11.jpg [ 1.3 МБ | Просмотров: 17369 ]

Автор:  vtral [ 01.10.2017 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Чет сумбур какой-то.
На глаз схождение регулировать совершенно нереально, не надо себе льстить. Развал еще куда ни шло, но его и отвесом можно точно выставить, если он вообще регулируется, на нашей передней подвеске нет механизма регулировки развала. Но развал мало влияет на износ шин и управляемость, в отличие от схождения.
По схождению даже половина оборота наконечника рулевой тяги по резьбе, уже сильно изменяет поведение авто на высокой скорости, хотя на глаз изменение положения колеса обнаружить не удастся. Слишком грубый инструмент - глаз.
Вон, целая толпа народу по всему миру утверждает, что Земля плоская... они же это собственными глазами видят.

Что касается ручной регулировки схождения колес, при всех штатных деталях конечно, то есть простая метода, о которой уже подсказывал.
Беговая дорожка передних колес окрашивается белой краской, водоэмульсионка годится. Высохла краска, поехали. По скорости износа краски очень быстро становится понятно куда крутить регулировки. Буквально через сотню метров движения по прямой уже видно. Некоторые такой регулировкой и удовлетворяются.

Автор:  Ruslipeck [ 05.10.2017 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

vtral писал(а):
Чет сумбур какой-то.
На глаз схождение регулировать совершенно нереально, не надо себе льстить. Развал еще куда ни шло, но его и отвесом можно точно выставить, если он вообще регулируется, на нашей передней подвеске нет механизма регулировки развала. Но развал мало влияет на износ шин и управляемость, в отличие от схождения.
По схождению даже половина оборота наконечника рулевой тяги по резьбе, уже сильно изменяет поведение авто на высокой скорости, хотя на глаз изменение положения колеса обнаружить не удастся. Слишком грубый инструмент - глаз.
Вон, целая толпа народу по всему миру утверждает, что Земля плоская... они же это собственными глазами видят.

Что касается ручной регулировки схождения колес, при всех штатных деталях конечно, то есть простая метода, о которой уже подсказывал.
Беговая дорожка передних колес окрашивается белой краской, водоэмульсионка годится. Высохла краска, поехали. По скорости износа краски очень быстро становится понятно куда крутить регулировки. Буквально через сотню метров движения по прямой уже видно. Некоторые такой регулировкой и удовлетворяются.

Может я перепутал развал и схождение как понятия.. да наверное.... вот распечатка. поправьте если не прав
Схождение вывел на глаз наконечниками пусть на градус ошибочно но почти идентично: -1,13 и -1,32
Развал, что интересно, уже на сервисе механик вывел, подняв авто и перезакрутив болты крепления стойки к кулаку (впервые такое было - до этого мне тоже говорили, что он не регулируется вообще и не регулировали)
На пассате также наконечниками помню также выводил на глаз в зеленую зону аж обе стороны.. . Контроль я вел с отцом как по полной параллельности с задним колесом, так и по вертикальному положению (над крылом становится и смотреть ) при прямом руле....
Так как зад у меня был в зеленой зоне )еще с прошлой регулировке, и ориентировался по нему - глаз вроде не подвел сильно на градус я считаю для того, чтоб доехать до сервиса)). У меня на просевших сайлентах было -2 градуса помню давно..
Я ни в коем случае не говорю выводить на глаз и ездить все время, ничуть не льщу и понимаю кончено это временная мера стремления к минимизации потерь шипов, износа шин, потери управляемости, т.к. у меня гараж за 100 км - и доехать хотелось бы с минимальным ущербом

Вложения:
IMG_20171004_225757.jpg
IMG_20171004_225757.jpg [ 1.24 МБ | Просмотров: 17310 ]

Автор:  vtral [ 05.10.2017 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Ruslipeck писал(а):
Контроль я вел с отцом как по полной параллельности с задним колесом

Оно бы ничего, если бы колея передних и задних всегда была одинаковой...
Но увы, так бывает не всегда. На Авенире бывает по разному, бывает одинаковая колея, бывает и разная. На Эксперте разная.
Но самое главное, колея меняется в зависимости от нагрузки на ось.

Автор:  Evgeniy_R [ 05.10.2017 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Ruslipeck, авто стало управляемым?

Автор:  Ruslipeck [ 07.10.2017 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Evgeniy_R писал(а):
Ruslipeck, авто стало управляемым?

Да, все поставил обратно. Только диск тормозной новый переставил. Снова стал идеальный руль. Кстати я понимаю почему так руль болталось, потому что рычаг больше был на кулаке на рулевую тягу и амплитуда была огромная на руле а колеса почти не двигались. На родном кулаке рычаг поменьше и при меньшей амплитуде руля ступица поворачивается бОльшим градусом. Короче все супер стало, даже без схождения

Автор:  MaximUS [ 02.12.2017 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Abakan писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Да какой может быть норм по аналогам, представленным выше? Это все профанация продавца. Все тяги (даже по линейке видно) что длина полная везде зашкаливает за 300 мм.
Я мерил оригинал = 292 мм на ПОЛНУЮ размерную длину тяги (вместе с резьбовой частью в рейку), а уж если мерить тягу от стыковочного места к рейке - то получится длина оригинала 284-282 мм.
Тогда сравнивая 303мм CTR, 295 qsten с 284 мм - снова разницы те же более сантиметра. что тут перетерто уже 100 раз.
Есть вариант мерить тягу с полностью накрученным наконечником, что может быть (не факт, но вдруг резьба в наконечнике глубже) даст подвижки в поиске рабочего сопряжения тяга-наконечник, близкого к оригиналу. Приведу и сделаю замер ради интереса того что лежит в гараже (оригинал тяга + наконечник Lmf).


Пришло время менять тяги, что в итоге то? заказал 555 sr-4860, может зря? я так понял ctr crn 24 всяко разно обрезать приходится? или как кому повезет?


Ну и что у тебя вышло с этими тягами?

Автор:  vull [ 08.12.2017 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконечники рулевых тяг

Поставил себе тяги 555 sr-4860 и наконечники 555 SE-4871
Да, тяги немного длиннее, по пол сантиметра нарезал резьбы, чтобы был запас, но по факту она не пригодилась, заводской резьбы хватило только только.
По по поводу того что я прослабил тягу. Специально замерил, тяга в месте нарезания резьбы на 3мм толще чем у основания где шар, да и резьба нарезается не глубоко, т.к. там где заводская резьба - тяга толще. Так что на тяге это не самое слабое место, если ее и обломит то у основания.

А вот по поводу развала, фигня все эти электронные стенды. На мой вопрос механику: как вы компенсируете кривизну диска, он мне сказал что никак. На оптическом стенде колесо крутят и делают поправку на кривизну диска. Короче мне сделали на компьютере машину немного стягивает в сторону, хоты по распечатке - все в идеале. Сколько раз на оптике был, все было отлично.

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/