vtral писал(а):
Скорее всего просто схождение сильно изменилось.
Еще не прочитав вашего ответа, с утра это же начали исправлять. Если глаз наметан, можно и помню выводил схождение на глаз (!) практически в зеленой зоне.
С утра на свежую голову с отцом выставили схождение (но - выровняли только когда наконечники вкрутились до упора, развал при этом визуально стал \/ как у трактора)). Короче в итоге поведение не изменилось - хуже никогда в жизни не встречал, в итоге все вернул обратно, забрал только тормозные контрактные диски (идеальное состояние).
Совершенно не было времени зафоткать сравнительно ступицы, но на словах итог сравнения pw11 SR20DE и W11 QG18DE:
полная идентичность в следующем: 1) посадочные под шаровую и 2) 27 зубовый шрус с посадочным и ступичная гайка 3) датчики АБС и посадочные под них, 4) тормозные диски 5) суппорта, но!! за исключением крепления неподвижной скобы (на PW11 в неподвижной скобе отверстия для крепления к кулаку на 2 мм больше, то есть все можно переставить, кроме неподвижной скобы). Ступичный такой же, ограничители поворотные тоже (те, что с пластиковыми колпачками)
Различия: 1)рулевые наконечники 2) конструктив на развал совершенно другой (был домик, а стало буквой V - абсолютно неприемлем) 3) D14 крепления стойки на кулак (у меня стояли уже стойки с D14, на если стоят родные стойки D12 - то эти ступицы на них не станут) и 4) !!!Самое главное - управляемость никакая. Вообще никакая - Даже для опытного водителя при скорости свыше 60 км/ч - авария будет 100% (хотя люфтов в соединениях нет, все новое) - по конструкции видно, что лапа для рулевого гораздо выше разнесена, это другой рычаг, ну не буду оценивать конструкции, они разные в корне.
skotch писал(а):
vtral писал(а):
Скорее всего просто схождение сильно изменилось.
99% точно. был случай - менял перед стойки и пока к развальщику не заехал - поймать не мог на скорости. резина свистела на поворотах (около 150км. проехал )
Стойки от этого PW11 тоже себе еще год назад поставил - клиренс увеличился, управляемость с родной ступицей отличная осталась.
Вердикт по передней оси следующий - с вэдовых версий стойки встанут (себе поставил после просевших родных пружин - очень доволен),
но не советую менять ступицу в сборе ИЗ-ЗА КОНСТРУКЦИИ КУЛАКА
(небольшая пометка - можете поправить, теория чисто - вижу в каталоге, что есть версии вэдовые на которых наконечники как и меня сток L113/M12*1.25(R)/H73. Но я напоролся на ступицу PW11 под наконечники L116.5/M14*1.5(R)/H88 со всеми вытекающими - так что уточняйте заранее.
Всем спасибо.