Текущее время: 28.04.2024 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 19:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Маканаки писал(а):
...И еще, если у кого есть параметры (запрашиваемые выше для картриджа 32030) по картриджу от ВАЗа-2110 поделитесь инфой. Заранее спасибо.

Картридж передней стойки ВАЗ-2110:
Длина 350-360мм, диаметр 40-45мм; длина штока 165мм, диаметр 22мм, резьба м14.
Хотелось бы найти обычные масляные, но попадаются только в виде стоек, картриджи встречал только в газомасляном исполнении.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 10:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
Согласен, что масляные будут ловчее по отношению к нашим дорогам...

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 16:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет у вас явно не верное представление об амортизаторах.
Чем вам газомасляные не угодили?
Они от масляных отличаются только тем, что гораздо лучше их. И именно по той причине, что в обычные масляные закачали под небольшим давлением азот. Это может быть единственным отличием. Но отличий может быть и больше. Как минимум, наполнение под давлением азотом резко снижает пенообразование рабочей жидкости, а значит повышает работоспособность системы именно на наших раздолбаных дорогах...
Азот, а не воздух, тоже по одной причине - чтобы не взорвались. Масляный туман в контакте с кислородом при определенных условиях самовоспламеняется...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 17:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Чет у вас явно не верное представление об амортизаторах.
Чем вам газомасляные не угодили?
Они от масляных отличаются только тем, что гораздо лучше их. И именно по той причине, что в обычные масляные закачали под небольшим давлением азот. Это может быть единственным отличием. Но отличий может быть и больше. Как минимум, наполнение под давлением азотом резко снижает пенообразование рабочей жидкости, а значит повышает работоспособность системы именно на наших раздолбаных дорогах...
Азот, а не воздух, тоже по одной причине - чтобы не взорвались. Масляный туман в контакте с кислородом при определенных условиях самовоспламеняется...

Да всё мы представляем. НО! Простые масляные дешевле -это раз. СУБЪЕКТИВНО они имеют больший ресурс (сравнивал на прошлых авто методом "тыка") и по причине отсутствия сопротивления при сжатии -более "мягкий" ход. Естественно, на хорошей дороге и приличной скорости уступят газомасляным, но где они эти хорошие дороги...

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 18:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
sisim писал(а):
Простые масляные дешевле -это раз.

Отстой всегда дешевле добротного товара. Нужно ли отстой использовать в жизненно важной системе - решает каждый для себя сам.
sisim писал(а):
СУБЪЕКТИВНО они имеют больший ресурс

Каким образом отстой может иметь бОльший ресурс?
Даже хорошие чисто масляные вряд ли имеют ресур больше, чем газомасляные. Они совершенно одинаковые по конструкции, но в газомасляных применяют более качественные материалы, для уплотнений как минимум.
sisim писал(а):
по причине отсутствия сопротивления при сжатии -более "мягкий" ход.

Сопротивление при сжатии имеют все амортизаторы. Оно разное, в зависимости от предназначения узла, но есть всегда.
sisim писал(а):
Естественно, на хорошей дороге и приличной скорости уступят газомасляным, но где они эти хорошие дороги...

На хорошей дороге амортизатор вообще не очень то и нужен. Он нужен именно на плохой дороге. И чем хуже дорога, тем более "продвинутый" амортизатор необходим. Посмотри на амортизаторы для джипов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 07:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Вобщем длинна корпуса патрона 340 мм вместе с жопкой (10 мм), я жопку сточил на 5 мм, в итоге получил длинну корпуса 335 мм. Диамерт патрона 43-45 мм, диамерт штока 22 мм, ход штока 160 мм. Резьба побольше чем у чтатного штока, но опять таки в комплекте идет гайка, в опорники все вошло как надо.
Прилагаю для наглядности фотку. На фотке видно, как я попробовал на нанаждаке слелать лыску под стопорную шайбу на штоке. Попробовал, оказалось, что шток достаточно легко обрабатывается. Понятно, что на новых картриджах все сделал аккуратно....


Вложения:
32030.jpg
32030.jpg [ 90.95 КБ | Просмотров: 13548 ]

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 13:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
Спасибо sisim и expert_nik !
Найду доноров, начу бомбить стойки, а уж потом и всю ходовую.
Отпишусь...

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 14:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Да не за что, только учти, что из картриджей 32030 не выйдет "спортивной подвески". По ощущениям стало мягче после переделки, но мне нравится. По сравнению со старыми стойками-небо и земля. Но я пока еще не получил полный кайф,т.к. все еще не поменял умершие аммортизаторы сзади и всвязи с этим ощущения не полные. В ближайшее время что нибудь придумаю с амморами, т.к. стабилизаторов нет и вообще вся нагрузка идет на передок.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 17:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
expert_nik писал(а):
Да не за что, только учти, что из картриджей 32030 не выйдет "спортивной подвески". По ощущениям стало мягче после переделки, но мне нравится. По сравнению со старыми стойками-небо и земля. Но я пока еще не получил полный кайф,т.к. все еще не поменял умершие аммортизаторы сзади и всвязи с этим ощущения не полные. В ближайшее время что нибудь придумаю с амморами, т.к. стабилизаторов нет и вообще вся нагрузка идет на передок.

Получается можно смело толкать 10-очные картриджи, поскольку размеры идентичны каябовскому. А уж их то выбор -охрененный. Одна Плаза 3 типа предлагает. Так и сделаю, поскольку купленные мной P&J оказались полным дерьмом при всей их "газомасляной" начинке. Кстати, пожалуй можно обойтись без обтачивания штока и просто убрать стопорную шайбу, у 10-очных кажется сверху штока есть место "под ключ", дабы удержать от проворачивания при затяжке. Надо будет посмотреть.
Сзади поставил нивовские амортизаторы, 5тыс.км -полёт нормальный.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 06:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Ну попробуй, потом отпишись. А на зад чьи ставил и какие? СААЗ, МОНРО, ПЛАЗА?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 09:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
expert_nik писал(а):
Ну попробуй, потом отпишись. А на зад чьи ставил и какие? СААЗ, МОНРО, ПЛАЗА?

Белорусские Фенокс по 330руб./шт. Подробности в соседней ветке.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
Добрался и я до своего Экспертовского переда.

Лучшая диагностика – это разбор…

Разбор передней подвески показал: убитую левую шаровую (разорван пыльник ну и…) и правую стойку, пыльники на обеих стойках.
Стук, который появлялся на небольших скоростях при повороте руля на неровностях и происходил из-за неисправной шаровой, а не от износившейся рулевой рейки, как сказали умельцы, делавшие диагностику в автосервисе. Рулевая рейка оказалось в хорошем рабочем состоянии.
Шаровую поставил Akitaka 0220-W11

Будьте внимательны, я обнаружил на новой шаровой дырочку в пыльнике от стального кольца, крепящего его снизу. Но а это сами понимаете грозит быстрому износу, дырочку с внутренней стороны проклеил тонким слоем мокрой резины из набора велосипедиста.


Вложения:
шаровая.JPG
шаровая.JPG [ 126.16 КБ | Просмотров: 13495 ]
шаровой.jpg
шаровой.jpg [ 92.74 КБ | Просмотров: 13495 ]

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
Приступаю соответственно к теме.
Как и описывал expert_nik подготовил все необходимое: втулки, стаканы-доноры купил от тойоты в автоломе по 300 руб.шт., патроны (при единовременном осмотре 365061 и 365081 решил взять каябу 365061 от камри, там движки дизельные ставились, а у меня дизель. Но хочу сказать что сам корпус по высоте одинаков, шток у 365061 длиннее на порядка 1,5 см. Все фотографировал с рулеткой, но простите некоторые фото бесследно исчезли… сын поработал с фотиком). Вообще хотел чисто тойотовские 48511-32030, но их ждать надо было 2 недели и стоили они 2200 руб, каябу 365061 взял по 1840 руб. в магазине на Проспекте Мира в районе Сельскохозяйственной без проблем.


Вложения:
стойки.JPG
стойки.JPG [ 152.78 КБ | Просмотров: 13495 ]
стойки 2.JPG
стойки 2.JPG [ 145.73 КБ | Просмотров: 13495 ]
стойки 3.JPG
стойки 3.JPG [ 140.46 КБ | Просмотров: 13495 ]

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 22:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
еще размеры


Вложения:
стойки 4.JPG
стойки 4.JPG [ 150.44 КБ | Просмотров: 13495 ]
стойки 5.JPG
стойки 5.JPG [ 149.14 КБ | Просмотров: 13495 ]

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 22:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
и еще немного


Вложения:
штока.JPG
штока.JPG [ 102.84 КБ | Просмотров: 13495 ]
штока 2.JPG
штока 2.JPG [ 109.38 КБ | Просмотров: 13495 ]

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021