Текущее время: 27.04.2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 12:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
Поменял стойки. В связи с кризисом поставил P&J (№518081(2)avenir/bluebird)пр-ва Тайвань, посмотрим сколько проживут. Все габариты, а также длина (130мм)и диаметр (22мм) штока на них полностью совпадают с Экспертовскими. Есть даже кроштейн под ABS, чего по отзывам нет на Каябовских.
Ау, кто резал старые под 10-очный или 9-очный (а мож и 2141) картридж! Отзовитесь!


Да я б судовольствием разрезал и промерил, но нет у меня второго комплекта стоек, я уже об этом говорил.
Разреж свои старые и промерь, ведь все равно уже поменял и полезная инфа появится, думаю многие будут тебе благодарны. А лучше потом еще сообщи какие картриджи туда воткнуть можно. Но что-то я сомневаюсь, что туда можно от 10 или 9 ки картриджи воткнуть, не думаю я, что там шток больше 12-15 мм, хотя могу и ошибаться.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 12:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.11.2008 20:36
Сообщения: 100
Откуда: Ангарск
На Експерте отъездили 2,5 года я, брат и батя. Замечаний нет. Причем я никогда не обращал внимания на дорожное покрытие. Больше скорость-меньше ям. Так-что рекомендую.

_________________
Ниссан Авенир 2005г. 1,8 автомат, черный (был). Шкода Октавия Тур 2008г. 1,4 механика, серо-голубая.(есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 13:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
and-solo писал(а):
На Експерте отъездили 2,5 года я, брат и батя. Замечаний нет. Причем я никогда не обращал внимания на дорожное покрытие. Больше скорость-меньше ям. Так-что рекомендую.


:D :D :D :lol:
Большое спасибо за совет, но думаю не поможет уже убитым стойкам :lol:

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 13:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert_nik писал(а):
and-solo писал(а):
На Експерте отъездили 2,5 года я, брат и батя. Замечаний нет. Причем я никогда не обращал внимания на дорожное покрытие. Больше скорость-меньше ям. Так-что рекомендую.


:D :D :D :lol:
Большое спасибо за совет, но думаю не поможет уже убитым стойкам :lol:

Быстрая езда - дорогая езда. Во всех отношениях :)
Кроме стоек все сайленты разлетятся, можно и геометрию кузова исказить. Это же не раллийная машина. Однозначно не выдержит таких нагрузок.
Хотя на скорости, действительно, кажется что ямы стали мельче.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 14:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
and-solo писал(а):
На Експерте отъездили 2,5 года я, брат и батя. Замечаний нет. Причем я никогда не обращал внимания на дорожное покрытие. Больше скорость-меньше ям. Так-что рекомендую.


:D :D :D :lol:
Большое спасибо за совет, но думаю не поможет уже убитым стойкам :lol:

Быстрая езда - дорогая езда. Во всех отношениях :)
Кроме стоек все сайленты разлетятся, можно и геометрию кузова исказить. Это же не раллийная машина. Однозначно не выдержит таких нагрузок.
Хотя на скорости, действительно, кажется что ямы стали мельче.



Да я то это отлично понимаю, езда на убитых стойках помимо умирания сайлентов и плохого воздействия на кузов ведет еще к разбалтыванию торпеды, к верной смерти шаровых, тяг, наконечнтков и много еще к чему, не говоря уж про управляемость.
Быстрая езда тоже к хорошнму привести не может, первый минус-шишки, грыжи на резине, гнутые диски, отлетающие балансировочные грузы и тд. и тп.ну и + все то что было перечислено выше, нагрузки все-таки ударные :D

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 17:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Так! Вернёмся к "нашим баранам"! Мужики, у кого есть возможность померить 9-й или 10-й картридж? Интересны размеры "стакана", высота и диаметр. Шток подходит. У наших авто подвеска короткоходная шток вылазит всего на 130мм. А то неохота в магазине клянчить.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 08:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
Так! Вернёмся к "нашим баранам"! Мужики, у кого есть возможность померить 9-й или 10-й картридж? Интересны размеры "стакана", высота и диаметр. Шток подходит. У наших авто подвеска короткоходная шток вылазит всего на 130мм. А то неохота в магазине клянчить.


Да никто тебе не ответит на твой вопрос, темку я создавал почти полгода назад, а до сих пор никакой инфы.
Похоже быть тебе первопроходцем :D Пока ты единственный среди нас (кроме меня), кто в этом всерьез заинтересован ;)
Не уж то у 9-ки или 10-ки шток диаметром 22 мм :?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 08:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Ну вот нашлись умельцы, в соседней ветке, которые делали разборные стойки на 11 кузов, а я весь сайт и интернет перерыл не мог найти, все таки поиск не всегда рулит.



"В общем, отремонтировали мне вчера стойки. Сняли сначала стойку, стянули стяжками пружину, открутили центральную верхнюю гайку, сняли пружину, опорный подшипник, пыльник. Стойка неразборная ( в смысле, не расчитана на сменный картридж). Подобрали подходящй по размерам патрон (Каяба 365081). Далее отрезали верхнюю часть стойки болгаркой, подобрали и отрезали верхнюю часть стойки-донора с резбовой крышкой, приварили её к родной стойке по кругу. Далее сборка в обратном порядке. Патрон пришлось немного доработать - снять на наждаке лыску на штоке (туда надевается шайба, предохраняющая от проворачивания штока при затяжке центральной гайки) и сточить "жопку" патрона. Главное в этом деле - квалификация мастера - попался "аккуратист", все подгонял очень тщательно, сварной шов вокруг корпуса стойки - очень достойный. До кучи поменяли пыльники стоек (были порваны) вместе с отбойниками (сказали, что от 2108), резинки на стойках стабилизатора, саму стойку стабилизатора. Все остальные резинки-сайленты - в норме. По цене все это удовольствие обошлось существенно меньше, чем ОДНА оригинальная стойка. Плюс появилась возможность менять патроны.

По времени заняло 4 часа.

Ощущения от езды - совсем другие! Не очень большие ямки просто не замечаешь, там, где раньше тормозил - проезжаешь ходом, раскачки - никакой, мелкие неровности (шовчики) - куда все подевались... "

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 03:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.11.2005 01:00
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=36 ... 4&caid=188


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
ava писал(а):
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=365081&sr=-4&caid=188

Это к чему?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 07:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Ну вот оно и случилось, переделал я свои стойки под разборные.Во все услышанье заявляю что подошли картриджи тойотовские от камри. Номерок тоже имеется: 48511-32030, ключевые цифры после тире. По размерам 1 в 1 с каябовским картриджем 365081. Только последний стоит на сегодняшний день 2900, а 32030 стоит 2200. Итого стойки мне обошлись в 4400, т.к. переделывал все сам. Токарь не понадобился, надо только найти какие-нибудь разборные стойки и отрезать верхнюю часть с резьбой.Внешний диаметр стоек 51 мм. Подобрал трубу с внешним диаметром 60 мм, внутренний был чуть больше 51, но мне это не помешало, потом отцентровал ее на стойке по кругу при помощи проволоки подходящего диаметра(от сварочника полуавтомата).
Отрезал свою стойку по сварному шву сверху, вытащил все потроха. Сточил опорную заднюю часть картриджа по максимуму сколько можно,т.к он немного длинноват. Вставил его в стойку, одел сверху часть стойки с резьбой, отрезанной от разборной стойки (длинна подгоняется на месте), сверху кольцо из трубы и проварил его с двух сторон. Зажал картридж гайгой идущей с ним в комплекте и все, готово. В итоге шток получился длиннее на 2-3 см, думаю что это не критично. Да и еще шток под стопорную шайбу на наждаке немного сточил, чтобы эта самая шайбана него села как положено. На развал пока не ездил но надо, т.к. машину у меня тянуло вправо до переделки, тянет и сейчас. Решил сначала тряхонуть передок, потом на развал. Результатом пока доволен, поживем увидим на сколько всего этого хватит.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 18:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
expert_nik писал(а):
Ну вот оно и случилось, переделал я свои стойки под разборные.Во все услышанье заявляю что подошли картриджи тойотовские от камри. Номерок тоже имеется: 48511-32030, ключевые цифры после тире. По размерам 1 в 1 с каябовским картриджем 365081. Только последний стоит на сегодняшний день 2900, а 32030 стоит 2200. Итого стойки мне обошлись в 4400, т.к. переделывал все сам. Токарь не понадобился, надо только найти какие-нибудь разборные стойки и отрезать верхнюю часть с резьбой.Внешний диаметр стоек 51 мм. Подобрал трубу с внешним диаметром 60 мм, внутренний был чуть больше 51, но мне это не помешало, потом отцентровал ее на стойке по кругу при помощи проволоки подходящего диаметра(от сварочника полуавтомата).
Отрезал свою стойку по сварному шву сверху, вытащил все потроха. Сточил опорную заднюю часть картриджа по максимуму сколько можно,т.к он немного длинноват. Вставил его в стойку, одел сверху часть стойки с резьбой, отрезанной от разборной стойки (длинна подгоняется на месте), сверху кольцо из трубы и проварил его с двух сторон. Зажал картридж гайгой идущей с ним в комплекте и все, готово. В итоге шток получился длиннее на 2-3 см, думаю что это не критично. Да и еще шток под стопорную шайбу на наждаке немного сточил, чтобы эта самая шайбана него села как положено. На развал пока не ездил но надо, т.к. машину у меня тянуло вправо до переделки, тянет и сейчас. Решил сначала тряхонуть передок, потом на развал. Результатом пока доволен, поживем увидим на сколько всего этого хватит.

Стал ли длинее (выше) сам корпус стойки. Я мерял, если ставить картридж от ВАЗ2110, то корпус стойки "вырастает" на 1,5-2 см. 9-очный не "пойдёт"-он значительно длинее. Если есть фотки "совершённого безобразия" -выкладывай. Хотелось бы услышать и критику, если есть какие то негативные последствия.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 10:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Да корпус сам стал повыше, но у родной стойки все равно вверху много "нерабочей" длинны + шток не до конца вниз уходит, поэтому учтя все эти ньюансы решился на "операцию". Фоток нет, некогда было фотографировать, времени было в обрез, а работа достаточно объемная. Есть убитый картридж 32030 взятый там же где и стойки "доноры", поэтому могу померять его, прикинешь сам что к чему. Лучше конечно иметь заранее 2 подготовленные втулки с внутренним диаметром 51 мм, внешним диаметром 57-58 мм и длинной 45 мм ,меньше времени уйдет на центровку и точнее все в итоге получится.Негативных моментов пока нет, на развале видно будет.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 13:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
expert_nik !

Интересует на сколько корпус стал выше (приблизительно)
Корпус донора с наружной или внутренней резьбой ?
Промерь пожалуйста картридж 32030 от донора:
1) с вытянутым и соответственно убранном штоком от жопки картриджа;
2) диаметр картриджа
Если реально еще размер внутреннего диаметра корпуса стойки (если я правильно понял, то картридж 32030 влезает в корпус как литой ?)
В принципе хочу проделать тоже эту манипуляцию (сделать стойку разборной), но путем нарезки резьбы на корпус родной стойки, а верхнюю часть выточить типа стакана (соответственно с резьбой), чтоб не вваривать часть от донора.

Кстати, аналогом 48511-32030 является Kayaba 365061 и вот еще http://www.amagic.ru/index.php?productID=16758
И еще, если у кого есть параметры (запрашиваемые выше для картриджа 32030) по картриджу от ВАЗа-2110 поделитесь инфой.
Заранее спасибо.

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 14:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Маканаки писал(а):
expert_nik !

Интересует на сколько корпус стал выше (приблизительно)
Корпус донора с наружной или внутренней резьбой ?
Промерь пожалуйста картридж 32030 от донора:
1) с вытянутым и соответственно убранном штоком от жопки картриджа;
2) диаметр картриджа
Если реально еще размер внутреннего диаметра корпуса стойки (если я правильно понял, то картридж 32030 влезает в корпус как литой ?)
В принципе хочу проделать тоже эту манипуляцию (сделать стойку разборной), но путем нарезки резьбы на корпус родной стойки, а верхнюю часть выточить типа стакана (соответственно с резьбой), чтоб не вваривать часть от донора.

Кстати, аналогом 48511-32030 является Kayaba 365061 и вот еще http://www.amagic.ru/index.php?productID=16758
И еще, если у кого есть параметры (запрашиваемые выше для картриджа 32030) по картриджу от ВАЗа-2110 поделитесь инфой.
Заранее спасибо.



Корпус донора с внутренней резьбой, гайка соответственно, которая в комплекте с картриджем, выполнена в виде пробки и имеет фасонную прижимную, центрирующую повернность(внутри), так что лучше ставить именно ее. Когда отрезал свою стойку по сварному шву, то от донора в итоге подошло кольцо по высоте примерно 3,5 - 4 см + с 0,5 см зазор оставил между кольцом и корпусом, вот и считай, на сколько корпус стал выше. Но учти, что на родной стойке вверху есть нерабочее расстояние, поэтому увеличение длинны корпуса в пределах 3-5 см компенсирует это самое нерабочее расстояние.Иными словами наращивать корпус надо 100%, т.к. картридж встает в стойку и по длинне получается выше края корпуса сантима на 4.
Глубину стойки уже не померю, могу промерить сам картридж. Будут известны размеры, палку соответствующей длинны возьмешь и все станет ясно. Размеры кину, но теперь только в понедельник.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021