nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Просевшие задние пружины.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3544
Страница 5 из 23

Автор:  kayaba [ 10.05.2009 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

d-g-s писал(а):
та не, не страшны поребрики, уже летом три года будет, как юзаю авенир свой, ну, тока губу с бампера уже три раза ремонтировал, но это ладно, бампер он для того и придуман 100 лет назад, чтобы его били

Темболее проставки ненужны! Ему бы ещё тапки на 17 ваще красавец будет!

Автор:  d-g-s [ 10.05.2009 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

Evgheny писал(а):
d-g-s писал(а):
d-g-s писал(а):
Если кому интересно, заказал себе на Авенир, 2 WD, проставки на задние стойки в Новосибе, такие, как у vull`a (выше в теме) у ИП Гуленко Г.Н., тел.: 8-901-451-4030, (383) 212-98-97, сцылки нету, вот мыло: smotritel@mail.54.ru за быстро времени заказал, уже жду на почте...

Поставил проставки - сами 2 см. толщиной, а задок сантиметров на 4 поднялся, не меньше, мне не понравилось, что-то высоко, как на на девятинах с ара-тюнингом, сёдни снимать назад буду.

Вроде бы не очень высоко от земли зад поднят. Резина 185/65/15? А насколько опустился "клюв" не замерял?

На фотке не очень заметно. согласен, но в реале - высоко, резина 205х60х15, а клюв не замерял, думаю, что не существенно, исходя детской формулы -сумма квадратов катетов = квадрату гипотенузы, получаем что-то около 1 см

Автор:  lopuhoff [ 19.05.2009 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

Ну вот вчера часа за 2 кое-как поставил задние проставки. Одному не совсем удобно. Самое сложное - это состыковать нижнее ухо амортизатора с отверстием в рычаге, потому как не хотят совпадать никак, то есть аммортизатор стал длиннее, а ход рычага по окружности не изменился.
Результат:
1. Зад машинки приподнялся сантиметров на 4-5 в районе колёсной арки;
2. Перед вроде не изменился;
3. Когда садишься и едешь на машине, то кажется, что реально зад задран, а клюв опущен, прям как на девятках :D
4. Сайлентблокам задней подвески скоро придет хана, потому как у них существенно ограничился ход (внутренний слой резины довольно сильно скручен относительно внешнего, видны трещины);
5. Амортизатор тоже под угрозой, так как стал работать на излом. Или резьбу на штоке оторвет, или пополам сломается.
6. Карданам угловых скоростей (ШРУСам) тоже несладко.
7. При езде по неровностям пропало много стуков - бряков, машина стала мягче, я это связал с тем, что родные сайленты всё-таки умирали, а я добавил им жесткости за счет кручения слоев резины.
Вывод: Пока покатаюсь недельку, поставлю новые тапки 205/65/15, посмотрю как с ними будет высота машины и БУДУ СНИМАТЬ эти проставки. Фигня все эти проставки, 500 руб жалко.
Есть еще вариант, распилить их повдоль, сделать не 2 см, а 1 см. Тогда мож еще нормально будет.

Автор:  shahter [ 19.05.2009 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

lopuhoff писал(а):
...
Вывод: Пока покатаюсь недельку, поставлю новые тапки 205/65/15, посмотрю как с ними будет высота машины и БУДУ СНИМАТЬ эти проставки. Фигня все эти проставки, 500 руб жалко.
Есть еще вариант, распилить их повдоль, сделать не 2 см, а 1 см. Тогда мож еще нормально будет.

Согласен с каждым пунктом. Тепереь нужно найти время и тоже снять проставки задние. За одно надо сайленблоки поменять. А вот передние трогать не хочу. 700 рублей тоже жалко.

Автор:  shahter [ 19.05.2009 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

у меня сначала все нормально было а потом трещины в сайленблоках начали появляться. а для ШРУСа я думаю там вреда не будет особо. Он (у меня по крайней мере) не сильно накланен.

Автор:  lopuhoff [ 19.05.2009 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

shahter писал(а):
А вот передние трогать не хочу.

Земляк, я так и не понял про передние проставки. Расскажи от чего ставил и как ставил. Хочу перед лифтануть маленько, а то бывает цепляет за неровности...

Автор:  korjik [ 19.05.2009 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

Парни, кто нибудь может подсказать номер по каталогу ОВК пружин задних на Эксперт 99г, сколько контор объезжал все типа везите будем подбирать... может от чего то другого подходят?

Автор:  lopuhoff [ 19.05.2009 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

korjik писал(а):
Парни, кто нибудь может подсказать номер по каталогу ОВК пружин задних на Эксперт 99г, сколько контор объезжал все типа везите будем подбирать... может от чего то другого подходят?

Поиск по форуму ;) выдал вот что:
Agapit писал(а):
Что удалось найти из OBK:
C4N-31731 AVENIR PNW11, EXPERT VENW11, PRAIRIE LIBERTY RNM12, Бластар 4ВД (Кстати на Бластер в оригинале идут чуть другие)
C4N-31641 те же, но переднеприводные;
C4N-31611 те же, но переднеприводные и с движком 1,8
Для более детального подбора смотреть тут: http://www.delta-at.ru/catalogue/obk/fu ... ask=nissan
Есть еще C4N-31651 из каталога только на EXPERT(дизель) и PRAIRIE LIBERTY переднеприводные

Автор:  Agapit [ 19.05.2009 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

"1. Зад машинки приподнялся сантиметров на 4-5 в районе колёсной арки;" - на салюте ровно в два раза, ставил эксперимент, должно быть 4см.
"2. Перед вроде не изменился;" - мерить надо, не лениться.
"4. Сайлентблокам задней подвески скоро придет хана", "а потом трещины в сайленблоках начали появляться" - парни, а вы крепеж СБ ослабляли или схалявили?
"6. Карданам угловых скоростей (ШРУСам) тоже несладко." - чем обосновано, появился шум-гул от них или фантазия?
"7. При езде по неровностям пропало много стуков - бряков" - может до отбойников перестала доставать, вы их удлиняли?
"Земляк, я так и не понял про передние проставки. Расскажи от чего ставил и как ставил" - в твоем городе фирма "Григорий авто" делает эти самые проставки на перед, 20мм +шпильки в комплекте.
"5. Амортизатор тоже под угрозой, так как стал работать на излом. Или резьбу на штоке оторвет, или пополам сломается." - вот это единственный пункт, с которым могу согласиться, при отводе чашки от кузова на 20мм, ее поверхность перестает быть паралельна кузову, в идеале проставка должна быть трапецивидной. Например, ближе к морде толщина 18мм, ближе к жопе 21мм. Размеры не проверены!
П.С. Куплю ваши проставки за недорого, пересылка с вас;))
С уважением, Сергей

Автор:  korjik [ 19.05.2009 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

lopuhoff писал(а):
korjik писал(а):
Парни, кто нибудь может подсказать номер по каталогу ОВК пружин задних на Эксперт 99г, сколько контор объезжал все типа везите будем подбирать... может от чего то другого подходят?

Поиск по форуму ;) выдал вот что:
Agapit писал(а):
Что удалось найти из OBK:
C4N-31731 AVENIR PNW11, EXPERT VENW11, PRAIRIE LIBERTY RNM12, Бластар 4ВД (Кстати на Бластер в оригинале идут чуть другие)
C4N-31641 те же, но переднеприводные;
C4N-31611 те же, но переднеприводные и с движком 1,8
Для более детального подбора смотреть тут: http://www.delta-at.ru/catalogue/obk/fu ... ask=nissan
Есть еще C4N-31651 из каталога только на EXPERT(дизель) и PRAIRIE LIBERTY переднеприводные


Спасибо комрад! Очень признателен за информацию...

Автор:  vull [ 19.05.2009 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

Я вот что хочу сказать: не стоит задирать зад если он у вас не просел, могут сайленты быстро сносится, да и смотрется будет как "задранная девятка".... я же поднял зад до уровня не просевших пружин, езжу уже почти пол года, и убирать не собираюсь.

Автор:  NISSAN [ 19.05.2009 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

кому нужны пружины повышенной жесткости, могут изготовить любые, стоят уже на ипсуме по кругу, на силфи задние, немного жестковатые, делаю не я, просто знаю людей

Автор:  lopuhoff [ 20.05.2009 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

Agapit писал(а):
"1. Зад машинки приподнялся сантиметров на 4-5 в районе колёсной арки;" - на салюте ровно в два раза, ставил эксперимент, должно быть 4см.

Значит я попал в нужный диапазон.
Agapit писал(а):
"2. Перед вроде не изменился;" - мерить надо, не лениться.

Перед всё-таки опустился, так как сегодня впервые задел буксировочными ушами поребрик, через который уже 2 года проезжал без проблем.
Agapit писал(а):
"4. Сайлентблокам задней подвески скоро придет хана", "а потом трещины в сайленблоках начали появляться" - парни, а вы крепеж СБ ослабляли или схалявили?

Были у меня (да и не только у меня) такие мысли. Когда ставил проставки, специально посмотрел на сайленты рычага (те, которые большие), были на них уже нормальные трещины. Ослабил крепежные гайки, но увы, так и не смог сдвинуть с места палец, который внутри сайлента пропущен. Как его выбивать, ума не приложу. Поэтому забил, до замены сайлентов.
Agapit писал(а):
"6. Карданам угловых скоростей (ШРУСам) тоже несладко." - чем обосновано, появился шум-гул от них или фантазия?

Пусть для тебя это будет фантазия, но мне нах не надо, чтоб ШРУС молотил большинство своего времени под перепадом высот в 4 см.
Agapit писал(а):
"7. При езде по неровностям пропало много стуков - бряков" - может до отбойников перестала доставать, вы их удлиняли?

Может быть у меня пружины не настолько просевшие, поэтому до отбойников вообще редко когда доходило дело. То место, куда они упираются в рычаге, даже заросло грязью и плесенью :D .
Agapit писал(а):
"Земляк, я так и не понял про передние проставки. Расскажи от чего ставил и как ставил" - в твоем городе фирма "Григорий авто" делает эти самые проставки на перед, 20мм +шпильки в комплекте.

А зачем покупать? Если земляк уже делал сам с минимумом затрат.
Agapit писал(а):
"5. Амортизатор тоже под угрозой, так как стал работать на излом. Или резьбу на штоке оторвет, или пополам сломается." - вот это единственный пункт, с которым могу согласиться, при отводе чашки от кузова на 20мм, ее поверхность перестает быть паралельна кузову, в идеале проставка должна быть трапецивидной. Например, ближе к морде толщина 18мм, ближе к жопе 21мм. Размеры не проверены!

Согласен про трапецевидную проставку. Но даже Григорий-авто с этим не заморачивается. Хочу эти проставки распилить повдоль и сделать их толщину сантиметровой. Жопа на 2 см поднимется, перед некритично опустится. Или самому сделать из транспортерной жесткой резиновой ленты. Но резина, как мне кажется, всё равно ненадежно будет, всё равно будет гулять, а так можно и на замену шпилек попасть.

Автор:  Agapit [ 20.05.2009 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

lopuhoff, извини за мою резкость, настрой вчера был не айс.
"Значит я попал в нужный диапазон"- так я и грю, что там практически 1к2, проставка 15 -подъем 30, т.е. при проставке 20 не должен получиться подъем 50.
"Перед всё-таки опустился" -вот это конструктивное замечание (сам планирую поднимать перед-зад одинаково по-возможности)
"Как его выбивать, ума не приложу. Поэтому забил, до замены сайлентов." -ты тока 1 СБ пытался ослабить?? а остальные? Посоветовался щас с грамотным человеком, насчет большого СБ он грит, отпустить крепеж и кувалдометром прям по рычагу -должно сойти с места. ;)
"Пусть для тебя это будет фантазия, но мне нах не надо, чтоб ШРУС молотил большинство своего времени под перепадом высот в 4 см." - может у меня пружины севшие(а мы в этой теме, кстати :) ) вобщем, у меня внутренние гранаты ниже внешних, то есть задрав пепелац, должно только улучшиться на старых пружинах!!
"А зачем покупать? Если земляк уже делал сам с минимумом затрат." - я так понял(из другой ветки), что он купил готовые пр-ва Григория-авто. :?
"Но даже Григорий-авто с этим не заморачивается." - Долго думали вчера с товарищем на эту тему, можно изготовить трапецию, НО уйдет соосность отверстие-шпилька(хитрая гайка уже не вкрутится), придется растачивать чашку, после этого гайка приляжет под углом(не всей поверхностью). Вобщем муторно....Может Григорий-авто и прав :?
В задней чашке есть подшипник или там что то типа СБ?
"Но резина, как мне кажется, всё равно ненадежно будет, всё равно будет гулять" - будет конечно. можно использовать капролон по идее, выпилить лобзиком из листа и насверлить отверстий - это фантазия :D
Сам планирую или заказать блинов по 10мм и регулировать высоту подъема перед-зад, или заказать в Новосибирске готовое. Бюджет примерно одинаков, но в первом случае гораздо больше ручной работы....

Автор:  lopuhoff [ 20.05.2009 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие задние пружины.

Agapit писал(а):
... настрой вчера был не айс.

Ну я так и понял :)
Agapit писал(а):
Посоветовался щас с грамотным человеком, насчет большого СБ он грит, отпустить крепеж и кувалдометром прям по рычагу -должно сойти с места. ;)

По внешнему виду остальных сайлентов не скажешь, что им плохо. А вот большим хреново, поэтому я и начал их ослаблять. Сегодня попробую подолбить, как ты говоришь, вчера WD-40 обильно смочил всё.
Agapit писал(а):
может у меня пружины севшие(а мы в этой теме, кстати :) ) вобщем, у меня внутренние гранаты ниже внешних, то есть задрав пепелац, должно только улучшиться на старых пружинах!!

Сейчас с задратой задницей ситуация у меня наоборот, внутренние - прилично выше. Вчера полазил, померил - проставки на 1 см будут самыми оптимальными.
Agapit писал(а):
В задней чашке есть подшипник или там что то типа СБ?

Называется опорный подшипник, но реально это тоже сайлентблок.
А про капролон и текстолит - это не фантазия, тут на форуме вырезали и ставили проставки из текстолита. Я уже придумал что сделаю: возьму проставку, на работе на станке распилю её повдоль, и получиться как раз 2 проставочки чуть меньше сантиметра. Я вчера экспериментировал с высотой задирания, так вот если зад поднять на 2 см проставкой в 1 см, то и ШРУСы ровно встанут и амортизатор ровно встанет, и большим сайлентблокам будет в 2 раза легче, чем сейчас, если не ослаблю крепеж.
А с этими сайлентами извечная проблема, прикипает болт и всё тут. А у нас болт хитрый, с эксцентриками, стоит под 300 руб/шт. Да и сайленты менять тоже опа полная.

Страница 5 из 23 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/