Текущее время: 28.04.2024 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 12:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2009 14:03
Сообщения: 50
Откуда: Питер
"По внешнему виду остальных сайлентов не скажешь, что им плохо." - Все-таки советую отрутить все СБ, на рычаге и все на тягах! Будет только лучше.
"Сейчас с задратой задницей ситуация у меня наоборот, внутренние - прилично выше. Вчера полазил, померил - проставки на 1 см будут самыми оптимальными." - Я так понял конструктивной разницы БЛАСТАР-САЛЮТ на форуме пока точно не опредилили, может быть у нас из-за этого такое различие, НО без замеров со сравнением все-равно это вода на киселе..
"Называется опорный подшипник, но реально это тоже сайлентблок." -То есть все-таки резина... подшипника нет. Изгиб аммо ВОЗМОЖНО будут компенсировать деформации верхнего и нижнего СБ аммо. Фишка в том, что у меня и без проставки чашка прилегает не всей плоскостью И пружина имеет изгиб - похоже подстраивается под этот феномен - тут я не уверен.
"Да и сайленты менять тоже опа полная." -Это да, мне на сервисе озвучили цену замены 4000ру за 1 большой СБ заднего рычага, я в шоке. Тоже полуживые, решил оставить на потом...
Ты случайно резьбу на шпильке задней чашке не засек? 12*1,0 или 12*1,25 или 12*1,5 ?
Желаю удачи в авомобилестроении ;)
В споре рождается истина :)

_________________
Avenir Salut X PNW11 4WD SR20 AT-4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Agapit писал(а):
Я так понял конструктивной разницы БЛАСТАР-САЛЮТ на форуме пока точно не опредилили, может быть у нас из-за этого такое различие, НО без замеров со сравнением все-равно это вода на киселе..

Ты ж сам писал как-то, что на Бластар пружины другие, размерность колес с завода другая, вот и пока вся разница.
У меня, в нормальном состоянии, чашка амортизатора прям идеально прижимается к поверхности кузова, амортизатор и пружина без изменений. А сейчас после проставок мало того, что амортизатор на излом встал, так тоже пружина впереди поджалась, теперь горбатая.
Не понял про какие шпильки задней чашки спрашиваешь. Если про те, на которых амортизатор вверху к кузову крепиться, то наш форумчанин vull писал, что они на 12х1,25.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.09.2008 08:04
Сообщения: 159
Откуда: Ханты-Мансийск
А кто-нибудь менял пружины на более жёсткие? А может стойки целиком от чего-нибуть подходят? Например от эксперта?

_________________
Nissan Avenir Limited, PW11, SR20, CVT, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 15:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2009 14:03
Сообщения: 50
Откуда: Питер
lopuhoff писал(а):
Ты ж сам писал как-то, что на Бластар пружины другие, размерность колес с завода другая, вот и пока вся разница.

Ну да писал. Там такая штука: на Бластере номера 702+703, на салюте 701+702. То есть 702 и там и там, разница в одной пружине. У ОБК пофиг один номер вместо этих 3-х, НО просвет то не должен из-за этого поменяться. Аммо (я так понял) одинаковые, т.е. ход подвески тоже одинаковый. Если не прав -поправьте.
По штатным колесам разница 16мм, а где еще 20мм разницы??? ;)
У меня без проставки горбатая пружина, с чем связано - еще не понял :(
vull писал:
"У меня переднеприводный, шпильки на 12. Причем на проставках написано Авенир 4ВД. Я думаю должно быть у всех на 12. Шаг 1,25 кажется."
мне тоже КАЖЕТСЯ, поэтому и спрашиваю :) , чтобы провериться.
П.С., вообще инфе со словами "кажется, наверное, вроде" и т.д. стараюсь особо не доверять ;)

_________________
Avenir Salut X PNW11 4WD SR20 AT-4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 17:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Цитата:
мне тоже КАЖЕТСЯ, поэтому и спрашиваю , чтобы провериться.
П.С., вообще инфе со словами "кажется, наверное, вроде" и т.д. стараюсь особо не доверят


Я не измерял резьбу - нечем, но на автомобилях ниссан восновном идут все болты с резьбой 1,25, ну и на 1.0 или 1,5 там точно не тянет. Если есть у кого-нить иснтрумент замерить не сложно, у кого нет проставок можно замерить оставшуюся часть резьбы, у кого стоят проставки измерить можно снятую родную гайку.

lopuhoff писал(а):
А сейчас после проставок мало того, что амортизатор на излом встал, так тоже пружина впереди поджалась, теперь горбатая.


Я же говорю, ставить простаки только тем у кого действительно пружины просевшие. У себя я такого совсем не наблюдаю, наоборот все стало гораздо ровнее.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Тэээкс. Щас только на станочке распилил одну проставку пополам, получились одна 9 мм, вторая 10 мм. Думаю, такая разница будет несущественна. На всякий случай запасся текстолитом 5 мм, вырежу из него тоже проставочки на всякий случай.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
shahter писал(а):
А вот передние трогать не хочу.

Земляк, я так и не понял про передние проставки. Расскажи от чего ставил и как ставил. Хочу перед лифтануть маленько, а то бывает цепляет за неровности...

lopuhoff писал(а):
shahter писал(а):
А вот передние трогать не хочу.

Земляк, я так и не понял про передние проставки. Расскажи от чего ставил и как ставил. Хочу перед лифтануть маленько, а то бывает цепляет за неровности...
]
Ставил от девятки проставки. Цена 100 реблей за комплект. Их надо разрезать так, чтобы получилось 3 части и уменьшить диаметр, потом подобрать новые болты я кажеться на 14 поставил и установить. Возни много, но в целом можно справиться. Мое мнение - лучше родные проставки поискать.
Т.к. фотки я тогда забыл сделать по этому нарисовал на картинке из интернета линии где надо резать.
И так: снялстойку вместе с пружиной. Родные шпильки короткиие, я их выбил и купил вместо них болты обычные длинну и диаметр не помню но кажется диам. 14 длинна 50мм эти параметры можно легко посчитать, толщина метала чашки стойки+толщина проставки+толщина прокладки между стойкой и кузовом+где то мм10-15 на то, чтобы гайка затянулась, а диам. надо посмотреть на самом креплении стойки.
Далее сверлом увеличил отверстия в проставках так, чтобы туда прошли ранее купленные болты. При помощи болгарки распилил проставки так, чтобы их можно было закрепить на стойке, проще говоря уменьшил их диаметр. Поставил болты, затянул гайки и собственно все. С первой проставкой я часа 2 провозился со второй минут 30. Если нужно могу адрес СТО дать где так же вазовские проставки ставят.стоило это удовольствие у них в районе 1000 -1500р.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 48.34 КБ | Просмотров: 12336 ]

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 12:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Болты все же на 12 были я померил

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 07:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Всем привет! очень извиняюсь, очень редко удается посетить форум, может уже и не нужно не кому, н все же...

Я делал проставки сам и текстолита (зад по ощущениям и отзывам знакомых немного просел), маленько поэксперемнтировал и пришол к выводу, что 10мм вполне достаточно - зад поднялся 3,5-4мм. большеая толщина поднимает почти также, но уже заметно выворачвивает амморты. а чтобы сайленты не выкручивало, нужно ослабить все боты опустить машину ( с установленными проставками) и уже в таком положениии зафиксировать сайлеты.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 01:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
да, умом россию не понять, японцы про проставки то как недоперли, вот идиоты, может у них просто авенир не джип?
пружины поменять то не судьба

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Да че вы все заладили, Япония, Японцы.... а в Японии есть такие дороги????
По которым даже между люков не проехать, а приходится на них вскарабкиваться....???
Благо Веня приподнятый теперь делает это с лёгкостью :) А вот в динамике и скорости я не потерял, да и в управлении, на сколько Авенир позволяет ехать, тоже не заметил разницы.


Вложения:
DSC02028.JPG
DSC02028.JPG [ 113.37 КБ | Просмотров: 12237 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 29.09.2009 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 10:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
По поводу пружин задних и чашек...
У меня и пружины нулёвые(ОВК пожесче) и аммо (родные) и проставки.
Не обратили внимания что резина под чашкой на угол скошенная???
Чашку и резинку надо ставить только в одном положении И НЕ БУДЕТ НИ КАКИХ ИЗГИБОВ ПРУЖИН. Я у себя не наблюдаю. По крайней мере в глаза не бросилось когда делал, а вот положение резинки, чашки по отножению к стойке - повозится пришлось чтоб найти. Когда снимал не посмотрел.
Теперь у меня щАстие 8-) И вот такие сюрпризы не почем и на эстакады заезжаю с запасом -где раньше днищем уперался.


Вложения:
DSC02029.JPG
DSC02029.JPG [ 93.92 КБ | Просмотров: 12237 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
По поводу пружин задних и чашек...
У меня и пружины нулёвые(ОВК пожесче) и аммо (родные) и проставки.
Не обратили внимания что резина под чашкой на угол скошенная???
Чашку и резинку надо ставить только в одном положении И НЕ БУДЕТ НИ КАКИХ ИЗГИБОВ ПРУЖИН. Я у себя не наблюдаю. По крайней мере в глаза не бросилось когда делал, а вот положение резинки, чашки по отножению к стойке - повозится пришлось чтоб найти. Когда снимал не посмотрел.
Теперь у меня щАстие 8-) И вот такие сюрпризы не почем и на эстакады заезжаю с запасом -где раньше днищем уперался.


Япро эти самые резинки несколько месяцев назад тут писал! Наконец то хоть еще кто заметил, ато "смотрели" на меня как на дебила....
а по жестче пружины мне не нужны, мне и эти жесткие, потому и проставки ставил а не новые пружини ОВК.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Странно... резинки вроде заметные...
Пружины я перед югом ставил... груженым шипко ехать надо было.
А теперь менять не хочу ;) мне нравится! У меня в богажнике всегда 10л бензы, саб, инструмет(тоже в районе 10-ки весит) , хлам :) и бак почти всегда под завязку. Машина при этом БОДРЯЧКОМ и не долбит...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 14:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
купил на разборке целиком задние стойки от авенира вэдового - машина как будто заново родилась! Поднялась сантиметров на 10! мои ваще просевщие были и какие то слабые

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021