Текущее время: 27.04.2024 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 09:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.07.2012 17:26
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Далее берем шланг ПАЗ-3205 ГУР высокого давления, извините, свой не сфотографировал, взял с сайта. Все устанавливаем на место и прикручиваем шланг. Далее замена шланга обойдется в 10 мин времени.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 59.96 КБ | Просмотров: 10724 ]

_________________
Ниссан Авенир, 2002, W11 QG18DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 02:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Норм.
Сегодня снял свой шланг... Не пойму откуда течь. Сверху трубки из губчатой резины, когда их снял, то внутри все в жиже оказалось...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 20:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Переделал шланг высокого давления ГУРа...
Отдавал в контору, которая профессионально занимается гидравликой. Пережали мне новый шланг. Отдал дороговато - 2000 рублей. Сказали, так дорого из-за наличия в шланге гидрокомпенсатора.
Просто шланг ставить нельзя.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 20:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.08.2014 20:38
Сообщения: 19
А у меня с ГУРом такая проблема: 1) При езде по городу (асфальту) с выработанной колеёй (из-за жары), при перестроении с левого ряда в правый и наоборот машину, как бы кидает и руль дёргает (даже руками удержать не могу). Я пока грешу на размер шин Р15 205/65. Но может трабл не в этом? 2) При езде в дождь или по лужам, при поворотах, руль как бы ДУБЕЕТ, очень туго крутиться, но крутится, с рывками. Через минуту вроде всё норм. Подскажите по этим двум проблемам советы, только менее затрачиваемые по деньгам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 10:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Однозначно, шины здесь не причем.

1. Сделай визуальный осмотр, что там у тебя с наконечниками и т.д.
2. Проверь состояние жидкости гур.
3. развал.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
brhr1987 писал(а):
крутится, с рывками

Крестовину карданчика поменяй и загерметизируй весь узел, как у меня.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 11:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
brhr1987 писал(а):
А у меня с ГУРом такая проблема: 1) При езде по городу (асфальту) с выработанной колеёй (из-за жары), при перестроении с левого ряда в правый и наоборот машину, как бы кидает и руль дёргает (даже руками удержать не могу). Я пока грешу на размер шин Р15 205/65. Но может трабл не в этом? 2) При езде в дождь или по лужам, при поворотах, руль как бы ДУБЕЕТ, очень туго крутиться, но крутится, с рывками. Через минуту вроде всё норм. Подскажите по этим двум проблемам советы, только менее затрачиваемые по деньгам

Ремень посмотри, клинья на месте? Натяг?

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 19:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.08.2014 20:38
Сообщения: 19
Спасибо огромное, друзья! Займусь в выходные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 02.01.2015 18:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
Привет всем! С Новым годом! Столкнулся с такой проблемой: на морозе лопнул шланг идущий к рулевой рейке от бачка ГУР. Проехав без жидкости 5 км. заменил шланг на новый. Жидкость залил Шеврон МД 3 (другой просто не оказалось в магазине) До этого была залита жидкость ZIC для ATF (на ней шланги лопались 2 раза). Субъективно, теперь руль стал чуть туже, но одним пальцем всё же можно его крутить даже на месте. Какую жидкость лучше залить в ГУР, чтобы и руль легко крутился и на морозе ничего не лопалось? Благодарю.

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 02.01.2015 21:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
была такая же ситуация. Колеса ставил прямо. При начале движения потехоньку крутил чуть в право потом в лево минут 5 потом начанал движение не выкручивая в крайное положение.залил ниссан матик д. Машина на тот момент не ставилась на прогрев.когда прогревалась проводил манипуляции описанные выше. На кройняк отключал змеевик и потключал напрямую с рейки обратку на бочкок. 2 года уже полет нормалный с прогревом. Удачи.

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 06:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нельзя матик Д лить, мануал читай.

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 09:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
3й год и почти 40тыщ пробега полет нормально.Матик залит в коробку и гидрач. Жалоб притензий к работе механизмов НЕТ

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 09:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
в мануале пишут, для АКП: Жидкость Nissan Genuine Matic Fluid D.
для ГУР: Nissan Genuine Power Steeuing Fluid ||

получается то, что для АКП пригодно, для ГУР- нет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
skotch писал(а):
3й год и почти 40тыщ пробега полет нормально.Матик залит в коробку и гидрач. Жалоб притензий к работе механизмов НЕТ

Ну что сказать. Очень авторитетное мнение. Гораздо более авторитетное, чем у производителя автомобиля. Стыд и позор Ниссану. Нихрена он не понимает в эксплуатации собственных автомобилей. Всем слушать что skotch сказал, и не перечить. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 15:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Третий декстрон стоит 300 р за литр... Нафига лить туда более дорогую жижу для экспериментов?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021