nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Задние стойки http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3113 |
Страница 72 из 78 |
Автор: | oleg berkovsky [ 06.11.2019 10:21 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки | ||||
Те самые токико
|
Автор: | oleg berkovsky [ 06.11.2019 11:11 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки | |||||
Прорисовки амортизаторов. Может кому пригодится для будущих переделок.
|
Автор: | vtral [ 06.11.2019 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки |
Да, с ресурсом у SS20 не густо, зато они разборные и запчасти продаются. Мои пока работают, но уже не так изумительно, как год назад. Хотя все равно дадут большую фору любым стандартным. Планирую купить еще один комплект, сразу разобрать их, изучить хорошенько, составить планы на будущее и использовать для модификации уже вживленных в автомобиль. Хочу поиграться с параметрами. Жидкость заменить на Пентосин. Собственно именно замена жидкости и станет видимо первым шагом, это уже изменит характеристики, а там видно будет, куда захочется двигаться. Нужно еще ключ сделать для откручивания гайки. Не сообразил сразу чертеж сделать. |
Автор: | vtral [ 07.11.2019 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки |
oleg berkovsky писал(а): амортизаторы от паджеро спорт. Сходил померил их, фирмы Токико, даже в ручную двигая шток, усилия большие, думаю будет жестко и жестоко на них. Вручную невозможно оценить ходовые свойства амортизаторов. От слова совсем невозможно. Вероятность ошибиться в выводах близка к 99,9%. Нужно ставить на автомобиль и пробовать. Другой путь, более правильный, ставить на специальный стенд и снимать рабочие характеристики. Но тогда нужно и родные ставить, чтобы сравнивать графики. В целом да, эти модификации позволяют радикально улучшить комфорт движения автомобиля по нашим направлениям. Про отстрелы задней подвески уже прочно забыл. Вспомнил только сейчас, перечитывая тему... |
Автор: | oleg berkovsky [ 07.11.2019 06:45 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки | |||
vtral писал(а): Да, с ресурсом у SS20 не густо, зато они разборные и запчасти продаются. На официальном сайте SS20 не нашел запчастей или рем. комплектов на эти стойки, наверное подходит от чего то другого? Задумываюсь на будущее что делать, возвращать оригинал совсем нет желания. Не сказал про подъем подвески, поднялась задняя ось больше чем рассчитывал. По прорисовке 19 мм, по факту на 51 мм. Если мерить от центра ступицы до кромки арки - перед 378 мм - зад 410 мм.
|
Автор: | vtral [ 07.11.2019 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки |
Есть на официальном сайте поршни, штоки, еще что-то. На других сайтах есть сальники, еще что-то. Но для себя решил, что мне проще еще один комплект амортизаторов купить, на запчасти. Если просуммировать розничные цены запчастей, входящих в комплектацию, выйдет гораздо дороже, чем комплект амортизаторов в сборе. Таки разборность конструкции в этом ключе крайне полезное свойство в наших реалиях. Поднятие кормы, кроме размеров самой стойки, определяет положение пружины, степень ее конструктивного сжатия в составе стойки, верхняя резиновая подушка, в которую пружина упирается (можно тонкую волговскую поставить). У меня визуально меньше корма поднялась. Фары перенастраивать не пришлось, хватает диапазона электрокорректора. А если поставить тонкую резинку, вообще встанет в горизонт видимо, надо попробовать. Высоту не замерял, просто забыл. |
Автор: | oleg berkovsky [ 07.11.2019 07:28 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки | |||||||
Никогда не задумывался о лифте машины, но тут передок на сантим прям просится Выложу еще немного фоток. Изготовил приспособу для стяжки стойки, только на 4-х шпильках М16, ну да приходится покрутить, для стягивания можно только две гайки крутить, а для того чтобы при стягивании шток вошел в отверстие поочередно крутя гайки происходит нужный перекос опоры. Приспособой доволен, рекомендую всем, кто сам крутит гайки. Просто и легко все выставляется, сделал две отметки, для выставления верхней опоры стойки, вторую выставляю просто зеркально. Родные стойки просто влетают на свои места. Нижняя опора ставится так чтобы самый нижний виток пружины смотрел назад. Верхний резиновый отбойник ставится меткой R или L назад. А вот как ставится верхняя опора не могу пояснить, тут по метка надо.
|
Автор: | oleg berkovsky [ 07.11.2019 07:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки | ||
Метки на пыльнике-проставке
|
Автор: | oleg berkovsky [ 07.11.2019 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки |
vtral писал(а): Но для себя решил, что мне проще еще один комплект амортизаторов купить, на запчасти. Наверное также сделаю, через сайт закажу по жестче, наверное "ШОССЕ", "СПОРТ" страшновато переборщить, и буду ждать их не спеша. Позже выложу фото своих переделок. |
Автор: | vtral [ 07.11.2019 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки |
Пока еще не думал специально, но возможно именно спорт и куплю на запчасти. Бояться там нечего, ведь все равно будет разборка, будут обмерены все детали, в том числе и пластинчатые пружины, клапана и прочие детали. А их дополнительное количество позволит произвольно менять характеристики боевого комплекта. Планирую ослабить клапанный режим на сжатие, усилить дроссельные режимы в обе стороны и клапанный режим на отбой тоже немного усилить хочу. В итоге колесо должно быстрее подниматься при ударе о кочку, и медленнее опускаться в яму, пролетая по воздуху большее расстояние. |
Автор: | oleg berkovsky [ 07.11.2019 12:15 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки | |||||||
Сейчас не сильно актуально, но весной пригодится. Прикупил сгонов Ду50, они торцованы на токарном станке, от них отрезал кольца 2 шт. шириной по 10 мм, и 2 шт. 26 мм. Потом разрезал на полукольца, обжал на зачищенном корпусе амортизатора и сварил обратно в кольцо. Сварка утянула металл и кольца плотно облегли корпус амортизатора. Кольца шириной 26 мм приварил к чашке под пружину, чашку предварительно обрезал. Сварной шов зачистил круглым напильником. Одел полученную опору на амортизатор и снизу одел и обварил кольцо 10 мм. Расположил кольца друг к другу кромкой торцованной на станке. Самым сложным оказалось приварить сайлентблок от родного амортизатора. Использовал приспособу как кондуктор, чтобы все ровно выставить. Варил точками потом охлаждал, но все равно один сайлентблок оплавил, по-хорошему надо впрессовывать сайлент, потом варить.
|
Автор: | oleg berkovsky [ 07.11.2019 12:19 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки | |||||||
далее, заготовки
|
Автор: | oleg berkovsky [ 07.11.2019 12:23 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки | |||||||
продолжение, сварка
|
Автор: | vtral [ 07.11.2019 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние стойки |
Чашки очень высоко стоят, потому и корма задрана. Их нужно было максимально опускать. Родной сайлентблок стойки является самым слабым звеном нашей подвески. Одна только замена его на шарнир резко улучшила работу уже полууставших стоек, выше писал об этом. Таким образом, если уж колхозить стойку, то варить родной сайлент к новому колхозу совершенно неразумно. Разумнее всего применить шарнирный подшипник ШС20, меньше никак, больше смысла нет. Пылники для него выше показывал, стандартные, продаются, работают отлично. Чертежи выложу, если надо, только нужно время на подготовку. На фото примерка деталей до сварки. Вложение: Предварительная сборка после сварки и зачистки, до покраски. Вложение: Что касается приспособы о четырех шпильках, а зачем четыре? Три шпильки обеспечивают автоматическую ориентацию при сборке, без каких либо меток, прицеливаний и прочего. Просто сбросал все в кучу, не глядя, задавил и порядок. Верхняя опора при этом надевается на одну из шпилек. Правая на одну, левая на другую... Только шпильки нужно М14, а не 16, не влезет. Вложение:
|
Страница 72 из 78 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |