Анонс:
Первая примерка деталей друг к другу...
Вложение:
IMG_20180718_185253.jpg [ 56.25 КБ | Просмотров: 20684 ]
Новый колхоз с использованием деталей от старого колхоза, не моего, случайно достался, на халяву...
В качестве донора использованы передние амортизаторы для Нивы производства SS20. Диаметр корпуса 51 мм, ход штока 105 мм.
Вложение:
IMG_20180719_073229.jpg [ 20.22 КБ | Просмотров: 20670 ]
Доработка амортизатора минимальная: обрезал ухо, нарезал резьбу М51х1,25. Хотя можно было и проще поступить, тупо вварить амортизатор в ухо с шарниром, ведь сам амортизатор разборный, ремонтопригодный. Но решил посадить на резьбе, для проверки такого решения, возможно кому-то будет проще использовать неразборные доноры, которые иногда придется менять целиком...
Шток укоротил на 8 мм и нарезал новые лыски для удержания ключом.
Вложение:
IMG_20180720_120409.jpg [ 48.28 КБ | Просмотров: 20646 ]
Хотя есть и другой выход - просверлить напротив штока отверстие в кузове, расширить его до 32 мм, установить в него резиновую кузовную заглушку. Излишние 2-3 мм длины штока будут упираться в эту заглушку. Позже это отверстие использовать для доступа к пневмоэлементам...
Есть три варианта преднатяга пружины, для выбора высоты кузова в статике. Чертил четыре варианта, токарь накосячил, считать не умеет, только три канавки проточил, все нужно словами писать.
Все разборное. Шарнир GE20. Пыльники Masuma MO-2140.
На этом снимке исходный, старый колхоз, ссылка на чертежи которого есть в этой теме.
Вложение:
IMG_20180719_065627.jpg [ 73.9 КБ | Просмотров: 20671 ]
А это уже новый колхоз, который будет работать на моем авто:
Вложение:
IMG_20180719_065230.jpg [ 77.08 КБ | Просмотров: 20671 ]
На весах все это стоит не случайно, сравните массу равнозначных по функциональности комплектов деталей, в три раза легче... а ведь эта масса идет в сумму к неподрессоренным массам.
Борьбы за массу тут не было, просто так получилось. Мяса лишнего там еще достаточно, можно еще сбросить.
Это временный вариант, по быстрому. Пока не доходят руки до пневмоподвески. На стандартных стойках уже категорически не хочется ездить. Так что пока так буду.