Все, собрал.
Со всеми переездами три часа ушло.
Приспособа сработала просто отлично, позиционирование совершенно точное, стойки встали на свои места просто мгновенно, прям как затвор у автомата Калашникова.
По времени съемки:
Вот стойка еще в приспособе
Вложение:
IMG_20160713_154201_s.jpg
А через две минуты уже на месте
Вложение:
IMG_20160713_154433_s.jpg
А это и левая уже на месте.
Вложение:
IMG_20160713_164150_s.jpg
Обратите внимание на положение нижнего уха амортизатора. Визуально определить наличие отклонения от перпендикулярности к оси сайлента невозможно. А ведь это положение задается исключительно верхней опорой через пружину. Мясистый сайлентблок может немного сопротивляться и поворачивать тело амортизатора. Шаровой шарнир не может этого делать. В данном временном варианте это особенно важно, поскольку в качестве уплотнения подшипника применил обычный сальник, не умеющий работать с большими перекосами оси вращения. В постоянной конструкции будет другое уплотнение. Во всех остальных шарнирах изначально уплотнение будет нормальным.
Намеренно не поехал на эстакаду, работал на ровной площадке, под машину не лазил, чтобы убедиться лично, что эти операции доступны каждому.
Начинаю испытания первой пары промышленных шарнирных подшипников вместо сайлентов. Остальные десять в производстве. Как только детали будут готовы, выкину все остальные сайленты и буду ездить на ШС_ах.
Снял родные стойки, на которых машина с конвейера сошла. Они уже совершенно не держат раскачку, хотя совершенно сухие и руками дергая создают впечатление нормальных. Но это обман. Руками проверить амортизаторы невозможно.
Буду вскрывать их, изучать конструкцию. Есть некие планы на них...
Ах да, чуть не забыл. В этих стойках стояли полиуретановые сайленты от Точки Опоры. Говно. Оторвались и заскрипели при больших ходах подвески буквально через неделю-две после установки, однако не промялись как родные и до сих пор работали как могли. Если наплевать на скрип, однозначно лучше родных оригинальных.
Но для себя я решил использовать только шарниры. Ну их эти сайленты. По любому они сопли, любые.
А на шарнирах можно и мощность мотора поднимать.
Классно. А есть схемка с размерами приспособы чтобы заранее изготовить? Полистал тему быстро не нашел, или это в FAQ все есть?
И шарнир в стойку - это какой производитель (может и артикул есть в теме?) ? Последний раз ставил ТО, думаю надо перепрессовать на шарниры.