vtral писал(а):
Хотелось бы выяснить допустимую применимость стоек от других моделей и модификаций авто, а так же дубликаты.
В связи с этим вопросы:
1. В чем различия стоек по годам выпуска?
2. В чем различия стоек Либерти от наших?
3. В чем различия родных стоек между правой и левой?
4. Можно ли поставить две правых (левых), ведь есть дубли, выпускаемые в одном коде, без разделения на правую/левую.
Машина у меня 4ВД.
1. Точно не отвечу, но однажды сломал шток на аммортизаторе. Приехал в магаз и подобрали мне амортизатор правый вместо левого, на коробке было от руки написано W11, Y11 и еще что-то (завтра отредактирую это сообщение, в гараже гляну коробку.) От какого он года - хбз, главное, по-моему, кузов. Встал и ездил как родной, но ход штока короче чем у родного на 10 мм.
2. KYB NSF9114 - это авенировские W11 кузов, KYB NSF9114Z - это для Либерти. Я ставил от Либерти. Ход штока также короче на 10 мм, чем у первоначально родных, но один в один с амортизатором в пункте 1. Грешу на то, что у меня Бластар с, якобы, повышенным клиренсом (не замечал, что повышенный). Всё остальное один в один с родными.
3 и 4. Различия в ориентации посадочных мест под пружины и сужения нижнего уха под палец. Родные - как бы зеркальные, симметричные. Дубли - одинаковые, просто одинаковые. Я ставил дубли от Либерти KYB NSF9114Z, обе одинаковые. Ставить их нужно в первую очередь по сужению конуса в нижнем ухе, то есть одна стойка ставится как родная, а вторая получается, что как бы вокруг своей оси её повернуть нужно на 180 и ставить. При этом пружинка на второй станет не как родная, но это лечится поворотом на 180 верхней резиновой подушки. Одним словом, щас под машиной стойки и пружины зеркально относительно друг друга стоят, а будут стоять как бы подряд, одинаково. Для этого пружину и верхнюю резиновую подушку пружины надо на 180 град развернуть.
Щас поеду, попробую с ямы сфотать поудачнее.
Короче, долго объяснять и непонятно. Но ставится всё за полчаса, вместе со стягиванием пружин. Полгода езжу - нормалёк. У тебя тоже 4 ВД, бери и ставь смело.
Вот внизу фотки. По ним видно, как правый и левый амортизаторы установлены. Левый развернут на 180 градусов, и, соответственно, также развернута пружина с верхней резиновой подушкой на 180.