Текущее время: 28.04.2024 07:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 03:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
55320 и 55321 это верхняя опора стойки, отдельная деталь, менять по состоянию, чаще всего не меняется.
Не задавай один и тот же вопрос несколько раз.
Лучше сам перечитывай что уже отвечено, до просветления.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 10:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Забрал сегодня утром у токаря первую партию деталей.
Собрал первый блин на шарнирах, он же временный вариант, чтобы голубые стойки до физического износа добить:

Вложение:
IMG_20160713_133212_s.jpg
IMG_20160713_133212_s.jpg [ 67 КБ | Просмотров: 21549 ]


Собирать буду примерно таким образом:

Вложение:
IMG_20160713_125657_s.jpg
IMG_20160713_125657_s.jpg [ 46.15 КБ | Просмотров: 21549 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все, собрал.
Со всеми переездами три часа ушло.
Приспособа сработала просто отлично, позиционирование совершенно точное, стойки встали на свои места просто мгновенно, прям как затвор у автомата Калашникова.
По времени съемки:
Вот стойка еще в приспособе

Вложение:
IMG_20160713_154201_s.jpg
IMG_20160713_154201_s.jpg [ 84.47 КБ | Просмотров: 21544 ]


А через две минуты уже на месте

Вложение:
IMG_20160713_154433_s.jpg
IMG_20160713_154433_s.jpg [ 62.74 КБ | Просмотров: 21544 ]


А это и левая уже на месте.

Вложение:
IMG_20160713_164150_s.jpg
IMG_20160713_164150_s.jpg [ 75.25 КБ | Просмотров: 21544 ]


Обратите внимание на положение нижнего уха амортизатора. Визуально определить наличие отклонения от перпендикулярности к оси сайлента невозможно. А ведь это положение задается исключительно верхней опорой через пружину. Мясистый сайлентблок может немного сопротивляться и поворачивать тело амортизатора. Шаровой шарнир не может этого делать. В данном временном варианте это особенно важно, поскольку в качестве уплотнения подшипника применил обычный сальник, не умеющий работать с большими перекосами оси вращения. В постоянной конструкции будет другое уплотнение. Во всех остальных шарнирах изначально уплотнение будет нормальным.

Намеренно не поехал на эстакаду, работал на ровной площадке, под машину не лазил, чтобы убедиться лично, что эти операции доступны каждому.

Начинаю испытания первой пары промышленных шарнирных подшипников вместо сайлентов. Остальные десять в производстве. Как только детали будут готовы, выкину все остальные сайленты и буду ездить на ШС_ах. :)

Снял родные стойки, на которых машина с конвейера сошла. Они уже совершенно не держат раскачку, хотя совершенно сухие и руками дергая создают впечатление нормальных. Но это обман. Руками проверить амортизаторы невозможно.
Буду вскрывать их, изучать конструкцию. Есть некие планы на них...
Ах да, чуть не забыл. В этих стойках стояли полиуретановые сайленты от Точки Опоры. Говно. Оторвались и заскрипели при больших ходах подвески буквально через неделю-две после установки, однако не промялись как родные и до сих пор работали как могли. Если наплевать на скрип, однозначно лучше родных оригинальных.

Но для себя я решил использовать только шарниры. Ну их эти сайленты. По любому они сопли, любые.
А на шарнирах можно и мощность мотора поднимать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Недельная эксплуатация шарниров в стойках показала правильность выбранного решения.
Больше всего опасался, что начнутся бряки, т.к. промышленные шарнирные подшипники имеют конструктивный зазор. Бряков нет, даже не взирая на то, что смазку пока заложил в минимальном количестве, пальцем, без шприцевания. Шприц еще не купил нормальный, а смазка еще не приехала, заказал тубу на 0,4 кг, специально для шприца.

Ездовые параметры в плане демпфирования колебаний резко стали лучше. Минимальная "сопливость" осталась пока только в больших сайлентах от Форсажа, еще самых первых, экспериментальных, которые поставил для испытаний более двух лет назад, да так и езжу до сих пор.
Когда заменю и большие сайленты на шарниры, амортизатор стойки будет вынужден демпфировать любые, даже самые мелкие колебания. Но даже теперь четко ощущаю, что амортизаторы начали работать на мелких ходах подвески, стало значительно комфортней. Угу, парадокс. Стойки голубые, жесткие, а комфортность движения повысилась. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 06:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2016 11:59
Сообщения: 7
Взял в Формуле22
Подошли
На след день ценник на эти стойки поднялись в 2 раза :D

_________________
Nissan Avenir 2004, RNW11-000631, QR20DE, 4WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Фото через две недели после установки, теперь уже три недели:

Вложение:
IMG_20160730_103927_s.jpg
IMG_20160730_103927_s.jpg [ 175.41 КБ | Просмотров: 21381 ]


Родные новые сайленты за это время уже сильно деформируются.
Полиуретановые от ТО за это время уже отслаиваются.
Промышленным подшипникам эта нагрузка вообще не нагрузка, они на много тонн рассчитаны. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 11:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
Отпишусь и я о задних стойках. Были куплены от простой нивы переднии аммо каяба по 1400р шт. Отрезаем нижнее ухо от аммо и металлический пыльник и идём к токарю со старой стойкой. Отрезаем чуть ниже середины старый аммо выбрасываем пороха. Решено было делать новый стакан чуть ниже где отрезали старый .толщина нового нужна была 45мм по внутр диаметру.так как труба небыла найдена решено точить.


Вложения:
IMG_20170329_155957.jpg
IMG_20170329_155957.jpg [ 351.95 КБ | Просмотров: 20884 ]
IMG_20170329_160000.jpg
IMG_20170329_160000.jpg [ 353.4 КБ | Просмотров: 20884 ]
IMG_20170329_160016.jpg
IMG_20170329_160016.jpg [ 291.93 КБ | Просмотров: 20884 ]

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 11:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
Толщина была примерно около 3-4 мм стенки. Тут же изготовлена гайка с поджимом. Диаметр нива каяба 39мм. Так же нарезается резьба на новом штоке до кольца которое держал метал. пыльник(м10-1.25)и вытачивается шайба с внутриней резьбой по диаметру наружнему этого кольца чтоб держать пыльник и толщиной около сантима. Т.к. нива аммо ход больше примерно на сантим полтора. Потом обвариваем стакан на стойку и я вырезал прокладку под аммо-р из куска резины около 3мм(закладываем в стакан). И собираем все это дело и красим ну и радуемся.

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 11:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
На третьем фото видно выточеную шайбу но не прорезана резьба. Ставил начало так . итог долбежка сзади так как обратного хода небыло и пружина была толком не поджата. На фото видно сверху вниз - гайка шайба с резьбой под пыльник и упорное кольцо.прорезать резьбу до упорного кольца!)

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 11:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
По цене вышло так 1400х2 и токарю рубль)каяба газмяс

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 15:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Не длиннее, одинаковые они. Просто жесткость чуть больше, это во благо для многих.
Правый/левый отличаются только позицией чашки под пружину. Чашка легко сбивается и садится в новую позицию. Покупать разные номера не имеет смысла, тем более, что цена у них разная. Это уже от спроса зависит. Кто не верит в одинаковость стоек, заказывает разные, но за зеркальную платит больше. Большинство верят.

На 5 мм длина отличается между старой убитой и новой стойкой. Это просто в убитой внутренний буфер отбоя раздолбан постоянными ударами.


Заказал 56210WA925 - 2 штуки. Припоминаю, что когда менял пружины на усиленные от OBK, то точно чашку под пружину можно переставить и из левой сделать правую. Что-то в этом роде. Надеюсь не ошибся.
Цена за штуку примерно 2400 руб. А уже 56211WA925 стоит 2525 руб. но поставщик ненадежный, плохая статистика и срок больше.
Передние также заказал (KYB NEW SR special), сейчас по акции за 2200 шт. Решил обновить подвеску, пока двигатель с коробкой контрактные едут, разобрал и подвеску, стоит еще все ниссановское, т.е. еще с 2001 года, как машина с конвеера сошла. Наверное уже характеристики не те, хотя внешних признаков что стойки устали нет, все сухо. В общем посмотрю на разницу.

P/s пришли проставки. Решил немного приподнять машинку, часто пузом шоркает о казалось бы небольшие неровности. Зад - 3 см. перед - 2 см.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 18:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Главное в задних стойках - нижний шарнир, вместо сайлента. :)
И даже это всего лишь промежуточное временное решение, хотя и хорошо работающее.

В итоге стойки будут отправлены на пенсию, на их месте будут установлены воздушные подушки, а на месте линков заднего стабилизатора будут смонтированы амортизаторы. Вот это будет подвеска для наших дорог. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 18:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
У меня на субе есть штатные шарниры почти в таком месте, в сочленений нижнего поперечного рычага с ступицей, в каталоге обозван плавающим сайлентом.
20257-XA000 диаметр 40мм длинна втулки 50мм, диаметр под болт 12,5мм. По виду еще родные при пробеге 131тыс.км. Но многие пишут что у них они часто летят, но это я так понял у любителей по самые оси в воде плавать да в грязи.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 28.04.2017 04:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Лампонюх писал(а):
но это я так понял у любителей по самые оси в воде плавать да в грязи.

Да, защитить от попадания грязи шарниры не просто, а нагрузка на них таки побольше, чем на шаровые шарниры.
После грязевых ванн такие шарниры требуют обслуживания, после каждой ванны. Конечно наездники этого не делают.
Однако серьезные джиперы делаю, шприцуют шарниры после каждой серьезной покатушки, и шарниры у них работают многие годы.

Мои шарниры похоже в хорошем состоянии. Внутрь еще не заглядывал, но во время замены колес на летние руками крутил рычаги и тяги - по ощущениям все очень оптимистично.
Дойдут руки - вскрою шарниры и сделаю фото.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 17:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...
Вот стойка еще в приспособе...


Вах, гениальное решение!!! С вахты вернусь, такую же сварганю! Со стандартными съемниками мучительно стягивать пружины, да и краска обдирается. vtral, диаметр шпильки на 14?
Очередные голубые каябы умерли с усиленными пружинами от ОБК, опа раскачивается как маятник + бабахи в каждую ямку уже достали. Хочу заказать аммортизаторы от эксперта 56210/11-WD326 по 2400 р/шт, поставлю их с этими же усиленными пружинами ОБК. Всё никак не могу золотую середину найти в плане комфорта и грузоподъемности.
Хотел попробовать китайские SAT ST56210/11-WD426 по 1600р/шт, но отзывы по ним не очень, да и эксовские по цене не сильно отличаются.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021