Nissan Avenir QR20 RNW11 4WD 2005 Читал всю тему, за несколько приёмов. Конспект составил, может кому пригодиться:
По номеру кузова Exist: 56211-WA985 Левый 56210-WA985 Правый ФОРУМ: Каяба обычная: KYB 341357 Правый KYB 341358 Левый (они ещё на Либерти) Каяба усиленная синяя: NSF9114 и правый и левый ____________________________________________________________________________________________
У меня Эксперт 2001гв 4вд второй месяц гоняю с каябой: KYB 334223/334222 - перед KYB 341358/341357 - зад. Все ок! Правда еще надо что-то с пружинками сзади делать... Уставшие они уже... ___________________________ Закупил вчера задние амортизаторы KYB New SR Special NSF9114Z Как и ожидал, шток у каябовских короче, чем у родных на 7 мм. Замерил я рабочую длину штока у родного - 107 мм, у NSF9114Z - ровно 100 мм. Avenir Blastar,PNW11-501342_ ______________________ Это не наша Каяба - это от Либерти... Наша без буквы "Z" на конце!!! ______________________ Если точно смотреть по каталогу, 341357 и 341358 - это от Liberty. А NSF9114 - это 100% Avenir W11 (ещё, кстати, на Wingroad подходят). Именно такие (NSF9114) я и заказал. А также заказал передние стойки NST5201L и NST5201R. Все эти стойки серии Kyb NewSR (типа спортивные, очень жёсткие). И ещё в добавок задние пружины OBK. Nissan Avenir 09.2002 QG18DE 2WD SalutX ______________________ поставил задние стойки от Либерти 56210-WF126 и 56211-WF126 почемуто они дешевле чем оригинал, один в один. посмотрим на сколько хватит.
Нет не жестче, вообще кажется даже стало наоборот мягче, но при этом исчезла раскачка, ямы обрабатывает упруго. Конечно стало намного приятнее ездить. Год назад менял пружины сзади, не ОВК, помягче. Просвет сейчас в стандарте -150мм. под глушаком посреди машины Авенир ____________________ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА Оригиналы: Стойка заднего стабилизатора. 56261-50J00 Деталь снята с производства. 56261-EQ000 Замена производителем устаревшего артикула. ------------------------------------------------------------------------ АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ Оригиналы: Задний левый амортизатор 56211-WA026 56211-WA226 Задний правый амортизатор 56210-WA026 56210-WA226
Kayaba: 341258 341257 (Не путать со стойками на Honda. Пробиваются, если правильно помню, на перед и зад, и внешне они другие). NSF 9114 - спорт (на оба борта). AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г Оригинал: Передняя правая 54302-WA025 Передняя левая 54303-WA025
Так, как передние не менял, то по аналогам не подскажу (разве что спортивные от Kayaba). Серия NewSR NST5201R - правая NST5201L – левая
New SR - это полуспортивные газовые амортизаторы для внутрияпонского рынка, которые обеспечивает непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге. Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами. Амортизаторы New SR устанавливаются под стандартные пружины. Не рекомендуется устанавливать их на заниженную более чем на 30мм подвеску! Это может сильно сократить срок их службы. Серия Lowfer WST5201R - правая WST5201L – левая
Кстати, у задних тоже две серии: Серия NewSR NSF9114 и Серия Lowfer WSF9114 -------------------------------------------------------------------------------------------------- У нас в продаже видел только NST и NSF. AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г
вот такие вроде номера задних стоек кроме синих каябовских NSF9114: 341357 341358 а передние 343222 и 343223 от блюба U13 (рассверливать нижние дыры на 14 нуно) или синие NST5201 а у меня стояли передние в прошлом году вроде такие - 334383 334382 Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE ____________________________ Поменял я на своем венике задние стойки на KYB NSF9114 и пружины OBK C4N-31622. Зад поднялся сантима на 3. Все подошло идеально. TA-W11 SALUT/SI ______________________ Так NSF9114Z наверное в сторонку, не хочется еще жесткости. Действительно- удар когда колесо в яму, это уже аморт. на растяжение не работает, когда поставил новые оригинальные аморты от Либерти год назад (до этого менял пружины), поразился как стало работать мягко и бесшумно, одни и те же ямы проходил даже на большей скорости +управляемость немного повысилась, но как стукнули морозы запотели они и стало опять долбить. Думаю может от братца Эксперта 4WD оригинал 56211-WD326 (дешевле всеже чем родные). Авенир _______________________ Сегодня поставил NSF 9114 (в Красноярске 6000 рублей за пару). KYB 341357/58 брать не стал, так как брал их в прошлом году и они у меня за пол-года полностью ушатались (зад очень сильно прыгал). Разницы между NSF 9114Z и NSF 9114 нету визуально (толщина и ход штока один и тот же). Серия Z это на Либерти, они видимо жестче но мне жесткость ни к чему.
Спустя неделю после установки, NSF 9114 начали сильно стучать (прокачивали при установке хорошо), и прыгать. Видимо не подходят они для мощных пружин на 4WD Эксперте. Придется ставить оригинал. _______________________________ Инструкцию на сайте каябы почитать лениво? Собственно, если знать как амортизатор работает, можно и без инструкции прокачивать правильно.
Исходное положение - амортизатор (стойка) в руках, шток выдвинут, направлен вверх, так будет на машине стоять. Шаг 1. Переворачиваем штоком вниз, делаем паузу несколько секунд, чтобы пузыри воздуха поднялись вверх (а они никуда не спешат!), плавно и полностью сжимаем стойку, удерживаем в таком положении несколько секунд. Фиксируем шток руками, чтобы он не начал (не успел начать) выдвигаться ни на миллиметр! Быстро переворачиваем штоком (полностью задвинутым!) вверх, еще несколько секунд продолжаем удерживать шток, чтобы жидкость успела стечь и подняться выше клапанов... Шаг 2. Отпускаем шток! Он сам полностью выдвигается за счет имеющегося в стойке азота под небольшим давлением. Либо вытягиваем шток, если стойка не газовая. (Такую лучше не покупать вообще, это каменный век.)
Повторяем эти шаги не менее 8-10 раз! Работа тяжелая! В итоге должны полностью прекратиться любые журчащие звуки из стойки. После завершения прокачки совершенно необходимо сохранять вертикальное рабочее положение стойки до установки ее на машину. Единожды наклонив стойку до горизонта, обрекаем себя на новый цикл прокачки!
Очень не вредно будет предварительно стойки нагреть до теплого состояния, например на солнышко выставить. В теплой жидкости пузыри воздуха быстрее будут подниматься вверх, а значит потребуется меньше циклов для полной прокачки. Хорошо бы сделать приспособу для фиксации стойки в полностью сжатом состоянии. Малейшее движения штока на выдвижение в положении штоком вниз, вызывает засос воздуха (газа) в рабочую полость и сводит на нет все усилия по прокачке. Прокачки требуют все двухтрубные амортизаторы и стойки. Без исключения. Не зависимо, есть в них газ, или они до такой степени древние или дерьмовые, что в них газа нет. Не требуют прокачки только однотрубные стойки и амортизаторы. Такая у них конструкция, им прокачка не нужна.
Делайте все правильно и не спешите. Амортизаторы - это наша безопасность, прежде всего!
У голубой каябы усилие сжатия больше на 50%, на отбой на 80%. Так что не на много жестче должно быть, зато гораздо лучше демпфирование. Это всё относительно новой шататной стойки.
Еще раз уточню, наши машины изначально очень жесткие по подвеске, даже Авенир. _____________________ У меня стояли стойки 56210/11 WA910. По каталогу должны были быть 56210/11 WA925. Брал 56210/11 WD326. Подошли без проблем. Пружины ставил - OBK C4N-31622. После полутора месяцев могу сказать, что для этих пружин этих стоек не хватает, надо пожёсче. Возможно будет, как колотушка, но у каждого свои тараканы. Вообще, хотел NewSR Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD _________________________ выданным в сервисе, стойки KYB NSF9114Z, пружины OBK C4N-31622. Первые впечатления - пересел из кабины взлетающего самолета в кабину самолета пикирующего. Очень уж задница просевшая была, без нагрузки колеса под арку уходили.
Сначала огорчился, что стойки с буквой Z, они вроде как спортивные, более жесткие. Но потом подумал, что поскольку часто по работе вожу в багажнике разное, то более жесткие стойки пожалуй что и плюс... Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001 __________________ Тоже поставил родные стойки и пружины ОВК, проехал уже 3 тыщи, тоже скачет, когда пустой особенно, как на табуретке
Тестирую такое сочетание - задние новые пружины OBK C4N-31232 (не усиленные HD) + задние новые оригинальные стойки Nissan - уже больше года на таком же, судя по подписям, Вене. Пружины за год если и просели и смягчились, то совсем немного. Поначалу казалось, что при соскоках с лежачих полицейский у меня штоки амортизаторов вырвет, сейчас уже или привык проезжать их аккуратно и желательно с заездом одним колесом, или немного помягче стало. Подвеску пробивал 1 раз на трассе под 110 км\час при приземлении с большой кочки с загрузкой 5 человек + 5 полных рюкзаков + продукты на 10 человек на 3 дня похода Вертикальных раскачиваний нет при езде по волнам или гребенке, в колдобины колесо выстреливает. ___________________ Сегодня был на рынке, продавец сказал мне что на экспертовских стойках 56211-WA985 шток 12мм, а на моих родных 10мм, точнее сказал что на авениры после 2004 года тоже стали ставить 12мм, а до 2004 на 10. Авенир 2000
Думаю до 12 мм дырку расширить не проблема. Проблема в другом. Эту "чашку", которая не чашка а "insulator assembly" изолятор в сборе и опора одновременно (опора с демпфированием). "Изолятор" - имеется в виду от ударов по кузову. Как и сайлентблок. Это расходник, его тоже нужно менять, иначе езда останется жесткой и шумной. Этот самый insulator assembly есть и альтернативный, от того же фебеста NSSY11RR(RL), как и опора передней стойки, которая тоже одновременно является изолятором. _________________________ Итак, купил сегодня стойки 56211-WA985, у них резьба на 12мм. Шток по диаметру такой-же. Очень порадовало, что захват для затяжки гайки здесь уже под шестигранник, а то я на старых сорвал пока прикипевшую гайку откручивал. Ставятся на авенир и эксперт после 2004 год
У стоек 56211-WA925 резьба на 10мм. ______________________________ Стр 48. Сильно не пинать. Попали мне в руки задние стойки NSF9114, NSF9114Z, 341357, 341358 решил я их рассмотреть поближе и зафотать заодно. NSF9114 и NSF9114Z отличаются только жесткостью, NSF9114Z жеще. NSF9114Z и 341357 как мне показалось одинаковые по жесткости и внешне никаких отличий не имеют. 341357 (левая) и 341358 (правая) отличаются расположением чашки под пружину, на 341358 она развернута на 180 градусов. Если нужно что то еще померить, сфотографировать, то это можно организовать. P.S. Жду передние стойки NST5201R/L, что бы сравнить с 334222/334223 и 34382/334383. __________________________ Голубая каяба туже экспертовких по любому. _____________________________ Голубую больше не возьму, смысла нет. Заказал с эксперта по 1300р. Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET,
все до 2004 года выпуска шли на 10 мм и авенир и эксперт. А с 2004 года все авениры и эксперты пошли с усиленными штоками задних стоек. ____________________ 56211-wd326 56210-wd326 я себе такие ставил. Это от Эксперта 4WD ____________________ Кстати, пружины можно и от Либерти например присмотреть. Весовая категория авто вполне подходящая. Номера Либерти: 550201A104 55020WA203 550201A106 55020WF401 55020WF402 55020WA202
просто список, не проверял какой на какую модификацию, возможно это имеет значение. чтобы номер не забыть. Альтернативы от: NHK XP NS107R стандартная NHK HD NS107R усиленная AVANTECH CS0201R стандартная AVANTECH HS0201R усиленная CS-2008 Masuma RK7621 K-Flex Каяба C4N11162 OBK C4N36422 OBK C4N31232 OBK TA NS010R TrustAuto
AVANTECH выпускает в продажу пружины комплектами по две штуки, можно ожидать, что они подобраны по параметрам в пару...
И вот еще интересный вариант нашел, прошу обратить внимание на количество активных витков пружины, их 7... ХЗ, пробовать нужно. Кто смелый?
Может кому пригодится, здесь перечень деталей для ремонта подвески, все встало как родное
NSSY11RL Опора заднего амортизатора левая FEBEST 1 779.00 р. 1 1 779.00 р. NSSY11RR Опора заднего амортизатора правая FEBEST 1 698.00 р. 1 1 698.00 р. 5459001E00 Сайлентблок NISSAN SUP-111 MSC-STC-139 336.00 р. 2 672.00 р. 5457031U00 Сайлентблок рычага NISSAN МОСКВА-910 539.00 р. 2 1 078.00 р. 56211WA925 Амортизатор NISSAN HEAVY земля 1 413.00 р. 1 1 413.00 р. 56210WA925 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ NISSAN AD31 1 869.00 р. 1 1 869.00 р. C4N31622 Пружина avenir 98-05 OBK 1 199.00 р. 2 2 398.00 р. _______________________ Стойки от 4WD Experta, заказывал для выпуска после 2004г, т.е шток уже на 12мм, в комплекте по 3 гайки на шток. Чашки FEBEST пришли с отверстием на 10, рассверлил без проблем, при рассмотрении даже смог чуть пошевелить руками верхнюю пластину, на старых резина вообще была деревянная. Долго раздумывал, заказывать усиленные пружины, или нет, и похоже угадал правильно, с этими пружинами корма поднялась на 3-4 см выше чем было, и по жесткости не хуже чем со старыми пружинами от Нивы. Сайлентблоки для передних рычагов, задние одеваются очень туго, кое-как напялил
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный _____________ Поставил стойки 56210-WD326 и пружины C4N36422. Зад заметно поднялся. управление стало лучше на мой взгляд. Avenir,1998,W11,2WD,QG18 ______________________ Итак: замена всех сайлентов в задней подвеске на полиуретан точка опоры (рваных сайлентов не было, но многие были со значительной деформацией) замена задних стоек на стойки от эксперта 56210-WA925, 56211-WA925 (снятые стойки живые оказались) замена задних пружин на C4N31232 (в разжатом состоянии родные пружины короче OBK на 1,5 см)
Что получили в итоге: + ушла болтанка зада при поворотах и раскачивание зад поднялся где-то на 3-4 см (сейчас от колеса до края арки заднего крыла 8,5 см) - очень жестко, зад козлит, стойки не держат на резкое разжатие совсем (при спрыгивании с лежачего полицейского например). Вывод для себя сделал следующий - характеристики стоек совсем не подходят под характеристики этих пружин. Пока езжу так, но буду переделывать... Турбовеник PNW11 ________________ Ну не знаю, прошлый август поставил стойки KYB 341357 и 341358, и пружины NHK XP NS099R. Машина поднялась на 1,5 см, и ничего не отстреливает, все вмеру жестко и комфортно, я очень доволен полученным резуьтатом. Раньше стояли NSF9114 с родными оригинальными пружинами, в каждую ямку отстрел давали и ход машины на них был некомфортный Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 ______________ как Лампонюх NHK XP NS099R _______________ 6210-WA625 задний правый оригинал, 56211-WA625 задний левый оригинал (На первом моем фото без пружин они лежат так как стояли на машине) Буду благодарен за фото в сборе чтобы понять как без меток на пружинах (их не видно) выставить риски - ну там относительно оси с/б например.... Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral) ______________
55320WA900 правая 55321WA900 левая Опоры они же хвостик 600, хвостик 003,
_________________ был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995 был Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004 есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002 есть Nissan Avenir QR20 RNW11-001011 4WD 2005
|