Текущее время: 27.04.2024 16:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.09.2023 19:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008 00:35
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЗАО
lopuhoff писал(а):
DimMos писал(а):
Подвески задние у 2WD и 4WD разные.

Привет!
Кроме оригинальных от Авенира, Вингроада, Либерти, я в своё время ставил вот такие:
1. Каяба усиленная синяя NSF9114;
2. Каяба обычная 341357 (правый задний), 341358 (левый задний).
Очень мало ходят, особенно обычные каябы. Что передние, что задние потекли, не откатав и 15 тыс... Может, конечно, от старости сдохли, я их году в 18 поставил и на машине не езжу практически.
Сейчас планирую поставить аммортизаторы от конторы JD JAA0316, они дешевые (1600 руб/шт), диаметр штока 12мм. На перед тоже этой фирмы поставлю (4 тыс/шт)....

Спасибо!

_________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
был Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Avenir QR20 RNW11-001011 4WD 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 10.09.2023 15:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
Нужно к стойкам, чтобы ходили, ещё и пружины правильные ставить.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 18.09.2023 15:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008 00:35
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЗАО
Доброго времени суток.
Задумал поставить стойки от Эксперта 4WD.
Каталог Экзиста выдаёт оригиналы:
56211-WD326 - 5145р,
56210-WD326 - 3435р,
и более свежие артикулы от 2004 года и свежее:
56211-WA925
56210-WA925
на эти, цены за 30 тыс переваливают.

Они чем отличаются в принципе? У первых шток 10мм, а у вторых 12мм?

_________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
был Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Avenir QR20 RNW11-001011 4WD 2005


Последний раз редактировалось DimMos 18.09.2023 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 18.09.2023 15:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008 00:35
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЗАО
Пружины к Эксперту 4WD каталог предлагает
OBK C4N-31522
и
KYB RK 6854
Лучше Каябу взять?

_________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
был Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Avenir QR20 RNW11-001011 4WD 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 21.09.2023 21:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008 00:35
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЗАО
Nissan Avenir QR20 RNW11 4WD 2005
Читал всю тему, за несколько приёмов.
Конспект составил, может кому пригодиться:

По номеру кузова Exist:
56211-WA985 Левый
56210-WA985 Правый
ФОРУМ:
Каяба обычная:
KYB 341357 Правый
KYB 341358 Левый
(они ещё на Либерти)
Каяба усиленная синяя:
NSF9114 и правый и левый
____________________________________________________________________________________________

У меня Эксперт 2001гв 4вд второй месяц гоняю с каябой:
KYB 334223/334222 - перед
KYB 341358/341357 - зад.
Все ок! Правда еще надо что-то с пружинками сзади делать... Уставшие они уже...
___________________________
Закупил вчера задние амортизаторы KYB New SR Special NSF9114Z
Как и ожидал, шток у каябовских короче, чем у родных на 7 мм.
Замерил я рабочую длину штока у родного - 107 мм, у NSF9114Z - ровно 100 мм.
Avenir Blastar,PNW11-501342_
______________________
Это не наша Каяба - это от Либерти... Наша без буквы "Z" на конце!!!
______________________
Если точно смотреть по каталогу, 341357 и 341358 - это от Liberty. А NSF9114 - это 100% Avenir W11 (ещё, кстати, на Wingroad подходят). Именно такие (NSF9114) я и заказал. А также заказал передние стойки NST5201L и NST5201R. Все эти стойки серии Kyb NewSR (типа спортивные, очень жёсткие). И ещё в добавок задние пружины OBK.
Nissan Avenir 09.2002 QG18DE 2WD SalutX
______________________
поставил задние стойки от Либерти 56210-WF126 и 56211-WF126 почемуто они дешевле чем оригинал, один в один. посмотрим на сколько хватит.

Нет не жестче, вообще кажется даже стало наоборот мягче, но при этом исчезла раскачка, ямы обрабатывает упруго. Конечно стало намного приятнее ездить. Год назад менял пружины сзади, не ОВК, помягче. Просвет сейчас в стандарте -150мм. под глушаком посреди машины
Авенир
____________________
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Оригиналы:
Стойка заднего стабилизатора.
56261-50J00 Деталь снята с производства.
56261-EQ000 Замена производителем устаревшего артикула.
------------------------------------------------------------------------
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ
Оригиналы:
Задний левый амортизатор
56211-WA026
56211-WA226
Задний правый амортизатор
56210-WA026
56210-WA226

Kayaba:
341258
341257 (Не путать со стойками на Honda. Пробиваются, если правильно помню, на перед и зад, и внешне они другие).
NSF 9114 - спорт (на оба борта).
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г
Оригинал:
Передняя правая
54302-WA025
Передняя левая
54303-WA025

Так, как передние не менял, то по аналогам не подскажу (разве что спортивные от Kayaba).
Серия NewSR
NST5201R - правая
NST5201L – левая

New SR - это полуспортивные газовые амортизаторы для внутрияпонского рынка, которые обеспечивает непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге.
Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами.
Амортизаторы New SR устанавливаются под стандартные пружины.
Не рекомендуется устанавливать их на заниженную более чем на 30мм подвеску! Это может сильно сократить срок их службы.
Серия Lowfer
WST5201R - правая
WST5201L – левая

Кстати, у задних тоже две серии:
Серия NewSR
NSF9114
и
Серия Lowfer
WSF9114
--------------------------------------------------------------------------------------------------
У нас в продаже видел только NST и NSF.
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г

вот такие вроде номера задних стоек кроме синих каябовских NSF9114:
341357
341358
а передние 343222 и 343223 от блюба U13 (рассверливать нижние дыры на 14 нуно) или синие NST5201 а у меня стояли передние в прошлом году вроде такие - 334383 334382
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE
____________________________
Поменял я на своем венике задние стойки на KYB NSF9114 и пружины OBK C4N-31622. Зад поднялся сантима на 3. Все подошло идеально.
TA-W11 SALUT/SI
______________________
Так NSF9114Z наверное в сторонку, не хочется еще жесткости. Действительно- удар когда колесо в яму, это уже аморт. на растяжение не работает, когда поставил новые оригинальные аморты от Либерти год назад (до этого менял пружины), поразился как стало работать мягко и бесшумно, одни и те же ямы проходил даже на большей скорости +управляемость немного повысилась, но как стукнули морозы запотели они и стало опять долбить. Думаю может от братца Эксперта 4WD оригинал 56211-WD326 (дешевле всеже чем родные).
Авенир
_______________________
Сегодня поставил NSF 9114 (в Красноярске 6000 рублей за пару).
KYB 341357/58 брать не стал, так как брал их в прошлом году и они у меня за пол-года полностью ушатались (зад очень сильно прыгал).
Разницы между NSF 9114Z и NSF 9114 нету визуально (толщина и ход штока один и тот же).
Серия Z это на Либерти, они видимо жестче но мне жесткость ни к чему.

Спустя неделю после установки, NSF 9114 начали сильно стучать (прокачивали при установке хорошо), и прыгать. Видимо не подходят они для мощных пружин на 4WD Эксперте. Придется ставить оригинал.
_______________________________
Инструкцию на сайте каябы почитать лениво?
Собственно, если знать как амортизатор работает, можно и без инструкции прокачивать правильно.

Исходное положение - амортизатор (стойка) в руках, шток выдвинут, направлен вверх, так будет на машине стоять.
Шаг 1.
Переворачиваем штоком вниз, делаем паузу несколько секунд, чтобы пузыри воздуха поднялись вверх (а они никуда не спешат!), плавно и полностью сжимаем стойку, удерживаем в таком положении несколько секунд. Фиксируем шток руками, чтобы он не начал (не успел начать) выдвигаться ни на миллиметр! Быстро переворачиваем штоком (полностью задвинутым!) вверх, еще несколько секунд продолжаем удерживать шток, чтобы жидкость успела стечь и подняться выше клапанов...
Шаг 2.
Отпускаем шток! Он сам полностью выдвигается за счет имеющегося в стойке азота под небольшим давлением. Либо вытягиваем шток, если стойка не газовая. (Такую лучше не покупать вообще, это каменный век.)

Повторяем эти шаги не менее 8-10 раз! Работа тяжелая! В итоге должны полностью прекратиться любые журчащие звуки из стойки.
После завершения прокачки совершенно необходимо сохранять вертикальное рабочее положение стойки до установки ее на машину. Единожды наклонив стойку до горизонта, обрекаем себя на новый цикл прокачки!

Очень не вредно будет предварительно стойки нагреть до теплого состояния, например на солнышко выставить. В теплой жидкости пузыри воздуха быстрее будут подниматься вверх, а значит потребуется меньше циклов для полной прокачки.
Хорошо бы сделать приспособу для фиксации стойки в полностью сжатом состоянии. Малейшее движения штока на выдвижение в положении штоком вниз, вызывает засос воздуха (газа) в рабочую полость и сводит на нет все усилия по прокачке.
Прокачки требуют все двухтрубные амортизаторы и стойки. Без исключения. Не зависимо, есть в них газ, или они до такой степени древние или дерьмовые, что в них газа нет.
Не требуют прокачки только однотрубные стойки и амортизаторы. Такая у них конструкция, им прокачка не нужна.

Делайте все правильно и не спешите. Амортизаторы - это наша безопасность, прежде всего!

У голубой каябы усилие сжатия больше на 50%, на отбой на 80%. Так что не на много жестче должно быть, зато гораздо лучше демпфирование. Это всё относительно новой шататной стойки.

Еще раз уточню, наши машины изначально очень жесткие по подвеске, даже Авенир.
_____________________
У меня стояли стойки 56210/11 WA910. По каталогу должны были быть 56210/11 WA925. Брал 56210/11 WD326. Подошли без проблем. Пружины ставил - OBK C4N-31622.
После полутора месяцев могу сказать, что для этих пружин этих стоек не хватает, надо пожёсче. Возможно будет, как колотушка, но у каждого свои тараканы. Вообще, хотел NewSR
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD
_________________________
выданным в сервисе, стойки KYB NSF9114Z, пружины OBK C4N-31622.
Первые впечатления - пересел из кабины взлетающего самолета в кабину самолета пикирующего. Очень уж задница просевшая была, без нагрузки колеса под арку уходили.

Сначала огорчился, что стойки с буквой Z, они вроде как спортивные, более жесткие. Но потом подумал, что поскольку часто по работе вожу в багажнике разное, то более жесткие стойки пожалуй что и плюс...
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001
__________________
Тоже поставил родные стойки и пружины ОВК, проехал уже 3 тыщи, тоже скачет, когда пустой особенно, как на табуретке

Тестирую такое сочетание - задние новые пружины OBK C4N-31232 (не усиленные HD) + задние новые оригинальные стойки Nissan - уже больше года на таком же, судя по подписям, Вене. Пружины за год если и просели и смягчились, то совсем немного. Поначалу казалось, что при соскоках с лежачих полицейский у меня штоки амортизаторов вырвет, сейчас уже или привык проезжать их аккуратно и желательно с заездом одним колесом, или немного помягче стало. Подвеску пробивал 1 раз на трассе под 110 км\час при приземлении с большой кочки с загрузкой 5 человек + 5 полных рюкзаков + продукты на 10 человек на 3 дня похода Вертикальных раскачиваний нет при езде по волнам или гребенке, в колдобины колесо выстреливает.
___________________
Сегодня был на рынке, продавец сказал мне что на экспертовских стойках 56211-WA985 шток 12мм, а на моих родных 10мм, точнее сказал что на авениры после 2004 года тоже стали ставить 12мм, а до 2004 на 10.
Авенир 2000

Думаю до 12 мм дырку расширить не проблема. Проблема в другом. Эту "чашку", которая не чашка а "insulator assembly" изолятор в сборе и опора одновременно (опора с демпфированием). "Изолятор" - имеется в виду от ударов по кузову. Как и сайлентблок. Это расходник, его тоже нужно менять, иначе езда останется жесткой и шумной.
Этот самый insulator assembly есть и альтернативный, от того же фебеста NSSY11RR(RL), как и опора передней стойки, которая тоже одновременно является изолятором.
_________________________
Итак, купил сегодня стойки 56211-WA985, у них резьба на 12мм. Шток по диаметру такой-же. Очень порадовало, что захват для затяжки гайки здесь уже под шестигранник, а то я на старых сорвал пока прикипевшую гайку откручивал. Ставятся на авенир и эксперт после 2004 год

У стоек 56211-WA925 резьба на 10мм.
______________________________
Стр 48. Сильно не пинать. Попали мне в руки задние стойки NSF9114, NSF9114Z, 341357, 341358 решил я их рассмотреть поближе и зафотать заодно.
NSF9114 и NSF9114Z отличаются только жесткостью, NSF9114Z жеще. NSF9114Z и 341357 как мне показалось одинаковые по жесткости и внешне никаких отличий не имеют. 341357 (левая) и 341358 (правая) отличаются расположением чашки под пружину, на 341358 она развернута на 180 градусов.
Если нужно что то еще померить, сфотографировать, то это можно организовать.
P.S. Жду передние стойки NST5201R/L, что бы сравнить с 334222/334223 и 34382/334383.
__________________________
Голубая каяба туже экспертовких по любому.
_____________________________
Голубую больше не возьму, смысла нет. Заказал с эксперта по 1300р.
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET,

все до 2004 года выпуска шли на 10 мм и авенир и эксперт.
А с 2004 года все авениры и эксперты пошли с усиленными штоками задних стоек.
____________________
56211-wd326
56210-wd326 я себе такие ставил.
Это от Эксперта 4WD
____________________
Кстати, пружины можно и от Либерти например присмотреть. Весовая категория авто вполне подходящая.
Номера Либерти:
550201A104
55020WA203
550201A106
55020WF401
55020WF402
55020WA202

просто список, не проверял какой на какую модификацию, возможно это имеет значение.
чтобы номер не забыть.
Альтернативы от:
NHK XP NS107R стандартная
NHK HD NS107R усиленная
AVANTECH CS0201R стандартная
AVANTECH HS0201R усиленная
CS-2008 Masuma
RK7621 K-Flex Каяба
C4N11162 OBK
C4N36422 OBK
C4N31232 OBK
TA NS010R TrustAuto

AVANTECH выпускает в продажу пружины комплектами по две штуки, можно ожидать, что они подобраны по параметрам в пару...

И вот еще интересный вариант нашел, прошу обратить внимание на количество активных витков пружины, их 7... ХЗ, пробовать нужно. Кто смелый?

Может кому пригодится, здесь перечень деталей для ремонта подвески, все встало как родное

NSSY11RL Опора заднего амортизатора левая FEBEST 1 779.00 р. 1 1 779.00 р.
NSSY11RR Опора заднего амортизатора правая FEBEST 1 698.00 р. 1 1 698.00 р.
5459001E00 Сайлентблок NISSAN SUP-111 MSC-STC-139 336.00 р. 2 672.00 р.
5457031U00 Сайлентблок рычага NISSAN МОСКВА-910 539.00 р. 2 1 078.00 р.
56211WA925 Амортизатор NISSAN HEAVY земля 1 413.00 р. 1 1 413.00 р.
56210WA925 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ NISSAN AD31 1 869.00 р. 1 1 869.00 р.
C4N31622 Пружина avenir 98-05 OBK 1 199.00 р. 2 2 398.00 р.
_______________________
Стойки от 4WD Experta, заказывал для выпуска после 2004г, т.е шток уже на 12мм, в комплекте по 3 гайки на шток. Чашки FEBEST пришли с отверстием на 10, рассверлил без проблем, при рассмотрении даже смог чуть пошевелить руками верхнюю пластину, на старых резина вообще была деревянная. Долго раздумывал, заказывать усиленные пружины, или нет, и похоже угадал правильно, с этими пружинами корма поднялась на 3-4 см выше чем было, и по жесткости не хуже чем со старыми пружинами от Нивы.
Сайлентблоки для передних рычагов, задние одеваются очень туго, кое-как напялил

Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный
_____________
Поставил стойки 56210-WD326 и пружины C4N36422. Зад заметно поднялся. управление стало лучше на мой взгляд.
Avenir,1998,W11,2WD,QG18
______________________
Итак:
замена всех сайлентов в задней подвеске на полиуретан точка опоры (рваных сайлентов не было, но многие были со значительной деформацией)
замена задних стоек на стойки от эксперта 56210-WA925, 56211-WA925 (снятые стойки живые оказались)
замена задних пружин на C4N31232 (в разжатом состоянии родные пружины короче OBK на 1,5 см)

Что получили в итоге:
+ ушла болтанка зада при поворотах и раскачивание
зад поднялся где-то на 3-4 см (сейчас от колеса до края арки заднего крыла 8,5 см)
- очень жестко, зад козлит, стойки не держат на резкое разжатие совсем (при спрыгивании с лежачего полицейского например).
Вывод для себя сделал следующий - характеристики стоек совсем не подходят под характеристики этих пружин. Пока езжу так, но буду переделывать...
Турбовеник PNW11
________________
Ну не знаю, прошлый август поставил стойки KYB 341357 и 341358, и пружины NHK XP NS099R. Машина поднялась на 1,5 см, и ничего не отстреливает, все вмеру жестко и комфортно, я очень доволен полученным резуьтатом.
Раньше стояли NSF9114 с родными оригинальными пружинами, в каждую ямку отстрел давали и ход машины на них был некомфортный
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401
______________
как Лампонюх NHK XP NS099R
_______________
6210-WA625 задний правый оригинал, 56211-WA625 задний левый оригинал (На первом моем фото без пружин они лежат так как стояли на машине)
Буду благодарен за фото в сборе чтобы понять как без меток на пружинах (их не видно) выставить риски - ну там относительно оси с/б например....
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
______________

55320WA900 правая
55321WA900 левая
Опоры
они же хвостик 600, хвостик 003,

_________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
был Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Avenir QR20 RNW11-001011 4WD 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 22.10.2023 16:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008 00:35
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЗАО
Добрый день.
На Авенир 4WD поставил аммортизаторы от Expert 4WD.
Пружины не менял, оставил ранее установленные, контрактные.
Вложение:
Задние амморты от 4WD Expert3.jpg
Задние амморты от 4WD Expert3.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 13694 ]

Шток на 10 мм. Подошли, как родные.
Вложение:
Задние амморты от 4WD Expert2.jpg
Задние амморты от 4WD Expert2.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 13694 ]

Вложение:
Задние амморты от 4WD Expert1.jpg
Задние амморты от 4WD Expert1.jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 13694 ]

Видимо ранее установленные контрактные стойки, целиком, были от авто до 2004 года.
Покупал на Exist. Около 9 000р за пару.

Ощущения после замены положительные, зад не болтает.

_________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
был Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Avenir QR20 RNW11-001011 4WD 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 23.10.2023 05:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
DimMos писал(а):
Ощущения после замены положительные, зад не болтает.


Зафотай нижние сайленты стоек под нагрузкой, пока новые. Будет потом возможность сравнить, буквально через полгода.
Не на долго это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021