Текущее время: 29.03.2024 17:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 28.05.2018 14:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
У Каябы отверстие так же как и на тех что ты купил.
Устанавливаем в соответствии с этим отверстием под конусный болт.
Чашку можно не перебивать.пружина в верхней части сведена на нет.то есть опору можно повернуть как угодно. Советую выставить опору с сжатой пружиной на машине.поставить метки.а после уже снимать стяжки. В противном случае провернуть будет нереально и сайлентблок стойки будет вывернут.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.06.2018 15:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Перетряхнул по быстрому задние стойки опять. Очень легко это делается с приспособой, даже лень не возникает...

На этот раз вернул на законное место родные опоры стоек, с отверстием 12 мм под шток.
Давно покупал аналоги фебест с отверстием 10 мм под авенировские стойки и голубую каябу. Так вот эти опоры совершенно разбиты уже, резиновое тело порвано, создают лишние звуки на кочках.
Фебест в очередной раз доказал свою поганую сучность...

Чтобы резьба М10 авенировских стоек не болталась в отверстии 12 мм сделал втулочки из медной трубы 12 мм стенка 1 мм, отрезал труборезом два колечка длиной 5-6 мм и вложил. Родные опоры совершенно исправны, ничего им не сделалось до сих пор.

А умершие фебесты препарированы, вычищены от резины и станут основой для изготовления нового колхоза...

Вложение:
IMG_20180617_161137.jpg
IMG_20180617_161137.jpg [ 93.45 КБ | Просмотров: 20401 ]


Если получится что либо путное, покажу. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 11.07.2018 12:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
Аааааа, други, прочитал все страницы вдоль и поперек, некоторые места уже по нескольку раз, как то противоречиво все, переписал парт намберы стоек с WD-вого (авенира и эксперта 2005 г.в., Емекс в помощь), сегодня объехал все магазины в округе, нигде нет стоек задних с WD эксперта или авенира с резьбой 12 мм, хотя стойки по номерам приносят для WD машин 2005 года выпуска, причем, то что приносят по парт намберам имеет диаметр резьбы 10 мм. Подскажите пож-ста номер задних стоек экспертовских с резьбой 12 мм.

еще непонятно, чем плоха будет родная рассверленная до 12 мм верхняя опора стойки

ничего пока не разбирал, пишу только судя по 71 странице переписки,

раз пошла такая пьянка, что посоветуете заменить сразу из сайлентов, большой сайлент, это понятно, остальные тож разбивает, или не особо (проехал с оторванными стойками около 1000 км), планирую ставить Линкс сайлентблоки

Заранее спасибо...

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 12.07.2018 15:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
zhekaleta писал(а):
Подскажите пож-ста номер задних стоек экспертовских с резьбой 12 мм.

56210WA925
56211WA925

кроме резьбы у них конструкция поршня и клапанная система очень прогрессивная.
можно брать два одинаковых, любых из этих двух, какие дешевле, на одном чашку развернуть.
zhekaleta писал(а):
еще непонятно, чем плоха будет родная рассверленная до 12 мм верхняя опора стойки

никаких проблем, рассверливай и используй, по любому лучше, чем альтернативные с плохой резиной
zhekaleta писал(а):
что посоветуете заменить сразу из сайлентов, большой сайлент, это понятно, остальные тож разбивает, или не особо

не буду оригинальным, резина не ходит вообще, не вариант
возможно полиуретан с впрессованной втулкой будет неплохим решением, если на шарниры не загадывать.
менять все сразу
10 в рычагах
2 в стойках
всего 12 сайлентов

у меня все эти 12 - жесткие шарниры ШС, GE... ни за какие деньги не вернусь на резину
мне проще раз в год смазать (прошприцевать) шарниры, чем два раза в год сайленты менять

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 18.07.2018 16:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Анонс:

Первая примерка деталей друг к другу...

Вложение:
IMG_20180718_185253.jpg
IMG_20180718_185253.jpg [ 56.25 КБ | Просмотров: 20472 ]


Новый колхоз с использованием деталей от старого колхоза, не моего, случайно достался, на халяву...

В качестве донора использованы передние амортизаторы для Нивы производства SS20. Диаметр корпуса 51 мм, ход штока 105 мм.

Вложение:
IMG_20180719_073229.jpg
IMG_20180719_073229.jpg [ 20.22 КБ | Просмотров: 20458 ]


Доработка амортизатора минимальная: обрезал ухо, нарезал резьбу М51х1,25. Хотя можно было и проще поступить, тупо вварить амортизатор в ухо с шарниром, ведь сам амортизатор разборный, ремонтопригодный. Но решил посадить на резьбе, для проверки такого решения, возможно кому-то будет проще использовать неразборные доноры, которые иногда придется менять целиком...
Шток укоротил на 8 мм и нарезал новые лыски для удержания ключом.

Вложение:
IMG_20180720_120409.jpg
IMG_20180720_120409.jpg [ 48.28 КБ | Просмотров: 20434 ]


Хотя есть и другой выход - просверлить напротив штока отверстие в кузове, расширить его до 32 мм, установить в него резиновую кузовную заглушку. Излишние 2-3 мм длины штока будут упираться в эту заглушку. Позже это отверстие использовать для доступа к пневмоэлементам...

Есть три варианта преднатяга пружины, для выбора высоты кузова в статике. Чертил четыре варианта, токарь накосячил, считать не умеет, только три канавки проточил, все нужно словами писать.
Все разборное. Шарнир GE20. Пыльники Masuma MO-2140.

На этом снимке исходный, старый колхоз, ссылка на чертежи которого есть в этой теме.

Вложение:
IMG_20180719_065627.jpg
IMG_20180719_065627.jpg [ 73.9 КБ | Просмотров: 20459 ]


А это уже новый колхоз, который будет работать на моем авто:

Вложение:
IMG_20180719_065230.jpg
IMG_20180719_065230.jpg [ 77.08 КБ | Просмотров: 20459 ]


На весах все это стоит не случайно, сравните массу равнозначных по функциональности комплектов деталей, в три раза легче... а ведь эта масса идет в сумму к неподрессоренным массам.
Борьбы за массу тут не было, просто так получилось. Мяса лишнего там еще достаточно, можно еще сбросить.

Это временный вариант, по быстрому. Пока не доходят руки до пневмоподвески. На стандартных стойках уже категорически не хочется ездить. Так что пока так буду.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 07:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Стойки собраны.
Несколько фото:

Грубое сравнение сжатых старой и новой стоек. Они одинаковы по посадочным местам пружины, измерял рулеткой. Присутствует незначительный лифт по уху, примерно 20 мм, конструктивно избежать его невозможно при увеличенном ходе стойки. Но и особо возражать мало кто станет видимо.

Вложение:
IMG_20180721_100725.jpg
IMG_20180721_100725.jpg [ 83.82 КБ | Просмотров: 20434 ]


Разжатые стойки. Новая длиннее на 15 мм. Т.е. новая стойка может "разжать" пружину больше, чем старая. Сила отбоя будет меньше в конце хода отбоя. Всех нозят бабахи при отбое задних стоек, вот для борьбы с этим явлением так сделано.

Вложение:
IMG_20180721_101017.jpg
IMG_20180721_101017.jpg [ 60.75 КБ | Просмотров: 20434 ]


Габариты верхнего крепления по высоте менее 80 мм, что гарантирует нормальную собираемость с кузовом без доработок. Если бы не укоротил резьбу штока на 8 мм, собралось бы тоже, но мог появиться стук штока по кузову при езде по кочкам.

Вложение:
IMG_20180721_102146.jpg
IMG_20180721_102146.jpg [ 80.59 КБ | Просмотров: 20434 ]


Вся резина верхней опоры от фебест была удалена, в образовавшееся отверстие вварена стандартная шайба с отверстием 19 мм и внешним диаметром 56 мм, толщина 4 мм. Это увеличенная шайба под болт М18... Перед сваркой не забываем удалить оцинковку шайбы из зоны сварного шва.
В эту шайбу уже вставляются штатные резинки из комплекта амортизаторов. Бывают и из полиуретана подобные.

Вид на ухо стойки в боевом положении пыльников. Виден винт-заглушка М4 смазочного отверстия. Под винтом прокладка из кожи. От масленок отказался окончательно.

Вложение:
IMG_20180721_102359.jpg
IMG_20180721_102359.jpg [ 56.5 КБ | Просмотров: 20434 ]


От амортизатора Нивы оставил даже штатный пыльник, укоротив его до 125 мм примерно. Родной резиновый пыльник уже не нужен, но он и не мешает. Вместо него можно установить резиновую подкладку под пружину от Волги, она подходит один в один, но тоньше, что дает еще больше вариантов преднатяга пружины и высоты кузова в статике.
Вот такой временный колхоз "на коленке по быстрому" получился.
Есть нюансы, которых не видно на фото. Если кто захочет повторить конструкцию, спрашивайте.
Сегодня дождит весь день. Видимо завтра буду ставить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 15:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Выглянуло солнышко, душа не выдержала, полетел ставить стойки...
В итоге ставил под дождем, под ливнем можно сказать. Даже дождевик не взял, балбес. :)

Все встало как и ожидалось.
Проехал на них совсем чуток, от гаража до дома только. Но едет машина иначе конечно, приятно. И лифт кормы ощущается, хотя визуально почти незаметно, она у меня и не была просаженной.
Фото нет, пардон, дождило очень сильно, не до фото было.

Прикол. Не получилось прошприцевать шарниры. Шприц давление не создает. Оказалось в нем смазка закончилась. Ну да ладно, при сборке немного смазки было заложено еще дома. Дисульфид молибдена в этой смазке в лошадиных количествах, так что ничего плохого не случится, доживет без проблем до шприцевания.

Прикол номер два. Впервые правильно поставил родные резиновые пыльники, по меткам. Ну, почти правильно. Правую поставил по метке левой, тупо стороны перепутал, торопился под дождем. Хотя от этого уже ничего не зависит. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 23.07.2018 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ездил на геометрию сегодня.
По пути купил смазку, зарядил в шприц, поехал смазывать.
За одним фоточку сделал.

Вложение:
IMG_20180723_153338.jpg
IMG_20180723_153338.jpg [ 92.93 КБ | Просмотров: 20401 ]


Специфический цвет у амортизаторов производства SS20.

Именно этот бренд выбрал за то, что конструкция разборная и запчасти продаются.

Вложение:
IMG_20180721_091451.jpg
IMG_20180721_091451.jpg [ 42.72 КБ | Просмотров: 20401 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 30.07.2018 16:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Сегодня впервые после обновления ходовой была нормальная поездка по привычному маршруту, порядка 60 км.
Что сказать. Автомобиль другой. Нужно опять вкатываться.
Но изменения очень хорошие.
Дороги конечно у нас чинят, но не думаю, что все 60 км утюгом выгладили за три недели, пока не ездил по ним...
Стало гораздо комфортней. Видимо сказывается увеличенный ход задней подвески и меньшая сила отстрела задних колес.
Стойкое ощущение, что еду на чужой машине, гораздо более высокого класса.
Такое вот первое впечатление от "новой" подвески.
Буду привыкать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 16:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Потихоньку вкатываюсь. Все больше и больше нравится такая ходовая. Жена тоже заметила, что дороги ровнее стали...
Еще жду сильных ветров, нужно убедиться в хорошей курсовой устойчивости при сильных боковых порывах ветра.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.08.2018 08:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Разобрал в выходные подшипники из тех стоек, что раньше делал как временный вариант и уплотнял банальными манжетами.
Та пара подшипников, что прошла зиму, хорошенько заржавела. Не справились манжеты с уплотнением, вода попала и сделала свое черное дело.
Та пара, что встала нынче весной, не пострадала, просто мало купалась в воде.

В новых колхозных стойках герметизация подшипников выполнена уже как положено. Время покажет конечно, но сомневаюсь, что вода найдет дорогу к подшипникам. Смазки в них накачал очень много.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 22.03.2019 05:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Совсем забыл про задние стойки. Зима прошла, аномальные морозы прошли, а задние стойки ни разу не привлекли к себе внимания.
Придет лето, осмотрю как следует, а пока, по ощущениям, работают они нормально.
Возвращать родные задние стойки даже мысли не возникает. :)
Надеюсь дойдут руки и до передних...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 20:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
vtral можно небольшой чертежик переделанных стоек, в разрезе. Просьба небольшого наброска с этими моментами:
непонятна конструкция нижнего стакана, как осуществляется регулировка положения нижней опоры пружины?
возможно ли выставить нижнюю опору пружины еще ниже, чтобы избежать поднятие кузова?
крепление амортизатора по резьбе, где выполнить упор?
примерно на какой высоте лучше приварить шайбу в верхней опоре, для крепится шток амортизатора?

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.10.2019 06:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
SS20 есть разной жесткости, с пружинами c4n-31622 стоит взять «Спорт»?

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.10.2019 07:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Нужно найти и подготовить чертежи в .pdf формате. Сложности со временем пока.
И нужно понимать, что это не специально спроектированный с нуля конструктив, а переделка уже имеющегося старого колхоза. Не оптимальный он. Можно гораздо лучше сделать, если подумать хорошенько.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021