Текущее время: 29.03.2024 16:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.06.2017 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Шпильки да, на 14, в верхней опоре отверстия крепежные под М14 шпильки, и эти отверстия базирующие по углу.

Самая важная деталь в задней подвеске, которая больше всех влияет на бабахи - сайлентблок стойки.
Полиуретановый белый от ТО уже значительно уменьшает эти бабахи, но практически совсем их устраняет только жесткий шарнир на ШС. Делается легко, даже на коленке.

Мои голубые каябы куплены много лет назад. Очень быстро снял их, т.к. родные сайленты размякли моментально, бабахи начались опять. Но до сих пор живые. А с шарнирами вместо сайлентов просто РАБОТАЮТ. Т.е. ответственно заявляю, с резинками стойки вообще не работают на малых ходах, с полиуретаном стойки работают в чуть более широком диапазоне, чем с резиной. И только с жестким шарниром стойка показывает все, на что она способна в принципе. И эти ее способности радуют меня каждый день. Очень люблю через лежачих полицейских пролетать... И это все тот же комплект, купленный много лет назад, который уже был снят по причине "плохой" работы...
Что примечательно, из моих имеющихся трех комплектов задних стоек ни одна не потекла. Штатные потеряли газ и износились по усилиям, но вся жидкость осталась, прокачка руками ничем не отличается от новой. Т.е. вручную отличить их от новых нереально, кроме отсутствия выдвижения штока.

Самое большое зло, которое можно причинить задней подвеске - установка усиленных пружин.

Самое лучшее, что я еще не сделал - пневмоподушки и иная кинематическая схема работы. В планах.
Когда сделаю, нынешние "дороги" меня вообще не будут заботить. Бабахи будут исключены в принципе, энергоемкость и комфорт езды будут гораздо выше нынешних достижений, на этом можно будет и остановиться в данном вопросе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.06.2017 19:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
lopuhoff писал(а):
vtral писал(а):
...
Вот стойка еще в приспособе...

Хочу заказать аммортизаторы от эксперта 56210/11-WD326 по 2400 р/шт, поставлю их с этими же усиленными пружинами ОБК. Всё никак не могу золотую

эти у меня с пружинами обк не усиленными ходят максимум по 10 тыс. км. потом текут.
эксплуатация щадящая.
родные отходили 56000 км. сколько до меня не знаю.
подумываю вернуться на родные пружины и родные амортизаторы.
а если не поможет, то похоже действительно свежий контракт - самый оптимальный вариант. хотя я негативно отношусь к некоторым б/у деталям.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 29.08.2017 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пересматривал фотки и обнаружил одну, которую делал специально, но забыл показать:

Вложение:
IMG_20160713_153849.jpg
IMG_20160713_153849.jpg [ 58.57 КБ | Просмотров: 21264 ]


Это специальный самодельный ключ для удержания штока стойки от вращения. Сделан из старой монтажной лопатки мотоциклетной. Очень твердая и крепкая сталь. Раньше пользовался такой же лопаткой, с вилочкой на конце, это ключ для подтяжки спиц колеса, отлично подходит. Однако вилочка быстро отломилась, видимо производственный брак был, трещина. Во второй лопатке решил сделать не вилочку, а закрытый пропил, дремелем прорезал, надфилями доводил размер до плотной посадки на шток. Надфили нужны хорошие, твердые.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.02.2018 07:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Похоже наконец начали сдаваться задние стойки, голубые.
Похоже клапана отбоя устали работать, после проезда лежачего полицейского корма делает уже не одно приседание, а два. Причем правая явно сильнее сдохла, диагональное приседание. Пора решение искать.
В ближайшие выходные планирую наконец разрезать родные стойки, заглянуть, что там внутри.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.02.2018 05:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
сколько у них пробег? примерно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 17.02.2018 15:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Разобрал родные стойки. Сантехническим труборезом аккуратно отрезал донце, рядом со штатным сварным швом.
С каждого слил жидкости чуть больше 80 мл. Жидкая как вода, грязно-зеленого цвета.
Прямошлифовальной машиной, твердосплавной шаровой шарошкой срезал замятую для фиксации часть резьбы, разобрал. Никаких повреждений клапанов не обнаружил. Грязи многовато конечно. Думаю если почистить хорошенько все, заправить пентасином и собрать, будут работать еще, причем лучше, чем с новья.
Дроссельная шайба отбоя имеет очень тонкие каналы, да и сама толщиной всего 0,12 мм. Потеря эффективности думаю связана с грязью, которая увеличивает фактическое сечение дроссельного режима, не давая плотно закрываться клапанам.
Собрать можно либо как было, заварив место разреза, благо материал не потерян, труборез режет как бы раздвигая металл...
Либо сделать пару новых деталей, превратив стойку в разборную. Склоняюсь к этому варианту.
Прикол. Родное ухо, в котором живет сайлент, очень удачно подходит в качестве заготовки одной из деталей, из него получится шикарная гайка с внутренней резьбой М48х1,5, в которую и будет вворачиваться новое донце с ухом. Уплотнять по резьбе анаэробным герметиком.
Новое донце с ухом под ШС нужно будет сделать из нового материала. Тоже не проблема.
Решение еще не принял, буду ли это реализовывать, но в первом приближении наброски уже сделал, вполне реально.

Так что наши задние стойки принципиально вполне пригодны к реанимации. Течи не было, уплотнения штока менять не придется, да это и не возможно.
Как минимум одну реанимацию, по простой схеме, со сваркой как было, стойка должна выдержать, в смысле уплотнений штока.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Фотка поршня стойки и клапанной системы, для тех, кому интересно.
Явно видно, что дроссель есть только со стороны отбоя, т.е. ход сжатия не имеет дроссельного режима вовсе, только клапанный, что только укрепляет мое желание заменить пружины на подушки...

Вложение:
IMG_20180217_151725.jpg
IMG_20180217_151725.jpg [ 19.05 КБ | Просмотров: 20550 ]


Прям ностальгию всколыхнул этот поршень. Ровно такие поршни делал в молодости для своего мотоцикла. Изюминка в симметрии гидравлической схемы. Все клапанные и дроссельные шайбы одного размерного ряда по диаметрам, можно тасовать местами как угодно для подбора характеристик...

Кстати, после этой разборки стал гораздо серьезней относиться к процедуре предварительной прокачки перед установкой двухтрубных амортизаторов, которые долго лежали на боку.
Если в старых советских амортизаторах был путь для самостоятельного выхода воздуха через направляющую штока и амортизатор сам себя медленно прокачивал во время аккуратной езды, то у этого нет такого пути в принципе.
Хотя и раньше никогда не игнорировал эту процедуру, теперь буду выполнять ее с особым пристрастием, тщательно прислушиваясь к звукам внутри амортизатора, добиваясь полной тишины.

Блин, в общем пришло время дооснастить свою мастерскую TIG сваркой... без нее тут не обойтись.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 04.03.2018 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Остались неубитыми еще пара стоек, авенировских, которые покупал на замену родным.
Они конечно слабые изначально, но добить видимо тоже нужно, да и время выиграть, до нового решения.
Подготовил их к установке, внедрил ШС-25 в них, как уже стоит на машине. Благо теперь это совсем не сложно для меня, и пара "лишних" подшипников нашлась. Подготовка заняла часа три. Осталось прокачать как следует. Установлю, как только погода позволит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.03.2018 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Начал закупки оснастки для TIG сварки.
Буду делать разборными родные стойки. Нужно проверить кой какие умозаключения.
Надеюсь до конца лета что либо родится.
И это только начало большого пути...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 05:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кстати, подумалось вдруг...
Уже рассказывал ранее, что сделал специальный ключ для удержания штока задней стойки от проворачивания. Это для авенировских и других, которые с резьбой М10 и плоским хвостовиком на конце.
Ключ то сделан и прекрасно работает, но это отдельный ключ, который занимает место в ящике, добавляет немного веса... А ведь можно было взять любой рожковый ключ и сделать в середине точно такой же пропил вдоль. Ослабления ключа особого при этом не будет, хотя с крупными силовыми ключами так забавляться конечно не нужно. А вот с небольшими ключами, мелкого калибра, которыми по любому сильно крутить ничего не придется, вполне можно и позабавиться...
Сделаю это, как только руки дойдут. А то все время начинаю ломать голову, где у меня этот специальный ключ хранится, когда подходит время стойки менять. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 21.04.2018 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Установил старые авенировские стойки, которые покупал новыми, давно.
Голубые совсем перестали держать, а левая вообще оборвалась по резьбе. И опоры уже не годные, видимо это фебест, отверстие 10 мм, покупал одновременно с авенировскими стойками.
Покатаюсь пока так, понаблюдаю как авенировские стойки на жестких шарнирах себя поведут. Потом уже буду принимать решение о дальнейших шагах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 28.04.2018 05:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Прошла неделя езды на полууставших, слабых от рождения авенировских задних стойках с шарнирами.
Теперь имею весь спектр ощущений, от голубой каябы на шарнирах, до полного обрыва штока и раскачки без ограничений.

Скажу так:
На слабых авенировских стойках И шарнирах ездить вполне можно, и даже многим понравится мягкость хода кормы, без излишнего раскачивания. По трассе вполне комфортно и предсказуемо. По большим кочкам почти не отличается от езды с оборванным штоком, чуть меньше амплитуда колебаний кормы, но скорость приходится сбрасывать очень сильно. Приемлемо в общем.

В целом укрепился во мнении, что на корму мне хочется поставить пневмобаллоны, а амортизаторы перенести максимально назад по рычагам и сделать их нестандартными, минимум усилия на сжатие и побольше усилие отбоя.
Пока есть другие задачи, буду добивать авенировские стойки.

И да, приспособа для разборки/сборки/позиционирования амортизатора с пружиной в стойку, в очередной раз показала себя очень хорошо. Собранные стойки встают на свое место просто как патрон в патронник входит, одним движением, раз и все. Крайне рекомендую всем, кто сам работает руками, сделать такое себе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 12.05.2018 18:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Может пригодиться кому стойки 56211-WD401 и NSF 9114Z равны по длине.имеют сайлентблоки с одинаковым номером. Обе произв. Kayaba.
P.s. 56211-WD401лежала в коробке 56211-WD426


Вложения:
2018-05-12 17.10.10.jpg
2018-05-12 17.10.10.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 19522 ]
2018-05-12 17.10.59.jpg
2018-05-12 17.10.59.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 19522 ]

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 23.05.2018 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кстати, вскрыл одну голубую стойку, у которой шток оборвало...
Поршень самый обычный, как у жигулей...
Получается самая продвинутая по конструкции стойка - родная с моего Эксперта. И поршни отличной конструкции, и шток с резьбой 12мм, и для удержания штока на конце шестигранник.
Определенные выводы для себя сделал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 28.05.2018 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Здравствуйте. Подскажите по задним стойкам.
Я вот купил 2 оригинальные задние стойки, как вот тут https://www.drive2.ru/l/501563670560505940/

Т.е. левую и правую с номерами, как на картинке.
Вопрос в следующем.
Если смотреть на картинку, как они лежат, то получается, что чашка под пружину не симметрична.
Видите, профиль выштамповки одинаковый для левой и правой стойки.
В сайлентблоке стойки при этом диаметр отверстия переменный и получается симметричным.

Вопрос - получается пружины ставятся в одном положении на правую и левую стойку?
Или это косячные оригинальные стойки и надо сбить на одной чашку и развернуть?
На какой тогда стоит правильно?

Если все пишут, что kayaba new sr имеет один номер, т.е. нет левой и правой стойки, то как у каябы в сайлентблоке ориентировано отверстие?
Просто поворачиваем как надо, а чашку перебиваем как должно быть?

Но тогда вопрос - а как должно быть, если на оригиналах так, как я написал?

И в связи с этим тогда получается интересная связь с вопросом, что я задавал ранее - получается с какого-то года например опоры стоек и даже кажется пружины перестали быть левыми и правыми.
Есть только 1 вариант и на лево и на право.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021