Еще один стук. Появился после трех пробегов по трассе по 500 км, с двумя-тремя попаданиями на скорости в ощутимые ямки. Поэтому подозрения были разные, начиная от затаившегося где-то камня и заканчивая (тьфу-тьфу-тьфу) проблемами с вариатором.
Признаки стука:
1. Появляется в момент ускорения, как правило при трогании с места (но не сразу, а через несколько секунд). Может появиться при ускорении по ходу движения. Очень редко слышал его при торможении. Иногда - при проезде неровности типа лежачего полицейского.
2. Стук одноразовый, т.е. стукнет и тишина, до следующего разгона.
3. Характер стука. Представьте колокольчик, который коровам на шею вешают (его еще боталом называют). Возьмите его рукой за корпус, чтобы заглушить, и тряхните. Вот такой стук.
Причина:
Сам выявить не смог, в сервисе углядели. На подушке, как сначала показалось выкрутился болт, а по факту - на этом болте срезало резьбу. Подушка - та, которая под воздушным фильтром, позади аккумулятора. Кстати, болт не выскочил только потому, что головкой упирался точно в площадку аккумулятора.
Сама подушка слава богу целая, вовремя занялся стуком.
Ремонт:
Болт заменили, для верности поставили контрагайку.
Езжу, наслаждаюсь тишиной при разгонах.
