nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Странный писк во время езды http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2654 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | bob34 [ 17.10.2007 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Странный писк во время езды |
Мерзкий писк появляется не сразу, а после 10-100 км. пути. Писк похож точь в точь на комариный, только намного громче. Периодически звук резко усиливается так, что аж уши закладывает. Субъективно доносится спереди справа. При изменении скорости тональность и интенсивность звука не меняется. Только при полной остановке при скорости от 5 до примерно 1 км/ч тональность понижается и звук пропадает до того, как машина совсем остановилась. Субъективно, писк проявляется чаще при повороте направо и пропадает при повороте налево. Но не однозначно, а только с большей вероятностью. Пробовал ехать на нейтрали - пищит, пробовал заглушить двигатель и ехать накатом с горки - пищит. Когда стоит - не пищит. Сажаешь мастера, можешь доехать до следующего города - не пищит, паскуда! Пока доехал до моря, думал с ума съеду. Писк достал. Индикаторы износа колодок отломал сразу же - не они! Звук однозначно механический (электрика не причём). Теперь уже вместо однотонного писка звучат трели и переливы или плавающий по частоте звук. От поверхности дороги или уклона не зависит никак. Можно ехать по раздолбанной дороге, машина вся подскакивает, а писк ровнёхонкий. При торможении или ускорении тоже ничего не меняется. Что за фигня?...... |
Автор: | Slai [ 17.10.2007 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда на тормоз жмешь тональность меняется? ИМХО: Закисли супорта и колодки подклинивает, как лекарство разбор с заменой манжет и пыльников и смазкой спецсмазкой направляющих. Вторая причина может крыться в ступичных подшипниках. ЗЫ: Более на ум не что не приходит. |
Автор: | Oleg72 [ 17.10.2007 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое-же. При установке мухобойки на капот образовалась щель около 1 см. Вот она меня достала, свистела не выносимо не зависимо от скорости. Щель убрал теперь - тишина. Может это? Или накладки на фары? Что ставил в последнее время? Еще может пищать манжета (сальник) на ступице со стороны привода, лечится впрыскиванием масла через шприц. |
Автор: | bob34 [ 18.10.2007 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На тормоз жму - ничего не меняется. Разбирал, проверял, с тормозами связи нет. Если подшипники, то почему не меняется интенсивность и тональность писка при изменении скорости? Пищит абсолютно одинаково, как на скорости 10 км/ч, так и на 150 км/ч. Ничего нового не ставил, конструкцию не менял. Самое паршивое, что писк проявляется не всё время. Буквально на днях проехал около 400 км. за город, ни разу, гад, не запищал. А то постоянно пищит и в городе. Писк весьма специфический. Тональность где-то ля второй октавы, а вот обертонов хоть отбавляй. Очень звонкий. Неуж-то сальник так визжать может? Кстати, а где он стоит конкретно? |
Автор: | V_P [ 18.10.2007 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое было на тойоте марк-2. Выяснилось, что пищит щель между боковым зеркалом и кронштейном, на котором оно крепится. Стоило прикоснуться к этому месту рукой - комариный писк уходил. Аэродинамика, туды ее в качель! Вылечил наклейкой серебристой бумажки внутрь щели. |
Автор: | Oleg72 [ 18.10.2007 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
После езды по воде тоже пищит? Сальник стоит в том месте, где привод входит в ступицу (т.е. изнутри). А в городе слышно потому что звук отражается от бордюр, домов, машин и т.д. А на трассе не от чего отражаться. |
Автор: | zveRR [ 19.10.2007 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
генератор? ремни? Хотя в этом случае должна меняться тональность в зависимости от оборотов. Магнитофон выключен? У меня свистит в колонках из-за одной конкретной наводки. Как только выключаешь магнитолу по питанию свист пропадает. |
Автор: | Pushkin [ 19.10.2007 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): генератор? ремни? Хотя в этом случае должна меняться тональность в зависимости от оборотов.
Магнитофон выключен? У меня свистит в колонках из-за одной конкретной наводки. Как только выключаешь магнитолу по питанию свист пропадает. 1+ Мысль правильная, нужно проверить! |
Автор: | bob34 [ 24.10.2007 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во народ!!! Повнимательнее посты мои читайте. Там всё описано до мелочей. Ну неуж-то писк останется при скорости 2 км.ч, если это аэродинамика??? И неуж-то не поменяется его характер при разгроне до 150 км/ч??? Ну про магнитофон я вообще молчу. Oleg72: Самое интересное, что сейчас писк исчез. Можно предположить, что это связано с понижением температуры. А по воде поездил - не пищит, но трудно провести параллели. А писк громкий очень, так что и за городом слыхать и на скорости 150 км/ч и с закрытыми окнами, а временами так слыхать, что хоть уши затыкай. Просто в городе громче. А сальник в ближайшее время проверю. Тока вот вопрос: неуж-то эта штуковина может так громко орать??? |
Автор: | Oleg72 [ 24.10.2007 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
bob34 писал(а): А сальник в ближайшее время проверю. Тока вот вопрос: неуж-то эта штуковина может так громко орать???
Да вообще-то с закрытыми окнами его не слышно. Значит не он, если сильно достает. А, может это линк убитый? Или резинка подвески какая-то? Попробуй покачай сильно машину на месте, если скрип(писк) есть-дело в РТИ. |
Автор: | zveRR [ 24.10.2007 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
bob34 писал(а): Ну про магнитофон я вообще молчу.
Ну молчи. И слушай дальше. Я тоже молчу |
Автор: | DSan [ 24.10.2007 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если тональность не меняется, значит это что-то, что работает при движении в постоянном режиме и останавливается при остановке. То есть типа поехал-включилось, встал- выключилось. Единственное, что на ум приходит, это электрика, возможно относящаяся к КХХ. Или некий преобразователь напряжения, у которого трансформатор с разболтаным сердечником. Что еще крутится с постоянной скоростью? Вентиляторы, бензонасос... Больше в голову ничего не приходит. |
Автор: | zirer [ 02.11.2007 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я там открыл новую тему с такой же проблемой, а оказывается она уже есть. В общем повторюсь.есть какой-то непонятный скрип в правой передней ступице. Возникает он после того как проеду около десятка километров. На высоких скоростях его не слышно, при закрытых окнах тоже не слышно Причем такое ощущение, что скрип какой-то "резиновый". Был на СТОшках - разводят руками: подшибник, сайлент-блоки и прочее в норме. Я специально для них проехался немного пока возникнет скрип, но после остановки, он, гад, исчезает. Ступицу разбирали на СТОшке при мне. Сальник вроде в норме. Смазка есть. Кстати, этот писк у меня начался примерно одновременно со свистом где-то в районе приводных ремней. Свист тоже непостоянный. на холодную и после луж. Может какая-то связь? Да, и еще, сейчас после наступления минусовых температур скрипа меньше. |
Автор: | Egorka87 [ 04.11.2007 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то зарегился тут.... =) Проблема 1 в 1 как тут описанная....На СТО тоже скока не ездил все незанют что такое....брызгают везде ВД-40 но толка нет.... ( и как нам вылечить этот скрип?? МОжет написать в фирму Ниссан об этом, если у многих одна и таже проблема? ![]() |
Автор: | Egorka87 [ 10.11.2007 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
хмм...тут кто-нить бывает с аналогичной проблемой или кто-то решил как-то? ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |