nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Лифт - за и против http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2583 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Snowdemon [ 22.09.2007 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Лифт - за и против |
Хочу поднять машину на 2-3 см. Стоит сие удовольствие 4500 рублей. Будут установлены проставки из "люминия", а сзади придется удинять шток амортизатора. ппока я спорю с карманной жабой, что посоветуете? |
Автор: | Irkut [ 22.09.2007 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего так дорого.Я как понял поднимать хочешь проставками на задние.Если проставки из люминия,то зачем шток удлинять.Я свою тоже буду поднимать.У тестя в гараже выточу железяки(чертеж выкладывали здесь).Может не так чего понял. |
Автор: | Snowdemon [ 22.09.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
И зад и перед, шток надо удинять, иначе амортизатор вырвет |
Автор: | johnspeed1 [ 22.09.2007 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим в понедельник на аську стукни все обскажу |
Автор: | Snowdemon [ 22.09.2007 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, обязательно стукну:) Надоело на пузе ползать |
Автор: | Paul [ 24.09.2007 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был опыт подъема короллы 100. Перед проставки (от девятки вазовской), назад - пружины усиленные от универсала. Поднялась реально на 4 см. Проходимость конечно улучшилась, а из минусов это: 1. Стало более шумно под днищем 2. Реально хуже стало входить в повороты. Никаких особенных проблем с подвеской за два года после подъема не было. |
Автор: | Balon [ 24.09.2007 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
если проставку между чашкой и кузовом, тогда удлиннять ничего не надо, а если между пружиной и чашкой тогда надо, иначе ход рабочий ход штока на выход будет меньше на высоту проставки |
Автор: | Balon [ 24.09.2007 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а эти 2 см очень важны в короткоходной задней стойке |
Автор: | Oleg72 [ 24.09.2007 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
То Snowdemon. По задней подвеске. М\у чашкой и пружиной проставку ставить нельзя: так как из-за короткоходности пружины можно вообще убить и пружину и аммо-р. А поставить м\у чашкой и кузовом вообще проблема, там же шпильки из кузова торчат, они приварены к кузову и чтобы их удлинить их надо сначало снять, выточить новые, и приварить заново. Зачем такой гемор? По передку. Без разницы куда ставить. Потом только схождение надо сделать, а это еще 400-500 р. |
Автор: | Balon [ 24.09.2007 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот поэтому мне поставли проставку между чашкой и куз. 8мм-длины шпилек хватило, а между пружиной и чашкой 7мм + заменили шток на более толстый и длинный ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 24.09.2007 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Balon писал(а): вот поэтому мне поставли проставку между чашкой и куз. 8мм-длины шпилек хватило, а между пружиной и чашкой 7мм + заменили шток на более толстый и длинный
![]() и на сколько машина поднялась? |
Автор: | Balon [ 25.09.2007 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
перед на 8мм, зад на 15мм, но у меня Blastar поэтому больше не надо ![]() |
Автор: | semen [ 25.09.2007 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я сменил резину вместо 185/65 15 поставил 195/70 15. машина поднялась примерно на 20 мм. и без всякого гемора ![]() |
Автор: | grebe [ 25.09.2007 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
аж на 20мм!!! а при разворотах и поворотах за арки не задевает? а динамика сильно уменьшилась? а расход бензина? Мне вот тоже хочется на зиму приподняться, а где предел не знаю. Сорри если баян... я новенький у вас. после калдины купил Авенир (3 недели). Пока только положительные эмоции! |
Автор: | Paul [ 26.09.2007 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
195/70 - нестандартный размер. Что за резина? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |