nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Лифт - за и против
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2583
Страница 1 из 3

Автор:  Snowdemon [ 22.09.2007 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Лифт - за и против

Хочу поднять машину на 2-3 см. Стоит сие удовольствие 4500 рублей.
Будут установлены проставки из "люминия", а сзади придется удинять шток амортизатора. ппока я спорю с карманной жабой, что посоветуете?

Автор:  Irkut [ 22.09.2007 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

А чего так дорого.Я как понял поднимать хочешь проставками на задние.Если проставки из люминия,то зачем шток удлинять.Я свою тоже буду поднимать.У тестя в гараже выточу железяки(чертеж выкладывали здесь).Может не так чего понял.

Автор:  Snowdemon [ 22.09.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

И зад и перед, шток надо удинять, иначе амортизатор вырвет

Автор:  johnspeed1 [ 22.09.2007 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Дим в понедельник на аську стукни все обскажу

Автор:  Snowdemon [ 22.09.2007 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, обязательно стукну:) Надоело на пузе ползать

Автор:  Paul [ 24.09.2007 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был опыт подъема короллы 100. Перед проставки (от девятки вазовской), назад - пружины усиленные от универсала. Поднялась реально на 4 см. Проходимость конечно улучшилась, а из минусов это:
1. Стало более шумно под днищем
2. Реально хуже стало входить в повороты.
Никаких особенных проблем с подвеской за два года после подъема не было.

Автор:  Balon [ 24.09.2007 05:48 ]
Заголовок сообщения: 

если проставку между чашкой и кузовом, тогда удлиннять ничего не надо, а если между пружиной и чашкой тогда надо, иначе ход рабочий ход штока на выход будет меньше на высоту проставки

Автор:  Balon [ 24.09.2007 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

а эти 2 см очень важны в короткоходной задней стойке

Автор:  Oleg72 [ 24.09.2007 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

То Snowdemon.
По задней подвеске. М\у чашкой и пружиной проставку ставить нельзя: так как из-за короткоходности пружины можно вообще убить и пружину и аммо-р. А поставить м\у чашкой и кузовом вообще проблема, там же шпильки из кузова торчат, они приварены к кузову и чтобы их удлинить их надо сначало снять, выточить новые, и приварить заново. Зачем такой гемор?
По передку. Без разницы куда ставить. Потом только схождение надо сделать, а это еще 400-500 р.

Автор:  Balon [ 24.09.2007 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

вот поэтому мне поставли проставку между чашкой и куз. 8мм-длины шпилек хватило, а между пружиной и чашкой 7мм + заменили шток на более толстый и длинный :)

Автор:  Snowdemon [ 24.09.2007 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Balon писал(а):
вот поэтому мне поставли проставку между чашкой и куз. 8мм-длины шпилек хватило, а между пружиной и чашкой 7мм + заменили шток на более толстый и длинный :)

и на сколько машина поднялась?

Автор:  Balon [ 25.09.2007 05:55 ]
Заголовок сообщения: 

перед на 8мм, зад на 15мм, но у меня Blastar поэтому больше не надо :)))

Автор:  semen [ 25.09.2007 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

а я сменил резину вместо 185/65 15 поставил 195/70 15. машина поднялась примерно на 20 мм. и без всякого гемора :)

Автор:  grebe [ 25.09.2007 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

аж на 20мм!!! а при разворотах и поворотах за арки не задевает? а динамика сильно уменьшилась? а расход бензина?
Мне вот тоже хочется на зиму приподняться, а где предел не знаю.

Сорри если баян... я новенький у вас. после калдины купил Авенир (3 недели). Пока только положительные эмоции!

Автор:  Paul [ 26.09.2007 05:02 ]
Заголовок сообщения: 

195/70 - нестандартный размер. Что за резина?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/