Текущее время: 01.08.2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 10:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 44
Прошу совета, причем срочного. Вот только недавно поменял автомат(тема про Что случилось с автоматом на авенирушке), тьфу-тьфу ездит машинка. 1 июня утром собираюсь ехать из Питера в Ставропольский край, Кавминводы. Да вот незадача, подвесной подшипник, а точнее резинка его-почти в клочья. Ехать около 2400км. Весь кардан в сборе уже куплен и 1 июня с Хабары родственник выезжает на своей машинке туда же в Ставропльский край. Подшипник не гудит и не бьется, хотя периодически появляются сзади странные звуки-вроде как что-то шкрябает, шкрябает и потом пропадает. Показывал мастерам-те разводят руки:мы гарантии не даем, может и доедешь, а может х.. его знает одним словом. Один товарищ сказал, ежели застучит подшипник об днище-вынимай его и езжай как на переднеприводной! Ая думаю-а как же раздатка? Вобщем вопрос следующий: ежели не дай Бог, такое случится-можно ли так поступать и как правильно из полноприводной Аттезы 4В.Д. сделать переднеприводную ?????? 8O 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Нельзя, конечно. Хотя не думаю, что там что-то сломается, не гнать сильно при поездке, да и выдержит никуда не денется. Может- подпереть резинкой какой его не очень сильно, чтобы сидел крепче, правда, не вспомню сейчас, какое там расстояние

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 18:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
На сайте про Вингроуды отключение кардана вроде бы обсуждалось, и кто-то делал. Но не помнюю, шла ли речь о 4WD или 2WD.

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 11:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 44
Отчитываюсь. Доехал таки. Расстояние в 2400 км. Думаю кардан, то бишь подшипники проходили бы и еще. Но дома на юге ждал новый кардан в сборе. Так что Авенирушка при новом карданчике! :DD Племянник ехал на машине из Хабары до Уфы, оттуда с карданом моим на поезде. Полон восхищения от ходовой Ниссана Лорельки. Показывал видно с дороги, Байкал, дороги (направления) тамошние, природу с путешествия. Красота.....
А теперь вопрос к знатокам:
В дороге моей обратной в Питер стало греться колесо. Заклинило тормозной цилиндр. В Воронеже расклинили, вроде перестало нагреваться. Но к Москве снова появился звук сяп-сяп. терпеть его стало невыносимо и страшно за колесо. На сервисе уже за Москвой (было воскресенье и все было закрыто с тульской губернии) сняли колесо, колодки были стерты до металла и чтобы доехать до Питера колодки вытащили, передавили шланг подачи тормозухи и я поехал. Тормозить конечно стало хуже, но ехал под сотню не больше, соблюдал дистанцию и слава Богу доехал. Теперь конкретный вопрос: есть ли ремкомплект на тормозной цилиндр?????????
Машина Ниссан-Авенир, июль 98 года, полный привод, автомат, кузов PNV-10, №156901, абс.
Да, после операции на табло загорелся красный значок ручника :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 11:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 44
Отчитываюсь. Доехал таки. Расстояние в 2400 км. Думаю кардан, то бишь подшипники проходили бы и еще. Но дома на юге ждал новый кардан в сборе. Так что Авенирушка при новом карданчике! :DD Племянник ехал на машине из Хабары до Уфы, оттуда с карданом моим на поезде. Полон восхищения от ходовой Ниссана Лорельки. Показывал видно с дороги, Байкал, дороги (направления) тамошние, природу с путешествия. Красота.....
А теперь вопрос к знатокам:
В дороге моей обратной в Питер стало греться колесо. Заклинило тормозной цилиндр. В Воронеже расклинили, вроде перестало нагреваться. Но к Москве снова появился звук сяп-сяп. терпеть его стало невыносимо и страшно за колесо. На сервисе уже за Москвой (было воскресенье и все было закрыто с тульской губернии) сняли колесо, колодки были стерты до металла и чтобы доехать до Питера колодки вытащили, передавили шланг подачи тормозухи и я поехал. Тормозить конечно стало хуже, но ехал под сотню не больше, соблюдал дистанцию и слава Богу доехал. Теперь конкретный вопрос: есть ли ремкомплект на тормозной цилиндр?????????
Машина Ниссан-Авенир, июль 98 года, полный привод, автомат, кузов PNV-10, №156901, абс.
Да, после операции на табло загорелся красный значок ручника :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 06:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Ремкомплекты в природе существуют, надо у Экзиста спрашивать, только не понятно точно, на какую машину там смотреть? А значок ручника загорелся из-за изменения уровня тормозухи в бачке

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021