Отчитываюсь. Доехал таки. Расстояние в 2400 км. Думаю кардан, то бишь подшипники проходили бы и еще. Но дома на юге ждал новый кардан в сборе. Так что Авенирушка при новом карданчике!

D Племянник ехал на машине из Хабары до Уфы, оттуда с карданом моим на поезде. Полон восхищения от ходовой Ниссана Лорельки. Показывал видно с дороги, Байкал, дороги (направления) тамошние, природу с путешествия. Красота.....
А теперь вопрос к знатокам:
В дороге моей обратной в Питер стало греться колесо. Заклинило тормозной цилиндр. В Воронеже расклинили, вроде перестало нагреваться. Но к Москве снова появился звук сяп-сяп. терпеть его стало невыносимо и страшно за колесо. На сервисе уже за Москвой (было воскресенье и все было закрыто с тульской губернии) сняли колесо, колодки были стерты до металла и чтобы доехать до Питера колодки вытащили, передавили шланг подачи тормозухи и я поехал. Тормозить конечно стало хуже, но ехал под сотню не больше, соблюдал дистанцию и слава Богу доехал. Теперь конкретный вопрос: есть ли ремкомплект на тормозной цилиндр?????????
Машина Ниссан-Авенир, июль 98 года, полный привод, автомат, кузов PNV-10, №156901, абс.
Да, после операции на табло загорелся красный значок ручника
