Текущее время: 01.08.2025 22:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свист в рулевой.
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 14:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2006 00:00
Сообщения: 18
Недавно заметил, что при маневрировании рулем в крайнем левом положении (только в левом), когда машина стоит, идет небольшой свист. Причем как только руль уходит из крайнего положения (на 1-2 градуса) свист исчезает. Уровень шума такой, что слышен только если открыть окно и высунуть голову, т.е невелик. Шум явно немеханического происхождения. Гур при этом работает исправно, усилия при работающем двигателе в отличие от неработающего заметно "нулевые". И еще, зимой ( были морозцы до 30-35), начала сочиться жидкость из-под шлангов расширительного бачка, только мочит. Зима ушла, сочиться перестало. Уровень остался в пределах дозволеного, шланг почти "высох". Понят, что Гур выдавливал жидкость в бочок, когда было морозно.
Вопрос такой, не связаны ли эти два события между собой - подтекание жидкости и появление свиста в крайней левой точки рулевого колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 15:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Свист или шипение в крайних положениях должны быть, поскольку давление при этом максимальное в рейке (порядка 15 атм.), а связь именно с левой стороной- может, давление при повороте руля в левую сторону больше? Если это точно не ремень, то лучше поменять жижу на нормальный дексрон-3, если "давило"- значит, там не самая лучшая залита сейчас.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 06:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2006 00:00
Сообщения: 18
Сколько должна ходить жижа в Гуре, есть ли какой у неё рессурс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 06:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2006 00:00
Сообщения: 18
Жижу менять собирался еще зимой, после получения авто из японии поменял все жидкости, кроме как в Гуре и в тормозах. Видимо докончить дело нужно. А декстрон -3, какого производителя посоветуете, не менял не знаю, когда менял масло в коробке, менялы советовали тоже какую то дрянь поменять и в гуре, даже давали выбор между органикой и синтетикой, но было некогда. Декстрон -3 -это органика или синтетика. Можно пояснить, пожалуйста. За замену попросили 600 р. - это нормально? И еще люблю все делать своими руками, могу ли я сам поменять эту жидкость в гуре, сложно ли это будет сделать? Есть ли схемы слива, идеи промывки ( чем и как?), в общем, хочу все знать )) !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Dexron-3 есть и синтетика и минералка, если качественный, никакой не мёрзнет. Средняя цена литра минералки 4-6 уе, а синтетики 11-13, есть разница.Хорошо себя зарекомендовали Castrol, Texaco, Mobil ATF D/M (американского производства). На замену надо 1-2 литра, смотря в каком состоянии исходная жижа. Меняется достаточно просто, лучше вдвоём. На заглушенной машине снять шланг "обратки" от бачка (насколько я знаю, он нижний, должен быть тоньше), и направить его в пустую ёмкость, можно удлиннить. Потом машина заводится, один крутит руль от упора до упора не сильно быстро, а второй постоянно подливает свежую жижу и следит за тем, как вытекает старая. Как пойдёт чистая, машина глушится, шланг крепится на место и выставляется уровень на холостом ходу после нескольких поворотов рулём, чтобы воздух, если и попал в систему, то вышел.
Но, повторюсь, точно не уверен, какой шланг обратка- у Тойот нижний, поэтому лучше их аккуратно снимать по-очереди, и заводя на пару секунд машину, посмотреть, из какого польётся (достаточно сильно) дексрон.
А 600 рублей- только что за экспресс-замену с промывкой синтетикой, а так многовато хотят.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021