nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Сайлентблоки задней подвески
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2013
Страница 100 из 104

Автор:  zhekaleta [ 31.05.2019 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

хз, тышш 30 ужо прошел, все норм...

Автор:  [graph] [ 31.05.2019 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Переднюю подвеску 2 раза перетряхивал, а вот заднюю за последние 150000 ни разу не трогал, резину не жрёт, и по ходу она стоит ещё родная, скрипов нет, знающие подскажите что менять .? И какие номера на полеуретан? На перед брал рычаги в сборе контракт , а зад не трогал , знаю что надо все менять, прошу совет






Ниссан авенир 2 wd мех дроссель , 2002 w 11 503470

Автор:  Ruslipeck [ 01.06.2019 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Вбиваешь здесь свою модель и наглядно смотришь на вкладке задняя подвеска , - https://crt.ru/catalog/NISSAN/JAPAN/AVENIR/W11/2001
Я ставил себе при перетряске зание сайлентблоки большие полнотелые Форсаж. Сейчас купил ТО на пробу тоже полнотелые - 2 шт 206973
В рычаги и тяги - все сайленты малые одинаковые от ТО - 8 шт 206982
В амортизаторах для полного комплекта тоже можно перепрессовать сайленты те же ТО - 2 шт 2061231.
Все есть в теме :yes:

Автор:  [graph] [ 01.06.2019 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Благодарю, буду заказывать





Ниссан Авенир 2wd механический дроссель w 11 503470






Ниссан Авеню

Автор:  vtral [ 02.06.2019 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Даже точно зная, что классические сайленты точно будут оборваны?

Может не терять время на напрасные эксперименты, а сразу поставить полиуретановые ШАРНИРЫ?
В теме тоже есть про них, буквально чуть раньше.

У такой конструкции есть несколько принципиально важных отличий от классической, которые способны снять вопросы по подвеске надолго. Отзывы выше на это намекают.

ТО довольно активно продвигает свои изделия, даже блогеров уже привлекает. И производство у них выглядит как внушающее доверия. Все это так.
Однако конструкция их изделий повторяет классические резиновые сайленты, а статистика использования, в том числе и моя, говорит, что это не лучшее решение для такого сочетания материалов и технологий.

Автор:  Ruslipeck [ 02.06.2019 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

vtral писал(а):
Даже точно зная, что классические сайленты точно будут оборваны?

Может не терять время на напрасные эксперименты, а сразу поставить полиуретановые ШАРНИРЫ?
В теме тоже есть про них, буквально чуть раньше.

У такой конструкции есть несколько принципиально важных отличий от классической, которые способны снять вопросы по подвеске надолго. Отзывы выше на это намекают.

ТО довольно активно продвигает свои изделия, даже блогеров уже привлекает. И производство у них выглядит как внушающее доверия. Все это так.
Однако конструкция их изделий повторяет классические резиновые сайленты, а статистика использования, в том числе и моя, говорит, что это не лучшее решение для такого сочетания материалов и технологий.

Да, полностью поддерживаю. Надо пролистить тему и попробовать шарниры.
vtral - каков ресурс шарниров с момента установки? Читал что шприцевали, но интересно, сколько можно проехать ну вот просто от замены до замены.
В целом ваши отзывы?

Автор:  vtral [ 03.06.2019 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Шарнирные подшипники может убить только коррозия.
Если их своевременно смазывать, износить их не получится. Это невозможно физически, т.к. они работают процентов на 10 от своих допустимых нагрузок.
К шарнирам у меня изначально был и остается только один вопрос. Их изначально заложенный конструктивный зазор, что, во первых, вызывает бряки на разбитой дороге, во вторых, может быть причиной боковых попыток менять траекторию на высокой скорости при сильных порывах бокового ветра. Эти попытки есть, но только попытки. Корректировать рулем не приходится, траектория не меняется, есть только ощущение. Оно неприятное, мириться с ним не хочется, потому решил продолжить эксперименты в этом направлении и купил уже пару полиуретановых больших шарниров. Пойду летом в отпуск, поставлю их и поезжу годик. Сравню, решит ли это проблему ощущений. Ожидаю, что решит не только проблему ощущений, но и бряки на разбитой дороге.
Остальные 10 шарниров останутся на своих местах, просто опять их смажу. По опыту смазываю их раз в год и этого достаточно.

Автор:  MaximUS [ 03.06.2019 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

zhekaleta писал(а):
хз, тышш 30 ужо прошел, все норм...


Такие поставил? Это большие? А маленькие какие?
http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-poperechnyh-tjag-zadnej-podveski-stupicakuzov-zapressovannyj-2-06-9821/

Автор:  vtral [ 06.06.2019 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Получил полиуретановые большие шарниры.

Изображение

Твердые пипец. :)
А ведь они под углом работают...
Ладно, все равно буду пробовать.

В связи с твердостью шарниров вспомнил, что у них есть еще одно испольнение:

Изображение

Без наружной обоймы. Эти на перекос должны работать легче. О других параметрах можно только догадываться.
В общем выбор огромен. Каждый может для себя выбрать, с чем экспериментировать.

А еще на их сайте мельком видел испольнение со стальным шаром внутри. Не для наших кузовов. Увидел случайно, потом опять искал и не нашел.

Автор:  vtral [ 08.06.2019 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Шарниры полиуретановые разбираются голыми руками.
Болт во втулку, гайкой затянуть, в тиски гайку зажать, за тело сайлента руками проворачивая стягиваем.
А это так же означает, что на машине их затягивать можно в любом положении, в том числе и на подъемнике.
При постановке на колеса они провернутся в свою нейтральную позицию сами.
Внутри тела рельеф для удержания смазки. Смазки внутри... следы только. Заложил термофлекс от ЛМ. Очень морозоустойчивая, не разрушающая пластики смазка.
Нужно помнить, что полиуретан гораздо более стоек к истиранию, чем сталь. Потому втулка, скорее всего, будет расходным материалом. Благо она простейшей формы, точно такая же, как и в родном резиновом сайленте.
L=80 D=28 d=14.2
Можно изготовить впрок и менять по мере необходимости. Можно даже изготовить "ремонтный" размер по внешнему диаметру, скажем D=28.5 или даже 29...
Втулка обработана довольно грубо. Отшлифовал, чтобы песочек дольше не проник.
Прикол. Одна втулка изготовлена из цельного металла, вторая явно порошковая, равномерно пористая структура по всему объему...
Еще прикол. После сборки шлифованных втулок с новой смазкой, провернуть тело сайлента руками стало труднее. Более гладкие поверхности обеспечивают большее трение покоя.
Так же планирую по торцам установить тонкие жертвенные шайбы из нержавейки 0,2 мм, которые призваны защитить кронштейны от износа песком. Шайбы вращаться не будут, но будут истираться. Периодически их придется менять.

Большие сомнения относительно ресурса этой конструкции в результате работы с перекосом. Наверняка песок будет активно проникать в шарнир и изнашивать втулку.

Кстати, те ощущения "увода" с траектории скорее всего вызваны вовсе не шарнирами в задней подвеске, а износом компонентов рулевого управления. К такому выводу пришел после того, как заметил ровно такие же ощущения, когда наезжаю на очень рельефную зебру переходного перехода. Именно в момент наезда передними колесами. Видимо появились зазорчики в рулевом. Все родное до сих пор стоит, ничего не менялось еще. Видимо пора. Поищу, что это.

И еще момент. Еще один повод высказать, как же полезно иметь прямошлифовальную машинку.
Оснастка, предназначенная для работы с большими сайлентами, чуток не подходит для работы с полиуретановыми шарнирами. Делать новую? Нет уж.
Карбидная цилиндрическая шарошка и прямошлифовальная машинка сделали всю доработку за 10-15 минут. Если под микроскопом не разглядывать, даже не скажешь, что обработано без токарного станка.
В итоге на сей день все готово для замены. Жду отпуска.

Автор:  Ruslipeck [ 08.06.2019 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Получается можно раз поставить 2069731 с внешней обоймой (первое ваше фото).А затем только перепрессовывать № 2-56-973 без внешней обоймы. Но правда износ внешней втулки старого шарнира будет, поэтому вывод, что лучше менять в сборе..?
Поясните про внутренни втулки шарниров, они тоже движутся? Ну то есть полиуретан не привязан ни к внешней ни к внутренней обоймам? Тогда обязательно шайбы защитные буду ставить, т.к. крепления рычагов будут изнашиваться.
Я выточил у токаря весь комплект оправок по вашим чертежам (ну и купил масумовские) - сам перепрессовывал полностью все в гараже.
А для шарниров какие доработки сделали, можно прокомментировать что и как нужно доработать? И если я захочу снова поставить полиуретан, то после доработок видимо уже не поставлю обточенными оправками?
В этом случае готов сделать доп. оправки. Но нужны комментарии, что и насколько стачивать, если на словах не пояснить, то фото или рисунки/наброски/черновые чертежи - заранее спасибо.

Автор:  vtral [ 09.06.2019 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Ruslipeck писал(а):
Получается можно раз поставить 2069731 с внешней обоймой (первое ваше фото).А затем только перепрессовывать № 2-56-973 без внешней обоймы. Но правда износ внешней втулки старого шарнира будет, поэтому вывод, что лучше менять в сборе..?

Если я привильно понимаю, это совершенно разные изделия, самодостаточные. Ставить нужно либо одно, либо другое.
Ruslipeck писал(а):
Поясните про внутренни втулки шарниров, они тоже движутся? Ну то есть полиуретан не привязан ни к внешней ни к внутренней обоймам? Тогда обязательно шайбы защитные буду ставить, т.к. крепления рычагов будут изнашиваться.

Вращается внутренняя втулка, как и показано на сайте производителя. Внешняя обойма к полиуретану приклеена должна быть, иначе будет осевой сдвиг и уход схождения. Это про шарнир.
Что там со втулкой у варианта без внешней обоймы не знаю. Лучше уточнить у производителя. Если втулка вращается как и у шарнира, тогда это может оказаться самым хорошим вариантом, если баланс сил после запрессовки будет таким, что вращаться сможет только втулка.
Хорошо, когда появляется много вариантов. Есть возможность достаточно быстро найти из них лучший, если разные люди поставят разные варианты и потом поделятся результатом испытаний.
Ruslipeck писал(а):
Я выточил у токаря весь комплект оправок по вашим чертежам (ну и купил масумовские) - сам перепрессовывал полностью все в гараже.
А для шарниров какие доработки сделали, можно прокомментировать что и как нужно доработать? И если я захочу снова поставить полиуретан, то после доработок видимо уже не поставлю обточенными оправками?
В этом случае готов сделать доп. оправки. Но нужны комментарии, что и насколько стачивать, если на словах не пояснить, то фото или рисунки/наброски/черновые чертежи - заранее спасибо.

Нужно всего лишь чуть расточить внутреннюю полость оправок, чтобы входило более полное тело полиуретанового шарнира. Снять там нужно всего около 1 мм, на конус, до диаметра 52 и закруглить кромку.
Функциональность со старыми деталями сохраняется.

Автор:  Ruslipeck [ 02.07.2019 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Спасибо огромное за пояснения

Автор:  vtral [ 13.07.2019 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Заменил задние большие шарниры на полиуретановые шарниры.
Стук по разбитой дороге пропал совсем.
Итого, сейчас в задней подвеске 10 промышленных шарнирных подшипников и только два полиуретановых. Подвеска стала тихой на жутко разбитом асфальте.

В рулевых тягах обнаружил люфт. Вот и причина тех ощущений. Менять нужно.

Снятые шарниры бережно сохраню на черный день. Они в идеальном состоянии, внутри только смазка, воды нет, коррозии нет.
Конструкция получилась герметичной.

Если полиуретановые шарниры меня разочаруют, буду двигаться по давно намеченному плану - вместо задней стойки пневмоэлемент, к ушам для тяг стабизиатора поперечной устойчивости амортизаторы, и большие шарниры верну. В таком варианте стука уже не будет, шарниры будут всегда прижаты в одну сторону.

Автор:  Evgeniy_R [ 19.09.2020 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

vtral, доброго времени суток.
Отпишитесь пожалуйста по результату года использования полиуретановых сайлентблоков.

Страница 100 из 104 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/